ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV и маркетплейс Ozon выяснили, как россияне относятся к ношению ювелирных украшений в детстве, а также помнят ли они свои первые драгоценности.
Большинство россиянок помнят момент, когда им впервые купили или подарили ювелирное украшение, а также что каждая треть начала носить украшения еще в детстве. По результатам опроса, около половины родителей разрешают своим детям носить украшения в школу, но мнение родителей разнится в зависимости от стоимости украшения. Похоже, золото и серебро остаются наиболее популярными для детских украшений, а самыми востребованными видами украшений для детей являются серьги, кольца, подвески и крестики.
Кроме того, отмечается рост спроса на детские украшения, причем продажи сережек выросли на 93% по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными изделиями стали серебряные серьги в форме кошек и серьги из позолоченного серебра в форме цветика-семицветика.
Это наводит на мысль о том, что выбор детских украшений часто делается с учетом предпочтений ребенка. Например, дети чаще всего хотят украшения с дизайном в виде сердец, геометрических фигур и цветов. Также стоит отметить, что в основном детские украшения изготавливаются из серебра – около 96% продаж приходится на этот металл.
Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV и маркетплейс Ozon выяснили, как россияне относятся к ношению ювелирных украшений в детстве, а также помнят ли они свои первые драгоценности.
[ Ювелирные Известия ]
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.