Доходы Tiffany & Co растут благодаря ювелирной бижутерии

Раздел: Ювелиры и компании
01 июня 2017 г.

Фи­нан­со­вые от­че­ты Tiffany & Co за I квар­тал 2017 го­да по­ка­за­ли не­боль­шое уве­ли­че­ние об­ще­го до­хо­да, при­чем ко­м­па­ния объ­яви­ла о «б­ла­го­при­ят­ных» про­да­жах в сфе­ре юве­ли­р­ной би­жу­те­рии, то­г­да как в дру­гих об­ла­стях на­б­лю­да­ют­ся не столь по­ло­жи­тель­ные ре­зуль­та­ты.

Чи­стые про­да­жи ко­м­па­нии за трех­ме­сяч­ный пе­ри­од, за­кон­чив­ший­ся 30 ап­ре­ля 2017 го­да, вы­рос­ли на 1% и со­ста­ви­ли $900 млн. по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом в 2016 го­ду.

Объ­ем со­по­ста­ви­мых про­даж в се­ти роз­ни­ч­ных ма­га­зи­нов ко­м­па­нии сни­зи­л­ся на 3% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом.

Про­да­жи по ре­ги­о­на­м

А­зи­ат­ско-Ти­хо­о­ке­ан­ский ре­ги­он, вклю­ча­ю­щий Ав­стра­лию, был един­ствен­ным ре­ги­о­ном, ко­то­рый со­об­щил об уве­ли­че­нии про­даж на 8% ($257 млн.), то­г­да как по­ка­за­те­ли со­по­ста­ви­мых про­даж та­к­же упа­ли на 3%.

По сло­вам Мар­ка Аа­ро­на, ви­це-­пре­зи­ден­та Tiffany & Co по свя­зям с ин­ве­сто­ра­ми, ста­биль­ный рост до­хо­дов в Ази­ат­ско-Ти­хо­о­ке­ан­ском ре­ги­о­не по­мог ко­м­пе­н­си­ро­вать сни­же­ние про­даж в Се­вер­ной и Юж­ной Аме­ри­ке, Ев­ро­пе и Япо­нии.

«Этот ре­ги­он яв­ля­ет­ся для нас вто­рым по ве­ли­чи­не. При­бав­ле­ние объ­е­ма об­щих про­даж объ­яс­ня­ет­ся там ро­стом опто­вых про­даж и от­кры­ти­ем но­вых ма­га­зи­нов в про­ш­лом го­ду», – рас­ска­зал Аа­рон 24 мая во вре­мя те­ле­фон­ной кон­фе­рен­ции по по­во­ду фи­нан­со­вых ре­зуль­та­тов.

Не­смо­т­ря на та­кие раз­ные по­ка­за­те­ли, Аа­рон от­ме­тил, что ко­м­па­ния дви­жет­ся по на­ме­чен­но­му пла­ну, что­бы до­стичь пред­ва­ри­тель­ных го­до­вых про­г­но­зов.

Про­да­жи по ка­те­го­ри­ям укра­ше­ний­

Во вре­мя те­ле­фон­ной кон­фе­рен­ции ви­це-­пре­зи­дент та­к­же за­явил, что ни­ша юве­ли­р­ной би­жу­те­рии Tiffany & Co, со­сто­я­щая в ос­но­в­ном из зо­ло­тых и се­реб­ря­ных укра­ше­ний без дра­го­цен­ных ка­м­ней, при­нес­ла «о­т­но­си­тель­но луч­шие» ре­зуль­та­ты, чем дру­гие ка­те­го­рии.

Аа­рон рас­ска­зал та­к­же, что в I квар­та­ле про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний из бе­ло­го зо­ло­та бы­ли до­воль­но успе­ш­ны­ми, а спрос на се­реб­ря­ные укра­ше­ния ко­м­па­нии был вы­ше, чем в про­ш­лом го­ду.

В дру­гих ка­те­го­ри­ях про­дук­ции юве­ли­р­ной ко­м­па­нии при­рост до­хо­дов был не­з­на­чи­тель­ным, но «з­до­ро­вым», то­г­да как по­ка­за­те­ли про­даж изыс­кан­ных до­ро­гих укра­ше­ний бы­ли «раз­но­об­раз­ны­ми».

Про­да­жа ча­сов Tiffany & Co в те­ку­щем го­ду бы­ла опи­са­на как «об­на­де­жи­ва­ю­щая», од­на­ко ни­ша по­мол­воч­ных и об­ру­чаль­ных ко­лец, ко­то­рая про­сла­ви­ла ко­м­па­нию, про­дол­жа­ет «о­т­ста­вать».

По со­сто­я­нию на ко­нец ап­ре­ля 2017 го­да Tiffany & Co управ­ля­ла 310 брен­до­вы­ми ма­га­зи­на­ми по все­му ми­ру, из ко­то­рых 84 на­хо­ди­лись в Ази­ат­ско-Ти­хо­о­ке­ан­ском ре­ги­о­не, 124 в Се­вер­ной и Юж­ной Аме­ри­ке, 54 в Япо­нии, 43 в Ев­ро­пе, 5 в ОАЭ и 1 в Рос­сии.

[ silver-mania.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->