Оборот интернет-магазина АДАМАС вырос на 350% по итогам «Настоящей черной пятницы»

Раздел: Ювелиры и компании
01 декабря 2016 г.

Ин­тер­нет-­ма­га­зин АДАМАС при­нял уча­стие во все­рос­сий­ской ак­ции гло­баль­ных он­лайн-рас­про­даж «Чер­ная пят­ни­ца», ко­то­рая про­во­ди­лась с 24 по 28 но­яб­ря 2016 г. Ре­зуль­тат уча­стия АДАМАС в ак­ции пре­взо­шел са­мые сме­лые ожи­да­ния – по­се­ща­е­мость сай­та вы­рос­ла на 40%, обо­рот - на 350%.

В этом го­ду спе­ци­аль­но для ак­ции ко­м­па­ния под­го­то­ви­ла по­ку­па­те­лям рас­ши­рен­ный ас­сор­ти­мент про­дук­ции – зо­ло­тые укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми, дра­го­цен­ны­ми и по­лу­дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми, а та­к­же без ка­м­ней. По­ми­мо бо­га­то­го вы­бо­ра «зо­ло­той клас­си­ки», бы­ли пред­став­ле­ны укра­ше­ния из но­вых кол­лек­ций, а та­к­же экс­клю­зив­ные из­де­лия АДАМАС. Все­го в рас­про­да­же в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не участ­во­ва­ло по­ряд­ка 400 мо­де­лей раз­ли­ч­ных укра­ше­ний, скид­ки на ко­то­рые со­ста­ви­ли до 80%.

Ито­ги уча­стия в ак­ции ко­м­мен­ти­ру­ет ди­рек­тор по элек­трон­ной ко­м­мер­ции ко­м­па­нии АДАМАС Алек­сей Руч­кин: «На­ша ко­м­па­ния при­ни­ма­ла уча­стие в «Чер­ной пят­ни­це» уже во вто­рой раз. В этом го­ду, став чле­ном Ас­со­ци­а­ции ко­м­па­ний Ин­тер­нет-тор­го­в­ли, мы раз­ме­ща­лись на пло­ща­д­ке realblackfriday.ru, ор­га­ни­зо­ван­ной АКИТ. На­ши ожи­да­ния, свя­за­н­ные с уча­сти­ем в «Чер­ной пят­ни­це», пол­но­стью оправ­да­лись. Все­го за не­сколь­ко дней при­рост обо­ро­та ин­тер­нет-­ма­га­зи­на АДАМАС со­ста­вил 350%, а рост ко­ли­че­ства за­ка­зов – 320%. По срав­не­нию с ре­зуль­та­та­ми про­ш­ло­год­ней ак­ции по­ка­за­те­ли тра­фи­ка вы­рос­ли на 40%, а при­рост в день­гах со­ста­вил 50%. До­сти­г­ла ко­м­па­ния и ос­но­в­ной це­ли уча­стия в ак­ции – уве­ли­че­ния кли­ен­т­ской ба­зы: по­се­ща­е­мость ин­тер­нет-­ма­га­зи­на www.adamas.ru вы­рос­ла на 40%. Счи­таю уча­стие АДАМАС в «Чер­ной пят­ни­це» очень эф­фек­тив­ным и на­де­юсь, что сле­ду­ю­щие по­доб­ные ак­ции бу­дут для нас столь же ре­зуль­та­тив­ны­ми».

Ак­ция про­во­ди­лась как в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не ко­м­па­нии АДАМАС, так и во всех са­ло­нах се­ти.


Рост тра­фи­ка в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не adamas.ru

За­ка­зы


Вы­руч­ка

Ко­м­па­ния АДАМАС ос­но­ва­на в 1993 г. Се­год­ня АДАМАС — кру­п­ней­ший про­из­во­ди­тель юве­ли­р­ных из­де­лий, соб­ствен­ная роз­ни­ч­ная сеть ко­то­ро­го вхо­дит в ТОП-3 юве­ли­р­но­го ри­тей­ла (234 са­ло­на в 75 го­ро­дах РФ). Бренд АДАМАС — один из на­и­бо­лее вос­тре­бо­ван­ных в Рос­сии: со­глас­но экс­пе­р­т­ным оцен­кам бо­лее 50 млн. рос­си­ян яв­ля­ют­ся се­го­д­ня об­ла­да­те­ля­ми укра­ше­ний АДАМАС. АДАМАС — офи­ци­аль­ный по­став­щик ме­да­лей для Игр в Со­чи 2014, куб­ков Formula-1, ме­да­лей Че­м­пи­о­на­та ми­ра по шах­ма­там 2014 и 2015 гг., ме­да­лей для по­бе­ди­те­лей и при­зе­ров Ме­ж­ду­на­род­ных тур­ни­ров по бо­ди­би­л­дин­гу в ра­м­ках Power Pro Show, ав­тор ди­зай­на ме­да­лей Пер­вых Ев­ро­пей­ских Игр BAKU 2015, Че­м­пи­о­на­та Кон­ти­нен­таль­ной хок­кей­ной ли­ги.


[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->