Житель Московской области тратит на ювелирные изделия в 23 раза больше жителя Рязанской

Раздел: Рынки
26 июля 2013 г.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния «А­на­лиз спро­са на рын­ке юве­лир­ных из­де­лий: 2012 и 2011, Рос­сия и ре­ги­о­ны (го­род/­се­ло)», в 2012 го­ду са­мые вы­со­кий уро­вень сред­не­ду­ше­вых рас­хо­дов на юве­лир­ные из­де­лия был за­фик­си­ро­ван в Цен­траль­ном ФО, од­на­ко лишь 1,6% по это­му по­ка­за­те­лю ему усту­пил Даль­не­во­сточ­ный ФО. За­мкнул трой­ку ли­де­ров Се­ве­ро-За­пад­ный ФО. При этом по­тре­би­тель­ские рас­хо­ды в це­лом по Рос­сии бы­ли ни­же, чем в Цен­траль­ном ФО на 31%.

Как от­ме­ча­ют ана­ли­ти­ки, в 2012 го­ду сред­не­ду­ше­вые рас­хо­ды на при­об­ре­те­ние юве­лир­ных из­де­лий в Мос­ков­ской об­ла­сти бы­ли в 23 ра­за вы­ше, чем в Ря­зан­ской, и в 12 раз вы­ше, чем в Смо­лен­ской. Се­рьез­ные из­ме­не­ния бы­ли за­фик­си­ро­ва­ны в Ле­нин­град­ской об­ла­сти - по срав­не­нию с 2011 го­дом по­тре­би­тель­ские рас­хо­ды в рас­че­те на од­но­го жи­те­ля со­кра­ти­лись на 64%. Для Мур­ман­ской об­ла­сти, на­про­тив, был ха­рак­те­рен рез­кий подъ­ем сред­не­ду­ше­вых рас­хо­дов на юве­лир­ные из­де­лия - на 60% от­но­си­тель­но по­ка­за­те­лей го­дич­ной дав­но­сти.

Ав­тор ис­сле­до­ва­ния: Экс­пресс-Об­зор.

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->