«Эффективный интернет-магазин для ювелирного бизнеса»: тема мастер-класса 19 июня 2013 года

Раздел: Повышение квалификации
23 мая 2013 г.

Вкла­ды­вать се­рьез­ные день­ги в ин­тер­нет-ма­га­зин, ко­то­рый не про­да­ет - де­ло не бла­го­дар­ное. Осо­бен­но се­год­ня, ко­гда осва­и­вать ин­тер­нет-про­стран­ство мож­но и че­рез со­ци­аль­ные се­ти. Но ес­ли за­ду­мы­вать­ся о су­ще­ствен­ном по­вы­ше­нии при­бы­ли с по­мо­щью элек­трон­ной ком­мер­ции, важ­но со­зда­вать или из­ме­нять су­ще­ству­ю­щий сайт, ду­мая, преж­де все­го, об «эф­фек­тив­но про­да­ю­щем» сай­те. Глав­ное - из­бе­жать до­сад­ных оши­бок.

О том, как при­влечь по­се­ти­те­лей в юве­лир­ный ин­тер­нет-ма­га­зин, и при этом пре­вра­тить их в по­ку­па­те­лей впер­вые пой­дет речь 19 июня 2013 го­да в Москве на ма­стер-клас­се «Эф­фек­тив­ный ин­тер­нет-ма­га­зин в юве­лир­ном биз­не­се». Он про­хо­дит в рам­ках Биз­нес-фо­ру­ма «Jeweller Service» по те­ме: «Юве­лир­ная ин­тер­нет-тор­гов­ля: точ­ки ро­ста».

Ве­ду­щий ма­стер-клас­са Сер­гей Спи­вак из­вест­ный гу­ру элек­трон­ной ком­мер­ции в Рос­сии. Вы­бор экс­пер­та не слу­ча­ен. Под его ру­ко­вод­ством спла­ни­ро­ва­ны и про­ве­де­ны сот­ни ре­клам­ных кам­па­ний в Ин­тер­не­те, со­зда­но бо­лее 70 сай­тов для круп­ных и сред­них ком­па­ний. Воз­глав­ля­ет ин­тер­нет-агент­ство. За­па­тен­то­вал ав­тор­ский спо­соб раз­ме­ще­ния ре­кла­мы в Ин­тер­не­те - фор­мат бан­не­ров rich-media; при­ду­мал и за­па­тен­то­вал спо­соб ана­ли­за по­то­ков поль­зо­ва­те­лей на сай­те (спо­соб по­лу­чил на­зва­ние «Диа­грам­ма Спи­ва­ка»). Бо­лее 6 лет про­во­дит са­мые по­пу­ляр­ные се­ми­на­ры и тре­нин­ги по ин­тер­нет-ре­кла­ме, эф­фек­тив­но­сти сай­та, пре­зен­та­ци­ям. Мно­гим нра­вит­ся его ма­не­ра го­во­рить про­сто о слож­ном. Вы­ступ­ле­ния все­гда но­сят прак­ти­че­ский ха­рак­тер и со­дер­жат ре­ко­мен­да­ции к ра­бо­те.

В про­грам­ме ма­стер-клас­са:

- Це­ле­вые ауди­то­рии и кри­те­рии оцен­ки эф­фек­тив­но­сти сай­та.
- Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти сай­та.
Прак­ти­ка: Ре­ше­ние за­дач по ана­ли­зу эф­фек­тив­но­сти
Пра­виль­ные ссыл­ки для ре­клам­ных ма­те­ри­а­ло­в
- Со­дер­жа­ние стра­ниц. Про­да­ю­щие тек­сты.
Что нуж­но пи­сать на стра­ни­це, что­бы убе­дить по­се­ти­те­ля ку­пить?
Как пре­под­но­сить юве­лир­ные из­де­лия?
Как оформ­ля­ет­ся кор­зи­на для по­куп­ки юве­лир­ных укра­ше­ний?
- Ди­зайн сай­та.
Глав­ная стра­ни­ца - что на ней долж­но быть, что­бы она ра­бо­та­ла
По­ста­нов­ка за­да­чи ди­зай­не­ру. Ка­кие за­да­чи ре­ша­ет хо­ро­ший ди­зайн?
Как про­ве­сти юза­би­ли­ти те­сти­ро­ва­ния в «до­маш­них» усло­ви­ях?
- Струк­ту­ра и ка­та­лог.
Как быст­ро сде­лать струк­ту­ру сай­та и по­том улуч­шить еe?
Ви­ды на­ви­га­ци­он­ных си­стем и осо­бен­но­сти их при­ме­не­ния.
Как пра­виль­но сде­лать ка­та­лог юве­лир­ных то­ва­ров или услуг?
Прак­ти­ка: Оп­ти­ми­за­ция на­ви­га­ци­он­ной си­сте­мы­
- Под­го­тов­ка сай­та к ре­клам­ной кам­па­нии.
Как мож­но управ­лять по­ве­де­ни­ем поль­зо­ва­те­лей?
Как под­го­то­вить сайт к ре­клам­ной кам­па­нии?
Ка­кие ошиб­ки нель­зя до­пус­кать в фор­мах об­рат­ной свя­зи?
Прак­ти­ка: Прак­ти­че­ская ра­бо­та по ком­по­нов­ке стра­ни­цы ма­га­зи­на.

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по фо­ру­му мож­но по­лу­чить
по те­ле­фо­нам: 8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->