Ювелирные продажи в новом формате... Меняем угол зрения

Раздел: Торговля
17 января 2013 г.

В мар­те 2013 го­да в Из­да­тель­ском до­ме «6 ка­рат» вы­хо­дит но­вая кни­га из се­рии «Д­ля тех, у ко­го есть де­ло - юве­лир­ное».

Спе­ци­аль­ное из­да­ние на этот раз от­ли­ча­ет­ся от всех преды­ду­щих, преж­де все­го, сво­им фор­ма­том.«К­ни­га про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний» на­пи­са­на как кни­га-тре­нинг. По ней мож­но учить­ся ос­но­вам прак­ти­ки про­даж юве­лир­ных из­де­лий прак­ти­че­ски са­мо­сто­я­тель­но. А у опыт­но­го спе­ци­а­ли­ста по юве­лир­ной роз­ни­це, ко­то­рый бу­дет вы­пол­нять упраж­не­ния и от­ве­чать на во­про­сы те­стов, есть уни­каль­ная воз­мож­ность не толь­ко про­ве­рить се­бя, но и си­сте­ма­ти­зи­ро­вать свои зна­ния.

Ав­тор пред­ла­га­ет ин­тер­ак­тив­ный под­ход к про­чте­нию. Каж­дая гла­ва со­дер­жит не­боль­шой объ­ем по тео­рии, пред­ло­же­ние вы­пол­нить не­сколь­ко упраж­не­ний са­мо­сто­я­тель­но и мно­го при­ме­ров пра­виль­ных и гра­мот­но по­стро­ен­ных фраз для об­ще­ния с по­ку­па­те­лем.
Еще од­на за­ме­ча­тель­ная воз­мож­ность для изу­ча­ю­щих ис­кус­ство юве­лир­ных про­даж - про­ве­рить свои зна­ния по то­ва­ро­ве­де­нию юве­лир­ных из­де­лий по пред­ло­жен­ным те­стам. Для это­го при­во­дят­ся бо­лее 100 во­про­сов, рас­пре­де­лен­ных по уров­ню слож­но­сти.

Для кор­по­ра­тив­но­го учеб­но­го цен­тра эта кни­га так­же по­слу­жит в ка­че­стве го­то­во­го ма­те­ри­а­ла при про­ве­де­нии тре­нин­гов и ат­те­ста­ции про­дав­цов-кон­суль­тан­тов.

Осо­бый взгляд ав­то­ра кни­ги, по­лу­чив­ше­го ко­лос­саль­ный опыт про­даж не толь­ко на юве­лир­ном рын­ке, по­мо­га­ет вый­ти за рам­ки при­выч­но­го. Это по­мо­жет чи­та­те­лю най­ти и срав­нить свои взгля­ды и пред­став­ле­ния о рос­сий­ском юве­лир­ном рын­ке, о под­хо­дах к про­да­же юве­лир­ных из­де­лий, о су­ти по­ня­тия «ю­ве­лир­ный то­вар».

Не­обыч­ной но­вая кни­га ста­нет и для ре­кла­мо­да­те­лей, ко­то­рые раз­ме­ща­ют свою ин­фор­ма­цию в ре­клам­ных бло­ках кни­ги. На этот раз на­пом­нить о сво­их ком­па­ни­ях, о за­ме­ча­тель­ных юве­лир­ных кол­лек­ци­ях и укра­ше­ни­ях для юве­лир­ной роз­ни­цы мож­но пря­мо в тек­сте кни­ги.
Для за­ка­за книг и раз­ме­ще­ния ре­кла­мы мож­но по­зво­нить по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; или по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru.

Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->