Маркетинг и реклама

Раздел: Повышение квалификации
23 марта 2012 г.

05-06 ап­ре­ля 2012 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар по мар­ке­тин­гу и ре­кла­ме для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ных ком­па­ний.

Кре­а­тив­ные идеи про­дви­же­ния бу­дут рас­смот­ре­ны на се­ми­на­ре «Кре­а­тив в юве­лир­ной ре­кла­ме (и­ли как сэко­но­мить 70% на ре­клам­ном агент­стве)», ко­то­рый про­ве­дет из­вест­ный мар­ке­то­лог и пре­по­да­ва­тель Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат». Де­ся­ти­лет­ний опыт поз­во­лил тре­не­ру раз­ра­бо­тать свою уни­каль­ную ме­то­ди­ку пре­по­да­ва­ния ре­кла­мы.

В про­грам­ме се­ми­на­ра бу­дут рас­смот­ре­ны:
  • Кре­а­тив как осо­бен­ность пси­хо­ло­ги­че­ски эф­фек­тив­ной ре­кла­мы­;
  • Name в юве­лир­ной ре­кла­ме (и­мя кол­лек­ции, дис­три­бью­то­ра или юве­лир­но­го ма­га­зи­на; функ­ции име­ни, клас­си­фи­ка­ции имен; имя до­ро­гое и имя де­ше­во­е; имя и ан­ти­имя.);
  • Сло­ган, ме­то­ди­ка экс­пер­ти­зы сло­га­на;
  • Реклам­ный текст (струк­ту­ра и экс­пер­ти­за);
  • При­е­мы со­зда­ния ре­клам­но­го юве­лир­но­го об­ра­за­;
  • Ме­то­ди­ка при­вле­че­ния и удер­жа­ния зри­тель­ско­го вни­ма­ния в юве­лир­ной ре­кла­ме (ста­тич­ной и ди­на­мич­ной).

По ито­гам каж­до­го раз­де­ла участ­ни­ки де­ла­ют прак­ти­че­ские за­да­ния.
В ре­зуль­та­те слу­ша­те­ли уно­сят с со­бой, со­здан­ный во вре­мя се­ми­на­ра, экс­клю­зив­ный кре­а­тив­ный про­ект.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию по се­ми­на­ру мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->