Когда же клиент появится у вас?

Раздел: Торговля
23 января 2012 г.

27 ян­ва­ря 2012 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар на те­му «Как офор­мить юве­лир­ный ма­га­зин, что­бы нель­зя бы­ло прой­ти ми­мо? (мар­ке­тин­го­вый под­ход)».

По­ста­вив за­да­чу уве­ли­чить при­ток кли­ен­тов в юве­лир­ный ма­га­зин, вы мо­же­те: по­ста­вить один или не­сколь­ко ре­клам­ных щи­то­в; дать ре­кла­му в га­зе­те, жур­на­ле или на мест­ном те­ле­ви­де­ни­и; раз­дать ты­ся­чи ли­сто­вок на ули­цах го­ро­да; сде­лать спам-рас­сыл­ку на мил­ли­он ад­ре­сов.
И ждать, ко­гда же кли­ент со­из­во­лит по­явить­ся у вас?

Или:

На но­вом се­ми­на­ре от из­вест­но­го мар­ке­то­ло­га вы узна­е­те как при­влечь по­ку­па­те­лей в свой ма­га­зин. В об­зор­ном бло­ке бу­дут рас­смот­ре­ны стра­те­гии при­вле­че­ния кли­ен­тов (по­иск и «лов­ля по пу­ти») + прак­ти­че­ская ра­бо­та.

В тех­но­ло­ги­че­ском бло­ке тре­нер озна­ко­мит вас с тех­но­ло­ги­ей по­ис­ка и оцен­ки по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния тор­го­вой точ­ки, с наи­бо­лее эф­фек­тив­ным ис­поль­зо­ва­ни­ем бли­зо­сти дру­гих тра­фи­ко­об­ра­зу­ю­щих объ­ек­тов, с ос­нов­ной функ­ци­ей внеш­не­го оформ­ле­ния – НЕ ДАТЬ ПРОЙТИ МИМО, мо­ти­ви­ро­вать зай­ти.

В хо­де се­ми­на­ра участ­ни­ки са­ми раз­ра­бо­та­ют кон­цеп­цию оформ­ле­ния их юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->