Новый шедевр ювелирного искусства

Раздел: Ювелиры и компании
14 октября 2011 г.

Юве­ли­ры экс­пе­ри­мен­таль­но­го участ­ка скан­но-фи­ли­гран­но­го це­ха ОАО «Крас­но­сель­ский Юве­лир­пром» со­зда­ли оче­ред­ную уни­каль­ную по кра­со­те и слож­но­сти ра­бо­ту - умень­шен­ную ко­пию санкт-пе­тер­бург­ско­го хра­ма Спа­са-на-кро­ви. О том кто и как со­тво­рил этот ше­девр, рас­ска­зы­ва­ет Ген­на­дий Ни­ко­ла­е­вич Ге­ра­сим­чик: - Экс­клю­зив­ный скан­ной ма­кет хра­ма Спа­са-на-кро­ви со­зда­вал­ся к осен­ней мос­ков­ской вы­став­ке. Прак­ти­че­ски каж­дый год наш юве­лир­ный за­вод по­ра­жа­ет и вос­хи­ща­ет го­стей круп­ней­ших юве­лир­ных фо­ру­мов Рос­сии ра­бо­та­ми по­доб­но­го пла­на, ко­то­рые по­ка­зы­ва­ют как вы­со­чай­ший класс крас­но­сель­ских ма­сте­ров, так и ши­ро­кие воз­мож­но­сти ком­па­нии, где они тру­дят­ся. Кто хоть раз ви­дел соб­ствен­ны­ми гла­за­ми, тот на­все­гда со­хра­нил в па­мя­ти на­шу «Трой­ку», «С­не­гу­роч­ку», ко­пии ка­зан­ской ме­че­ти Кул Ша­риф и мос­ков­ско­го хра­ма Ва­си­лия Бла­жен­но­го, а так­же дру­гие из­де­лия ана­ло­гич­но­го уров­ня. Од­на­ко та ра­бо­та, о ко­то­рой мы здесь го­во­рим, вы­де­ля­ет­ся да­же из вы­ше­при­ве­ден­но­го ря­да экс­клю­зи­вов. Ко­пия де­вя­ти­гла­во­го хра­ма Спа­са-на-кро­ви в древ­не­рус­ском сти­ле с мно­го­чис­лен­ным раз­но­цвет­ным де­ко­ром – фи­гур­ны­ми на­лич­ни­ка­ми, ко­кош­ни­ка­ми, за­пол­нен­ны­ми мо­за­ич­ны­ми встав­ка­ми, по­яс­ка­ми, из­раз­ца­ми, раз­но­цвет­ной че­ре­пи­цей, со­зда­ва­лась на про­тя­же­нии ше­сти ме­ся­цев це­лым кол­лек­тив ма­сте­ров. В первую оче­редь хо­те­лось бы на­звать Ан­дрея Руб­ле­ва, Алек­сандра Сит­ни­ко­ва и Алек­сандра Ко­ма­ро­ва - это они вы­пол­ня­ли слож­ней­шую руч­ную сбор­ку из­де­лия. Вся скань на­би­ра­лась Га­ли­ной Лап­ши­ной, Та­тья­ной Кур­дю­ко­вой и Та­тья­ной Хар­ла­мы­че­вой. Ку­ри­ро­ва­ли про­ект ху­дож­ни­ки Та­тья­на Мед­ве­де­ва и Ал­ла Ару­тен­ко­ва, а ве­ли­ко­леп­ную рос­пись по эма­ли вы­пол­ни­ли Оль­га Па­ни­ко­ров­ская и Алек­сей Аки­мов. В вы­пол­не­нии ра­бо­ты при­ме­нял­ся ме­тод 3-D мо­де­ли­ро­ва­ния. А до­ску, на ко­то­рой уста­нов­лен храм - из мра­мо­ра мар­ки «Рос­со ле­ван­то», до­бы­ва­е­мо­го в Ита­лии - при­вез­ли нам из Ка­за­ни, где ее вы­ре­за­ли и от­по­ли­ро­ва­ли та­мош­ние ма­сте­ра.

В на­сто­я­щее вре­мя эта ра­бо­та на­хо­дит­ся в цен­траль­ном мос­ков­ском ма­га­зи­не «Ал­маз-Хол­динг», а ши­ро­кая пуб­ли­ка смо­жет ее уви­деть на юве­лир­ной вы­став­ке в Кро­кус-экс­по. Без со­мне­ния эта уни­каль­ная ве­щь, не смот­ря на до­воль­но вы­со­кую це­ну, в ско­ром вре­ме­ни най­дет сво­е­го по­ку­па­те­ля. Так уже упо­ми­нав­ший­ся ма­кет хра­ма Ва­си­лия Бла­жен­но­го был при­об­ре­тен гу­бер­на­то­ром Крас­но­дар­ско­го края Дмит­ри­ем Тка­че­вым, а ко­пия Фре­га­та, из­го­тов­лен­ная на­ши­ми ма­сте­ра­ми, се­го­дня укра­ша­ет апар­та­мен­ты прин­ца Дат­ско­го.

[ jeweller.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->