Киевский ювелирный завод презентовал новинки на выставке «Ювелир Экспо»

Раздел: Ювелиры и компании
16 мая 2011 г.

Бо­лее 5000 укра­ше­ний из жeл­то­го и бе­ло­го зо­ло­та, вклю­чая око­ло 2000 - с брил­ли­ан­та­ми и дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, а так­же бо­лее 2500 из­де­лий из се­реб­ра пред­ста­вил Ки­ев­ский юве­лир­ный за­вод (КЮЗ) на вы­став­ке «Юве­лир Экс­по».

Спе­ци­аль­но к вы­став­ке ху­дож­ни­ки и ма­сте­ра за­во­да со­зда­ли пять ве­сен­них кол­лек­ций: «Кру­же­ва», «Во­лош­ки», «Ляль­ки», «Ви­зан­тия» и «Ара­бес­ки». В но­вин­ках ори­ги­наль­но со­че­та­ют­ся зо­ло­то и се­ребро, по­пу­ляр­ная в юве­лир­ной fashion цвет­ная эмаль и ажур­ное пле­те­ние с фло­ри­сти­че­ски­ми и на­ци­о­наль­ны­ми мо­ти­ва­ми – все то, что ха­рак­те­ри­зу­ет юве­лир­ные тен­ден­ции 2011 го­да.

За­ме­сти­тель пред­се­да­те­ля прав­ле­ния ОАО «КЮЗ» Свет­ла­на Мис­ни­ко­ва с удо­вле­тво­ре­ни­ем от­ме­ти­ла ре­зуль­та­ты вы­став­ки.

«Я ду­маю, уже сей­час мож­но ска­зать, что на­ши но­вые кол­лек­ции име­ли огром­ный успех. Мы по­па­ли в точ­ку. Ори­ги­наль­ная «Ви­зан­тия» - кол­лек­ция се­реб­ря­ных из­де­лий с жем­чу­гом, ста­ла од­но­знач­но то­по­вой. Она до­ступ­на по це­не, при этом не­обыч­на в ис­пол­не­нии. Не мень­ший ин­те­рес вы­зва­ла пре­ми­аль­ная кол­лек­ция – «Во­лош­ки». Рас­счи­тан­ная на изыс­кан­ный вкус, она пред­став­ля­ет со­бой лег­кое, по­чти воз­душ­ное, со­че­та­ние по­пу­ляр­но­го в Ев­ро­пе бе­ло­го зо­ло­та с дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми – сап­фи­ра­ми и брил­ли­ан­та­ми. «Кру­же­ва» - это из­де­лия тон­чай­шей ра­бо­ты, в ви­де кра­си­во­го пле­те­ния из мно­же­ства зо­ло­тых ко­ле­чек. Та­кие укра­ше­ния под­хо­дят как к по­все­днев­ным, так и к ве­чер­ним на­ря­дам.

Кол­лек­ции «Ара­бес­ки» и «Ляль­ки» - это се­реб­ро и цвет­ная эмаль, с на­ци­о­наль­ны­ми, фло­ри­сти­че­ски­ми и ани­ма­ли­сти­че­ски­ми мо­ти­ва­ми вы­со­ко­го уров­ня ма­стер­ства.

По­жа­луй, «Ляль­ки» за­слу­жи­ва­ют осо­бо­го вни­ма­ния, эта кол­лек­ция рас­счи­та­на на дет­скую и мо­ло­деж­ную ауди­то­рию, од­на­ко сво­ей кре­а­тив­но­стью и сю­же­та­ми при­влек­ла вни­ма­ние по­ку­па­те­лей всех воз­рас­тов.

За­бав­ные и изящ­ные кук­лы и зве­рюш­ки из се­ребра, по­кры­тые яр­кой цвет­ной эма­лью – пре­крас­ное укра­ше­ние на по­ро­ге ле­та».

Кста­ти, ми­ро­вые брен­ды не­ред­ко пре­зен­ту­ют имен­но дет­ские укра­ше­ния сво­им по­тре­би­те­лям. На­при­мер, Christian Dior из­ве­стен дет­ской кол­лек­ци­ей с изоб­ра­же­ни­я­ми фрук­тов и кон­фет, а в ас­сор­ти­мен­те юве­лир­но­го до­ма Tiffany&Co есть це­лая ли­ния укра­ше­ний для са­мых ма­лень­ких, ди­зайн для ко­то­рых раз­ра­ба­ты­вал сам Па­ло­ма Пи­кассо.

«Све­жее ды­ха­ние от Ки­ев­ско­го юве­лир­но­го», - та­ков был вер­дикт но­вым кол­лек­ци­ям от про­фес­си­о­на­лов. Ведь пред­при­я­тие, ко­то­рое дол­гое вре­мя ас­со­ци­и­ро­ва­лось у по­ку­па­те­лей с из­де­ли­я­ми в сти­ле фун­да­мен­таль­ной клас­си­ки, пред­ста­ви­ло кре­а­тив­ные и од­но­вре­мен­но ин­тел­ли­гент­ные ди­зай­нер­ские ре­ше­ния, ко­то­рые, к то­му же, ока­за­лись при­ем­ле­мы­ми по це­не.

По сло­вам пред­ста­ви­те­лей ком­па­нии, это не по­след­ние но­вые кол­лек­ции это­го го­да. Ак­тив­ность оте­че­ствен­но­го пред­при­я­тия свя­за­на с тем, что Ки­ев­ско­му юве­лир­но­му за­во­ду ис­пол­ня­ет­ся 75 лет. Так, со­глас­но ар­хив­ным до­ку­мен­там Му­зея ис­то­рии го­ро­да Ки­е­ва, пред­при­я­тие бы­ло ос­но­ва­но в 1936 го­ду как Ки­ев­ская юве­лир­но-ча­со­вая фаб­ри­ка и вот уже вось­мой де­ся­ток лет удер­жи­ва­ет по­зи­ции ли­де­ра и имидж га­ран­ти­ро­ван­но­го вы­со­ко­го ка­че­ства из­де­лий. По­это­му в свой юби­лей­ный год ком­па­ния на­це­ле­на вы­пу­стить еще не­сколь­ко кол­лек­ций, ко­то­рые пре­зен­ту­ют КЮЗ как пред­при­я­тие с мно­го­лет­ни­ми тра­ди­ци­я­ми, уве­рен­но иду­щее в но­гу с со­вре­мен­ной мо­дой.

[ jewellery.kiev.ua ]

Полезное

Полезное

 
-->