Эффективное продвижение на ювелирном рынке в условиях жесткой конкуренции

Раздел: Повышение квалификации
15 января 2010 г.

Эффективное продвижение на ювелирном рынке в условиях жесткой конкуренции. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Очень часто проведенная и оплаченная рекламная кампания не приносит ожидаемого результата. Можно сетовать, что маркетинг – это чистая психология, что там мало математики. А можно научиться выбирать самые эффективные маркетинговые коммуникации именно под свой бизнес и под ситуацию на рынке, научиться просчитывать эффективность каждой выбранной составляющей маркетингового хода ДО того, как кампания будет запущена, научиться рассматривать рекламную кампанию как инвестицию, приносящую дивиденды и отказываться от недоходных маркетинговых инструментов.

По словам директора Международного Бизнес-центра «6 карат» Татьяны Шикалович: «Наши новые проекты главным образом направлены на поддержание руководителей и их бизнеса в новой экономической ситуации. Чтобы продвигаться на рынке, завоевывать клиента и по максимуму удерживать его, оставаться конкурентоспособным можно продолжать использовать традиционные, «проверенные временем» способы и технологии… Но можно использовать возможности, которые позволят продвигаться наименее затратно с финансовой точки зрения, и в то же время нетривиально, широко привлекая малоиспользуемые до сих пор ресурсы. О таких возможностях пойдет речь на новом семинаре по рекламе и продвижению»

В Международном Бизнес-центре «6 карат» стартует новый долгожданный для руководителей и специалистов по маркетингу и рекламе ювелирных компаний проект. 10-11 марта 2010 года состоится практический курс «Эффективное продвижение на ювелирном рынке в условиях жесткой конкуренции» известного практикующего консультанта в области рекламы и продвижения – Имшинецкой Ии. Десятилетний опыт позволил разработать свою уникальную методику преподавания рекламы, автор многих книг и публикаций по рекламе и маркетингу – она поможет просчитать эффект продвижения до того, как потратить деньги и запустить рекламную кампанию.

Практический курс даст слушателям в руки механизмы и инструменты продвижения в условиях острой конкуренции при максимальной эффективности запланированных коммуникаций. Есть всегда «тропы», которые «мало кем хожены» – о них и пойдет речь.

Прямо в тренинговом зале все участники разработают и защитят собственную программу продвижения для своей компании.

Семинар для тех, кому надоело платить за рекламные кампании, которые не приносят клиентов и денег.

Подробная программа

Получить информацию и записаться на курс можно по телефонам:

(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.