Декорирование и оформление ювелирных витрин, как конкурентное преимущество ювелирной розницы

Раздел: Торговля
02 ноября 2009 г.

Декорирование и оформление ювелирных витрин, как конкурентное преимущество ювелирной розницы. Ювелирные Известия - J-izvestia.ru

Актуальной теме декорирования и оформления ювелирных витрин посвящен недавно прошедший в Международном Бизнес-центре «6 карат» семинар  «Специальные приемы увеличения продаж: ювелирная витринистика» и мастер-класс «Декорирование и оформление ювелирных витрин».

Впервые для этого события были разработаны специальные формы-модели и шаблоны, которые использовались в качестве презентуаров для построения композиций коллекций ювелирных украшений и выкладки товара. Введение оригинального учебного оборудования существенно улучшило эффективность и динамику проводимых занятий по построению композиций и декорированию ювелирных витрин.

Как сообщили "Ювелирным Известиям" участники семинара привезли фотографии своих ювелирных магазинов и получили консультацию и советы, не только ведущего семинара, но и своих коллег.

Наиболее интересным стало проведение мастер-класса по оформлению ювелирных витрин непосредственно в магазине «Яшма-золото».  Руководители известной ювелирной розницы любезно предоставили «в качестве полигона для испытаний» свой магазин на Ленинградском проспекте.

Разделившись на четыре группы, участники семинара вместе с продавцами  магазина «Яшма-Золото» в течение нескольких часов самостоятельно оформляли внутренние витрины, выстраивали композиции и выкладывали украшения на паллетах.

Анализ, который провели участники мастер-класса после самостоятельной работы позволил сделать неожиданные выводы:

- многоуровневая с использованием различных презентуаров и приемов композиция дает возможность размещать гораздо больше изделий в витрине, чем линейная, так называемая «ковровая» выкладка, так любимая в российских магазинах и создающая эффект восточного рынка;

- существенно «выиграть площадь» и сделать верный акцент для покупателя поможет выкладка изделий не по размеру, а по стилю, дизайну, геометрии, цвету изделий и т.д.

- эффективно выкладывать товар по коллекциям, чтобы покупатель мог сразу подобрать гарнитур.

[ Ювелирные Известия ]

  • 03 ноября 2009 г.:

    Здравствуйте!
    Хотелось бы увидеть несколько таких оформленных витрин.

  • 04 ноября 2009 г.:

    Нет ничего проще: позвоните в Международный Бизнес-центр «6 карат» (+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79, или напишите e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

  • Полезное

    Полезное

     
    -->