“АЛРОСА” намерена направить на создание сети собственных ювелирных магазинов до $50 млн.

Раздел: Торговля
15 июня 2007 г.

Как сообщают в сегодняшнем номере “Ведомости", в ближайшие пять лет компания “АЛРОСА" потратить на проект по созданию сети собственных ювелирных магазинов до $50 млн. Украшения “Алроса" будет производить не только для женщин, но и для детей и даже мужчин.

В интервью этому изданию президент компании Сергей Выборнов сообщил, что “в течение пяти лет компания может открыть 50 магазинов в Москве и других крупных городах. Сама производить украшения “Алроса" не собирается. “Это точно будет аутсорсинг", – говорит Выборнов. Возможно, украшения для алмазодобывающей компании будут производиться вообще за пределами России. С точки зрения соотношения цена – качество интересна, например, Армения, говорит Выборнов", сообщают “Ведомости".

Стоить изделия от “АЛРОСА", по словам Сергея Выборнова, будут от $800.

“Желание “Алросы" заняться ювелирным бизнесом вице-президент Ассоциации российских производителей бриллиантов Арарат Эвоян называет авантюрой. У компании хорошо получается добывать алмазы, а вот производство и продажа ювелирных изделий требуют намного больших затрат, чем $50 млн. К тому же “Алросе", по словам Эвояна, будет сложно найти людей для раскрутки нового бизнеса. Но “Алроса" не собирается в одиночку финансировать проект по созданию ювелирного бренда, парирует Выборнов. “Идея проекта – поддержка ювелирного бизнеса и создание спроса, поэтому для нас непринципиально сохранение контроля в новой компании", – утверждает он. В этом проекте возможно участие других инвесторов, хотя “четкий пул участников" пока не определен. Ведутся ли сейчас переговоры на этот счет с Tiffany & Co и Cartier и велись ли в 2005 и 2006 гг., представитель “Алросы" уточнить не смог.

О параметрах проекта Выборнов обещает рассказать осенью – возможно, в сентябре", говорится в публикации “Ведомостей".

[ 1sn.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама