ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
По результатам последнего опроса потребители с большей вероятностью купят и склонны купить больше товаров за один раз, если продавец обеспечивает внимательное, компетентное обслуживание.
Сообразительные торговцы, сосредотачивающиеся на том, чтобы обеспечить более высокой уровень обслуживания покупателей в состоянии повлиять на них и повысить их расходы, говорится в опросе, проведенном Harris Interactive, спонсируемым Kronos Inc. Признавая, что сотрудники критически влияют на торговлю, ведущие торговые компании используют их как стратегический актив для удовлетворения клиентов и повышения продаж.
Опрос выявил, что 85% респондентов склонны к “весьма вероятной” покупке дополнительные украшений после контакта с компетентным продавцом.
Опрос также определил, что потенциальные покупатели возвратят товар на полку, если они не могут получить помощь, в которой они нуждаются, радикально изменив свое первоначальное решение. Подавляющие большинство потребителей 82% не будет ждать больше 15 минут.
Дополнительно, 45% опрошенных сказали, что они покупают украшения для себя, давая магазинам еще один стимул для обеспечения потребностей своих клиентов.
[ National Jeweler ]
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.