ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Маркетинговые исследования специалистов ОАО "Ювелиры Урала" показали, что россияне в последнее время отдают предпочтение украшениям, отвечающим по дизайну и качеству европейским требованиям. Как сообщила коммерческий директор предприятия Светлана Храмова, сегодня большим спросом пользуются украшения с уральскими поделочными камнями в золоте, ювелирные изделия с большим количеством цветных драгоценных камней и с россыпью некрупных бриллиантов, закрепленных так, чтобы металла практически не было видно. Следует отметить, что эта технология закрепки очень сложна и подчас требует работы с микроскопом. В России очень мало специалистов такого уровня, в основном они работают на крупных ювелирных заводах, известных на рынке не первое десятилетие. "Ювелиры Урала" будут ориентироваться на все эти тенденции при cоздании новых коллекций. Будут учитываться и результаты выставки "Ювелир - 2005", которая пройдет 8 - 16 сентября в Москве. В данной экспозиции компания участвует уже не первый год.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.