Программа основных мероприятий Московской Оптовой Биржи на выставке «Ювелир*» /Лучшие Украшения России/

Раздел:
12 августа 2005 г.

ПРОГРАММА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОПТОВОЙ БИРЖИ 1

7 — 10 сентября 2005, г. МОСКВА
Время работы: с 11.00 до 19.00,
Гостиный двор, Варварка, 3

7 сентября

12.00

Пресс-конференция ЕДИНАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ: «Программа «Ювелирная Россия». Цели и задачи выставки «Ювелир*» /Лучшие Украшения России/. Конференц-зал

12.00

ЕЖЕДНЕВНАЯ БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ /мероприятия, обеспечивающие конкурентные преимущества/:

  • Деловые встречи, переговоры в Клубе «Российская Ювелирная Торговля»;
  • Презентации коллекций «Лучшие украшения России». Шоу показ на подиуме;
  • Видео-презентации коллекций и условий поставок (15 плазменных панелей в зале); РИА РосЮвелирЭксперт
  • Консультации на стенде «Новинки сезона»; Клуб «Российская Ювелирная Торговля»

14.00

Церемония официального открытия выставки «Ювелир*2005» /Лучшие Украшения России/. Амфитеатр

14.40

Презентация новой экспозиции и деловой программы выставки JUNWEX-2006 (в связи с переездом основной экспозиции выставки в новый павильон № 7 ВК «Ленэкспо») Конференц-зал

16.00

Семинары для руководителей торговых организаций:

«ПЛАНИРОВАНИЕ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ»

  1. Планирование ювелирного магазина как одна из составляющих мерчандайзинга.
  2. Этапы принятия решения о покупке в торговом зале.
  3. Использование природной системы человека при планировании ювелирного магазина.
  4. Методика внедрения мерчандайзинга: распределение площади торгового зала и регулирование покупательского потока; атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны.
  5. Планировка торгового зала: формирование характера движения посетителей.
  6. Реклама в местах продажи
  7. Классификация и использование средств рекламы. Конференц-зал

20.00

Вечерний прием Оргкомитетом участников выставки «Ювелир*» и членов Клуба «Российская Ювелирная Торговля» в видовом зале ресторана «Россия» (21 этаж) Амфитеатр

8 сентября

11.00

ЕЖЕДНЕВНАЯ БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ /мероприятия, обеспечивающие конкурентные преимущества/

Клуб «Российская Ювелирная Торговля»

12.00

Презентации ювелирных коллекций «Лучшие украшения России». Шоу показ на подиуме. Амфитеатр

13.00

Совещание представителей региональных общественных объединений ювелиров и рабочей группы Оргкомитета по вопросу подготовки конгресса ювелиров. Конференц-зал

14.00

Закрытое заседание Клуба «Российская Ювелирная Торговля» и партнеров Программы «Ювелирная Россия»: «О механизме обеспечения конкурентных преимуществ участников Программы «Ювелирная Россия» на отечественном рынке и задачах на ближайшие годы по его совершенствованию» Клуб «Российская Ювелирная Торговля»

15.00

Семинары для руководителей торговых организаций: «ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ».

  1. Роль руководителя отдела продаж. Навыки и методы управления.
  2. Иерархия непонимания.
  3. Коммерческий процесс. Анализ процесса продаж.
  4. Анализ проблем эффективности работы.
  5. Постановка и согласование целей и задач. Планирование. Уровни прогнозирования. Качественные приемы. Количественные приемы.
  6. Контроль.
  7. Мотивация.
  8. Взаимоотношения в команде. Конференц-зал

9 сентября

11.00

ЕЖЕДНЕВНАЯ БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ/мероприятия, обеспечивающие конкурентные преимущества/

Клуб «Российская Ювелирная Торговля»

12.00

Семинар журнала "Навигатор ювелирной торговли": «ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРАВИЛАМ И ТЕХНИКАМ ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ».

  1. Продажи в пять шагов.
  2. Установление доверительного контакта с покупателем.
  3. Желание клиента — закон.
  4. Техники презентации ювелирных украшений.
  5. Как работать с возражениями покупателя.
  6. Задача максимум — постоянный клиент. Конференц-зал

13.00

Презентации ювелирных коллекций «Лучшие украшения России». Шоу показ на подиуме. Амфитеатр

15.00

Семинары для руководителей торговых организаций: «СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОГО И НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЮВЕЛИРНОЙ ОТРАСЛИ»

  1. Мотивация как задача управления.
  2. Виды мотивации.
  3. Методика «Мотивирующая оценка персонала»: специфика, варианты проведения Конференц-зал

10 сентября

11.00

Биржа деловых контактов в Клубе «Российская Ювелирная Торговля» Клуб «Российская Ювелирная Торговля»

16.00

Торжественная церемония подведения итогов ювелирного конкурса «Лучшие украшения России». Презентации лучших коллекций. Амфитеатр

1 В программе возможны изменения.

Справки по тел.: (812) 320-8099, 303-9860 Факс: (812) 320-8090,
E-mail: junwex@restec.ruInternet: www.restec.ru

[ rjexpert.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->