Российские ювелиры не успевают к введению маркировок

Раздел: Власть
08 февраля 2024 г.

До всту­п­ле­ния в си­лу тре­бо­ва­ния о мар­ки­ро­в­ке остал­ся ме­сяц. И ес­ли сей­час са­ло­ны от­пра­вят свою про­дук­цию на про­став­ле­ние ко­дов, при­лав­ки оста­нут­ся пу­сты­ми на дол­гое вре­мя. Вот что рас­ска­зал Business FM за­ме­сти­тель ру­ко­во­ди­те­ля Фе­де­раль­ной про­би­р­ной па­ла­ты Дми­т­рий За­мы­ш­ля­ев:

Д­ми­т­рий За­мы­ш­ля­ев, за­ме­сти­тель ру­ко­во­ди­те­ля Фе­де­раль­ной про­би­р­ной па­ла­ты­

«Те юве­ли­ры, ко­то­рые бу­дут ждать до по­след­не­го мо­мен­та и по­том ско­пом по­бе­гут сда­вать на мар­ки­ро­в­ку, ко­неч­но же, стол­к­нут­ся с эф­фек­том бу­ты­лоч­но­го гор­лы­ш­ка. Что­бы не ого­лять при­ла­вок, луч­ше сда­вать все-та­ки из­де­лия в Про­би­р­ную па­ла­ту по воз­мо­ж­но­сти ча­стя­ми и за­ра­нее. Хо­чу на­по­м­нить, что мар­ки­ро­вать из­де­лия мо­ж­но бы­ло уже в те­че­ние по­след­них двух лет по­сте­пе­н­но, но, как это ча­сто бы­ва­ет, мно­гие от­кла­ды­ва­ют на по­след­ний мо­мент, а по­том се­ту­ют на то, что не успе­ва­ют. И я все-та­ки уве­рен в том, что нам уда­ст­ся спра­вить­ся с за­да­чей по мар­ки­ро­в­ке в срок, и ин­те­ре­сы по­ку­па­те­лей бу­дут на­де­ж­но за­щи­ще­ны. Еще хо­чу на­по­м­нить, что на ры­н­ке не­ма­ло под­де­лок, про­ве­рить под­лин­ность из­де­лия мо­ж­но че­рез спе­ци­аль­ное мо­биль­ное при­ло­же­ние или на сай­те Про­би­р­ной па­ла­ты. Там есть спе­ци­аль­ный по­ис­ко­вик и ин­струк­ция по поль­зо­ва­нию.

Под­де­лать мар­ки­ро­в­ку на би­р­ке то­же не пред­став­ля­ет боль­шо­го тру­да, а под­де­лать мар­ки­ро­в­ку на са­мом из­де­лии — это все-та­ки сло­ж­но. И, глав­ное, она дол­ж­на со­в­па­дать с мар­ки­ро­в­кой на би­р­ке. Пра­во­о­хра­ни­те­ли име­ют спе­ци­аль­ное при­ло­же­ние, ко­то­рое поз­во­лит сли­чать мет­ку на из­де­лии с этой би­р­кой. По­это­му доб­ро­со­ве­ст­ные про­из­во­ди­те­ли и про­дав­цы не бу­дут ри­с­ко­вать, под­ме­няя из­де­лия или на­но­ся не­до­сто­вер­ную ин­фор­ма­цию на би­р­ку с це­лью за­вы­сить ре­аль­ную сто­и­мость из­де­лия.

На ма­лень­ких из­де­ли­ях па­ла­та пред­ло­жи­ла мар­ки­ро­в­ку не на­но­сить, но ре­ше­ние об этом бу­дет при­ни­мать не сам про­из­во­ди­тель, а упол­но­мо­чен­ный со­труд­ник Про­би­р­ной па­ла­ты в тот са­мый мо­мент, ко­г­да из­де­лия при­не­сут на мар­ки­ро­в­ку. Спе­ци­а­лист па­ла­ты по­ста­вит в ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­ме от­мет­ку о том, что раз­мер из­де­лия, ко­то­рое при­нес­ли, не поз­во­ля­ет его мар­ки­ро­вать, и оно мо­жет про­да­вать­ся на тер­ри­то­рии Рос­сии без мар­ки­ро­в­ки опять же в си­лу сво­их спе­ци­фи­че­ских свойств дан­но­го кон­крет­но­го из­де­лия».

[ bfm.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->