Игровые механики ВКонтакте для повышения продаж, кейс «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Ювелиры и компании
29 января 2024 г.

В ре­зуль­та­те те­сти­ро­ва­ния, ко­то­рое про­во­ди­лось с сен­тяб­ря 2023 го­да и ве­лось в груп­пе "585ЗОЛОТОЙ" с 2,5 ми­л­ли­о­на­ми под­пис­чи­ков, бы­ло за­фи­к­си­ро­ва­но уве­ли­че­ние во­в­ле­чен­но­сти ауди­то­рии на 53%.

Гей­ми­фи­ка­ция в со­ци­аль­ной се­ти ВКон­та­к­те по­ка­за­ла по­ло­жи­тель­ные ре­зуль­та­ты. Ис­поль­зо­ва­ние ав­то­ма­ти­че­ских иг­ро­вых ме­ха­ник, пре­до­став­лен­ных сер­ви­сом гей­ми­фи­ка­ции, при­ве­ло к зна­чи­тель­но­му уве­ли­че­нию уро­в­ня во­в­ле­чен­но­сти ауди­то­рии. На­при­мер, чис­ло ко­м­мен­та­ри­ев под од­ним кон­кур­с­ным по­стом воз­рос­ло с 476 до 2 130, что сви­де­тель­ству­ет о уве­ли­че­нии вза­и­мо­дей­ствия с ауди­то­ри­ей.

У­ча­стие иг­ро­во­го бо­та поз­во­ли­ло разыг­рать до 500 при­зов за од­ну ак­тив­но­сть, пред­ла­гая под­пис­чи­кам сер­ти­фи­ка­ты на юве­ли­р­ные из­де­лия и уни­каль­ные про­мо­ко­ды на скид­ку. Эти ре­зуль­та­ты при­ве­ли к уве­ли­че­нию об­ще­го уро­в­ня во­в­ле­чен­но­сти на 53%, а охват од­ной пуб­ли­ка­ции вы­рос на 191%, а уро­вень во­в­ле­чен­но­сти ауди­то­рии – на 384%.

Сле­ду­ет от­ме­тить, что ко­м­па­ния "585*ЗОЛОТОЙ" ис­поль­зу­ет ав­то­ма­ти­че­скую гей­ми­фи­ка­цию толь­ко для про­стых иг­ро­вых ме­ха­ник, в то вре­мя как бо­лее сло­ж­ные кон­кур­сы, тре­бу­ю­щие твор­че­ских от­ве­тов поль­зо­ва­те­лей, раз­ме­ще­ния фо­то­гра­фий или ли­ч­ных ис­то­рий, под­вер­га­ют­ся руч­ной на­строй­ке и от­сле­жи­ва­нию со сто­ро­ны SMM-ко­ман­ды брен­да.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2024 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->