Скидки, подарки и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Раздел: Рынки
13 марта 2023 г.

На­ли­чие ски­док и по­дар­ков ста­ло в 2023 го­ду опре­де­ля­ю­щим для боль­шин­ства кли­ен­тов: в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» под­ве­ли ито­ги про­даж с 1 по 8 мар­та. До 60% кли­ен­тов об­ра­ща­ют вни­ма­ние на то, по­лу­чат ли они по­да­рок при по­ку­п­ке, смо­гут ли при­ме­нить бо­ну­сы и вер­нет­ся ли ке­ш­б­эк. Все­го год на­зад до­ля та­ких кли­ен­тов ед­ва до­сти­га­ла 20%.

«По­дар­ки за ви­зит, по­дар­ки за по­ку­п­ку, розыг­ры­ши при­зов по­с­ле со­вер­ше­ния по­ку­п­ки – кли­ен­ты ста­ли ори­ен­ти­ро­вать­ся на все вы­го­ды, ко­то­рые они мо­гут по­лу­чить при вза­и­мо­дей­ствии с брен­дом. Ре­ша­ю­щи­ми фа­к­то­ра­ми ста­но­вят­ся та­к­же фи­нан­со­вые ин­стру­мен­ты. К 8 Мар­та мы внед­ри­ли все эти воз­мо­ж­но­сти, что поз­во­ли­ло уве­ли­чить спрос на 50% от про­г­но­зи­ру­е­мо­го», - от­ме­тил Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Рост (+2%) та­ко­го по­ка­за­те­ля как Retention rate (ко­эф­фи­ци­ент удер­жа­ния кли­ен­тов) под­твер­ж­да­ет, на­сколь­ко хо­ро­шо ко­м­па­ния вы­стра­и­ва­ет дол­го­сроч­ные от­но­ше­ния с кли­ен­та­ми и от­ра­жа­ет при­рост вер­нув­ших­ся по­ку­па­те­лей.

Тра­ди­ци­он­но на­ка­ну­не 8 мар­та ко­ли­че­ство из­де­лий в че­ке уве­ли­чи­ва­ет­ся, по­это­му в этом го­ду сеть «585*ЗОЛОТОЙ» пред­ла­га­ла два юве­ли­р­ных из­де­лия по це­не од­но­го. При­чем до­пол­ни­тель­ные вы­го­ды да­ва­ла по­ку­п­ка зо­ло­то­го и се­реб­ря­но­го укра­ше­ния од­но­вре­мен­но. Кро­ме то­го, на часть ас­сор­ти­мен­та – са­мые по­пу­ляр­ные то­ва­ры – це­ны бы­ли сни­же­ны в 2 ра­за. В со­во­ку­п­но­сти это да­ло при­рост вы­руч­ки се­ти в пе­ри­од с 1 по 8 мар­та на 23,6% к 2022 го­ду.

Ма­к­си­маль­ный рост про­даж по­ка­за­ли зо­ло­тые укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми и дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми (+36%). Се­реб­ря­ные из­де­лия (+30%) за счет ак­ции в этот пе­ри­од к ним при­б­ли­зи­лись. Са­мые ра­ци­о­наль­ные по­ку­па­те­ли вы­би­ра­ли по­да­роч­ные сер­ти­фи­ка­ты (+39,1%). На 41% уве­ли­чи­лось при­ме­не­ние про­грамм об­ме­на ста­рых укра­ше­ний на но­вые.

Кон­вер­сия бы­ла вы­ше на 8%, в срав­не­нии с про­ш­лым го­дом. Это про­и­зо­шло за счет глав­но­го по­ве­ден­че­ско­го трен­да по­след­не­го вре­ме­ни: по­ку­па­те­ли при­хо­дят в ма­га­зин, уже зная, что имен­но они хо­тят при­об­ре­сти. Сред­ний чек вы­рос на 5 – 10% от­но­си­тель­но 2022 го­да и со­ста­вил по­чти 9000 руб­лей, на что по­в­ли­ял воз­рос­ший спрос на зо­ло­тые укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми и дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми.

Са­мы­ми ак­тив­ны­ми бы­ли жи­те­ли Си­би­ри (+17% к ко­ли­че­ству по­ку­пок) и Ура­ла (+25%). Они же со­вер­ша­ли и бо­лее до­ро­гие по­ку­п­ки.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->