Новые услуги компании «Ювелирочка»: экспорт международных b2c отправлений

Раздел: Ювелиры и компании
16 марта 2021 г.

В 2020 го­ду кру­п­ней­ший рос­сий­ский те­ле­ри­тей­лер «Юве­ли­роч­ка» за­пу­стил но­вое на­прав­ле­ние по офор­м­ле­нию ме­ж­ду­на­род­ных B2C от­прав­ле­ний юве­ли­р­ных из­де­лий ко­неч­но­му по­тре­би­те­лю для ли­ч­но­го поль­зо­ва­ния. Ко­м­па­ния на­ко­пи­ла бес­пре­це­ден­т­ный опыт в сфе­ре ме­ж­ду­на­род­ной ло­ги­сти­ки и го­то­ва де­лить­ся им с рос­сий­ски­ми юве­ли­р­ны­ми про­из­во­ди­те­ля­ми, име­ю­щи­ми соб­ствен­ную кли­ен­т­скую ба­зу за ру­бе­жом.

Пер­вы­ми но­вой воз­мо­ж­но­стью вос­поль­зо­вал­ся пар­т­нeр «Юве­ли­роч­ки» - кру­п­ный рос­сий­ский по­став­щик дра­го­цен­ных ка­м­ней и юве­ли­р­ных из­де­лий «Ла­зу­рит-Д». Ко­м­па­ния об­ла­да­ет сво­ей соб­ствен­ной тор­го­вой мар­кой BlooMStone, за­пу­стив­шей не­сколь­ко ди­зай­нер­ских ли­не­ек юве­ли­р­ных укра­ше­ний, ко­то­рые поль­зу­ют­ся спро­сом не толь­ко в Рос­сии, но и на ме­ж­ду­на­род­ном ры­н­ке.

«Услу­гой по ме­ж­ду­на­род­ной до­став­ке как мы, так и наш кли­ент из США оста­лись очень до­воль­ны и в даль­ней­шем обя­за­тель­но бу­дем рас­ши­рять свой ме­ж­ду­на­род­ный ры­нок и про­дол­жать со­труд­ни­чать с «Юве­ли­роч­кой». Для на­ше­го кли­ен­та бы­ло со­з­да­но экс­клю­зив­ное коль­цо по ли­ч­но­му эс­ки­зу с ред­ки­ми алек­сан­д­ри­та­ми рос­сий­ско­го ме­сто­ро­ж­де­ния. Укра­ше­ние име­ет глу­бо­кий си­м­во­лизм и бы­ло со­з­да­но, что­бы стать се­мей­ной дра­го­цен­но­стью, ко­то­рая бу­дет пе­ре­да­вать­ся из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние. Уже на эта­пе раз­ра­бо­т­ки укра­ше­ния, у нас воз­ни­к­ли сло­ж­но­сти с ин­фор­ма­ци­он­ной ба­зой по офи­ци­аль­ной до­став­ке укра­ше­ния и опа­се­ни­ем за его со­хран­но­сть. К сча­стью, к это­му вре­ме­ни наш дав­ний пар­т­нeр уже за­пу­стил услу­гу фул­фи­л­мен­та, и мы по­с­пе­ши­ли ей вос­поль­зо­вать­ся», - рас­ска­за­ла Ма­ри­на Се­дых - за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра по про­да­жам юве­ли­р­ных из­де­лий «Ла­зу­рит-Д».

Те­ле­ри­тей­лер пе­р­вым в стра­не за­пу­стил на­прав­ле­ние ме­ж­ду­на­род­ных про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий по­тре­би­те­лям для част­но­го поль­зо­ва­ния. Этот путь был прой­ден в сло­ж­ных усло­ви­ях от­сут­ствия по­доб­но­го опы­та на рос­сий­ском юве­ли­р­ном ры­н­ке. Идея это­го про­ек­та ро­ди­лась в мае 2018 го­да по­с­ле из­да­ния пре­зи­ден­т­ско­го ука­за «О на­ци­о­наль­ных це­лях и стра­те­ги­че­ских за­да­чах раз­ви­тия Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции на пе­ри­од до 2024 го­да» (Указ № 204), пред­по­ла­га­ю­ще­го раз­ви­тие экс­пор­т­но­го по­тен­ци­а­ла стра­ны, в том чис­ле в сфе­ре не­сы­рье­вых не­энер­ге­ти­че­ских то­ва­ров, к ко­то­рой от­но­си­т­ся юве­ли­р­ная про­дук­ция. За­ру­чив­шись под­дер­ж­кой Гиль­дии Юве­ли­ров Рос­сии и Ми­ни­стер­ства фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, «Юве­ли­роч­ка» по­чти два го­да го­то­ви­ла не­об­хо­ди­мую пра­во­вую ба­зу, что­бы пре­тво­рить свой ам­би­ци­оз­ный план в жиз­нь.

В ито­ге, Ми­ни­стер­ством фи­нан­сов при уча­стии Фе­де­раль­ной та­мо­жен­ной слу­ж­бы и Фе­де­раль­ной про­би­р­ной па­ла­ты, был за­пу­щен пи­ло­т­ный про­ект по со­кра­ще­нию ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки на участ­ни­ков вне­ш­не­эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти, свя­за­н­ной с осу­ще­ств­ле­ни­ем го­су­дар­ствен­но­го на­д­зо­ра за про­из­вод­ством, ис­поль­зо­ва­ни­ем и об­ра­ще­ни­ем дра­го­цен­ных ме­тал­лов, а та­к­же за до­бы­чей, ис­поль­зо­ва­ни­ем и об­ра­ще­ни­ем дра­го­цен­ных ка­м­ней (При­каз №202 от 31.10.2019г. «О про­ве­де­нии экс­пе­ри­мен­та по оп­ти­ми­за­ции по­ряд­ка про­хо­ж­де­ния про­це­ду­ры го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля при вы­во­зе юве­ли­р­ных и иных из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных ка­м­ней в ви­де вста­вок»). Экс­пе­ри­мен­таль­ный про­ект был при­знан ис­клю­чи­тель­но успе­ш­ным.

«На ка­ж­дое из­де­лие в ме­ж­ду­на­род­ном за­ка­зе тре­бу­ет­ся ве­со­мый па­кет до­ку­мен­тов, вклю­ча­ю­щий со­про­во­ди­тель­ную до­ку­мен­та­цию о про­ис­хо­ж­де­нии то­ва­ра от по­став­щи­ка. На ос­но­ве этих до­ку­мен­тов го­то­ви­т­ся акт го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля и де­кла­ра­ция на от­прав­ле­ние. Упро­ще­ние до­ку­мен­та­ции в ра­м­ках экс­пе­ри­мен­та с Ми­ни­стер­ством Фи­нан­сов и Фе­де­раль­ной про­би­р­ной па­ла­той поз­во­ли­ло нам зна­чи­тель­но уско­рить всю про­це­ду­ру», – ко­м­мен­ти­ру­ет Да­рья Фи­ли­п­по­ва – ди­рек­тор де­пар­та­мен­та ин­фра­струк­ту­ры и раз­ви­тия но­вых ры­н­ков ко­м­па­нии «Юве­ли­роч­ка».

О­су­ще­ствив с де­ка­б­ря 2019 го­да то­чеч­ные про­да­жи и до­став­ки кли­ен­там в США, Ка­на­ду, Из­ра­иль, стра­ны Ев­ро­со­ю­за и бли­ж­не­го за­ру­бе­жья, «Юве­ли­роч­ка» пла­но­мер­но на­ра­щи­ва­ла соб­ствен­ную ме­ж­ду­на­род­ную кли­ен­т­скую ба­зу. Пер­вым пар­т­нeром ко­м­па­нии по ме­ж­ду­на­род­но­му ве­ща­нию вы­сту­пал про­вай­дер Kartina.TV – гло­баль­ный те­ле­дис­три­бью­тор, на­це­лен­ный на рус­ско­я­зы­ч­ную ауди­то­рию по все­му ми­ру. Сей­час ба­за пар­т­не­ров ак­тив­но рас­ши­ря­ет­ся, сре­ди них есть, на­при­мер, опе­ра­то­ры ОАО «А­зер­кос­мос» и SPB TV. Об­щий охват ме­ж­ду­на­род­ной ауди­то­рии те­ле­зри­те­лей оце­ни­ва­ет­ся в 22 250 000 че­ло­век. Вклю­чая те­ле­ве­ща­ние в Рос­сии, су­м­мар­ная ауди­то­рия те­ле­зри­те­лей со­став­ля­ет бо­лее 140 000 000 че­ло­век, что вы­во­дит ко­м­па­нию в ми­ро­вые ли­де­ры юве­ли­р­но­го те­ле­ри­тей­ла. В на­сто­я­щий мо­мент — это фа­к­ти­че­ски един­ствен­ный в сво­ем ро­де те­ле­ин­тер­нет-­ма­га­зин юве­ли­р­ной про­дук­ции с воз­мо­ж­но­стью до­став­ки то­ва­ров по все­му ми­ру.

С 2020 го­да по­ми­мо охва­та рус­ско­я­зы­ч­ной ауди­то­рии, «Юве­ли­роч­ка» на­ча­ла уси­ли­вать ве­ща­ние на на­ци­о­наль­ных язы­ках ре­ги­о­нов при­сут­ствия за счeт внед­ре­ния пря­мых эфи­ров с ве­ду­щи­ми-­но­си­те­ля­ми язы­ка. Колл-­центр «Юве­ли­роч­ки» уже ра­бо­та­ет на ан­г­лий­ском, не­ме­ц­ком, гру­зин­ском и азер­бай­д­жан­ском язы­ках. Эта гео­гра­фия бу­дет рас­ши­рять­ся по ме­ре под­клю­че­ния но­вых опе­ра­то­ров те­ле­ве­ща­ния.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->