На конференции «Электронная торговля-2016» Алексей Ручкин признан одним из лучших директоров по электронной коммерции в России

Раздел: Ювелиры и компании
04 ноября 2016 г.

«Элек­трон­ная тор­го­в­ля» - кру­п­ней­шая в Рос­сии и Во­сточ­ной Ев­ро­пе кон­фе­рен­ция по ин­тер­нет - и муль­ти­ка­наль­ной тор­го­в­ле. В этом го­ду ме­ро­при­я­тие про­шло в Москве уже в 12-й раз и со­бра­ло око­ло ты­ся­чи участ­ни­ков, по­бив все ре­кор­ды по­се­ща­е­мо­сти.

Те­мой вы­сту­п­ле­ния А. Руч­ки­на ста­ла фо­то­гра­фия как глав­ная со­став­ля­ю­щая кон­тен­та юве­ли­р­но­го он­лайн-­ма­га­зи­на. Алек­сей по­дроб­но рас­ска­зал о фо­то­сту­дии АДАМАС и по­ка­зал все эта­пы ра­бо­ты над фо­то­гра­фи­я­ми юве­ли­р­ных укра­ше­ний.

В част­но­сти, он рас­ска­зал, в чем за­клю­ча­ют­ся осо­бен­но­сти съе­м­ки, как про­из­во­ди­т­ся от­бор фо­то­гра­фий из ERP, как осу­ще­ств­ля­ет­ся склей­ка фо­то­гра­фий и ка­ким спо­со­бом по­ка­зы­ва­ют­ся ре­аль­ные раз­ме­ры укра­ше­ний. Кро­ме то­го, Алек­сей Руч­кин рас­ска­зал о си­сте­ме хра­не­ния фо­то­гра­фий и до­сту­пе к об­ла­ку ре­ту­ше­ров, оста­но­ви­л­ся на оцен­ке KPI со­труд­ни­ков, а та­к­же рас­ска­зал, как осу­ще­ств­ля­ет­ся ху­до­же­ствен­ный кон­троль фо­то­гра­фий и осу­ще­ств­ля­ет­ся сбор­ка кар­точ­ки то­ва­ров.

В це­лом до­клад А. Руч­ки­на но­сил пра­к­ти­че­ский ха­ра­к­тер. Вы­сту­п­ле­ние вы­з­ва­ло боль­шой ин­те­рес участ­ни­ков кон­фе­рен­ции, о чем сви­де­тель­ство­ва­ли мно­го­чис­лен­ные во­про­сы из за­ла.

По­ми­мо соб­ствен­но­го до­кла­да, Алек­сей Руч­кин вы­сту­пил мо­де­ра­то­ром двух те­ма­ти­че­ских сек­ций – «То­ва­ры. Фун­да­мент он­лайн-тор­го­в­ли» и «Не­о­бы­ч­ные ры­н­ки, не­о­жи­дан­ные биз­нес-­мо­де­ли».

Алек­сей Руч­кин не в пе­р­вый раз пред­став­лял АДАМАС на кон­фе­рен­ции «Элек­трон­ная тор­го­в­ля». Но в этом го­ду уча­стие в ме­ро­при­я­тии ста­ло осо­бен­но зна­чи­мым как для не­го са­мо­го, так и для всей ко­м­па­нии. По ито­гам пре­мии «О­бо­рот», про­во­дя­щей­ся в ра­м­ках кон­фе­рен­ции, Алек­сей Руч­кин при­знан од­ним из вось­ми луч­ших ру­ко­во­ди­те­лей e-commerce в Рос­сии. На­ря­ду с пред­ста­ви­те­ля­ми та­ких ве­ду­щих брен­дов как Softkey, OZON, ЦУМ, La Moda и др. Алек­сей Руч­кин по­лу­чил от экс­пе­р­т­но­го со­ве­та Пре­мии «Боль­шой обо­рот-2016» со­о­т­вет­ству­ю­щий сер­ти­фи­кат.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->