Меняем старое на новое

Раздел: Повышение квалификации
17 марта 2014 г.

В усло­ви­ях об­ще­го спа­да рын­ка юве­лир­ной роз­ни­цы соб­ствен­ни­ки юве­лир­но­го биз­не­са ак­тив­но ищут но­вые спо­со­бы при­вле­че­ния и удер­жа­ния по­се­ти­те­лей в свои ма­га­зи­ны. При этом ва­жен про­цесс кон­вер­та­ции «по­се­ти­те­ля» в «по­ку­па­те­ля», а «по­ку­па­те­ля» в «по­сто­ян­но­го кли­ен­та». Для эф­фек­тив­но­сти это­го про­цес­са все ча­ще юве­лир­ные се­ти и ма­га­зи­ны об­ра­ща­ют­ся к та­кой услу­ге как об­мен зо­ло­та.

С пре­иму­ще­ства­ми и не­до­стат­ка­ми, а ско­рее, труд­но­стя­ми, воз­ни­ка­ю­щи­ми при внед­ре­нии та­кой услу­ги мож­но бу­дет по­зна­ко­мить­ся на бес­плат­ном се­ми­на­ре 2 ап­ре­ля 2014 го­да в Меж­ду­на­род­ном Биз­нес - цен­тре «6 ка­рат».

В про­грам­ме се­ми­на­ра «Ор­га­ни­за­ция и про­дви­же­ние об­ме­на и скуп­ки зо­ло­та в юве­лир­ной роз­ни­це» бу­дут рас­смот­ре­ны во­про­сы:

  1. Со­дер­жа­ние услу­ги «Об­мен зо­ло­та» и ее ор­га­ни­за­ция в юве­лир­ной роз­ни­це. По­ло­жи­тель­ные и от­ри­ца­тель­ные сто­ро­ны внед­ре­ния услу­ги.
  2. Опре­де­ле­ние кур­са об­ме­на зо­ло­та. Про­ве­де­ние кон­ку­рент­но­го ана­ли­за. Пра­виль­ные вы­во­ды из кон­ку­рент­но­го ана­ли­за.
  3. Ос­но­вы це­но­об­ра­зо­ва­ния в юве­лир­ном ма­га­зи­не при внед­ре­нии услу­ги об­ме­на зо­ло­та. Ка­кой курс об­ме­на вы­брать?
  4. Ре­а­ли­за­ция по­лу­чен­но­го ме­тал­ла. Что де­лать с по­лу­чен­ным ме­тал­лом?
По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

  • 21 марта 2014 г.:

    Это что, новый вид деятельности - "обмен золота"? По моему ОКВЭД вполне конкретен по поводу "обмена золота", но вот скупки ювелирных изделий, как вида деятельности, в нем до сих пор нет.

  • Полезное

    Полезное

     
    -->