Ювелирный онлайн-магазин «Небо в алмазах» получил $2 млн. инвестиций

Раздел: Торговля
28 ноября 2013 г.

Один из ли­де­ров рос­сий­ско­го юве­лир­но­го он­лайн-ри­тей­лин­га «Не­бо в ал­ма­зах» при­в­лeк ин­ве­сти­ци­он­ный ра­унд в раз­ме­ре $2 млн. и на­ме­рен на­пра­вить по­лу­чен­ные сред­ства на бо­лее агрес­сив­ную мар­ке­тин­го­вую по­ли­ти­ку про­ек­та и раз­ви­тие ИТ-ин­фра­струк­ту­ры.

«Не­бо в ал­ма­зах» был со­здан Оль­гой Су­во­ро­вой в 2008 го­ду как не­боль­шой ин­тер­нет-ма­га­зин юве­лир­ных укра­ше­ний. На се­го­дняш­ний день в ка­та­ло­ге ком­па­нии бо­лее 70 000 на­име­но­ва­ний юве­лир­ных укра­ше­ний, в ме­сяц об­ра­ба­ты­ва­ет­ся бо­лее 6000 за­ка­зов, еже­ме­сяч­ный обо­рот со­став­ля­ет $1.1 млн., а сред­ний чек по­куп­ки от 1000 руб. до 800 000 руб. на кли­ен­та.

По кри­те­ри­ям оцен­ки управ­ля­ю­ще­го парт­не­ра фон­да Addventure Мак­си­ма Мед­ве­де­ва: "У юве­лир­но­го ин­тер­нет-ма­га­зи­на «Не­бо в ал­ма­зах» есть всe, что­бы стать гло­баль­ным и ги­пе­руспеш­ным про­ек­том: ори­ен­та­ция на мас­со­во­го по­тре­би­те­ля, по­тен­ци­ал для раз­ви­тия на меж­ду­на­род­ных рын­ках, очень гра­мот­ный ме­недж­мент.

За до­ста­точ­но ко­рот­кий срок ком­па­ния не толь­ко по­стро­и­ла свою вну­ши­тель­ную сеть парт­нeров и по­став­щи­ков, от­лич­но на­ла­ди­ла ра­бо­ту колл-цен­тра и ку­рьер­ских служб, но и ста­ла при­быль­ной".

По про­гно­зам ана­ли­ти­ков фон­да Addventure, к 2016 го­ду ры­нок вы­рас­тет до $11 млрд., до­ля ин­тер­не­та уве­ли­чит­ся со­от­вет­ствен­но до 10%, что со­ста­вит $1,1 млрд., а по­ку­па­тель­ская ауди­то­рия воз­рас­тет до 2 млн. че­ло­век.

Ин­тер­нет-ма­га­зин на­ме­рен удер­жи­вать ве­ду­щую по­зи­цию на рос­сий­ском рын­ке, ис­поль­зо­вав по­лу­чен­ный от ин­ве­сто­ров сред­ства на агрес­сив­ную мар­ке­тин­го­вую стра­те­гию, от­кры­тие се­ти шо­у­ру­мов в Москве и круп­ных го­ро­дах Рос­сии, из­ме­не­ния в ИТ-ин­фра­струк­ту­ре и сай­те, что­бы он стал бо­лее удоб­ным для поль­зо­ва­те­лей.

[ towave.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->