Как установить контакт с клиентом

Раздел: Повышение квалификации
11 октября 2013 г.

17-18 ок­тяб­ря 2013 го­да для спе­ци­а­ли­стов по опто­вым про­да­жам со­сто­ит­ся тре­нинг «Прак­ти­ка опто­вых про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний».

Не сек­рет, что од­ним из са­мых вос­тре­бо­ван­ных спе­ци­а­ли­стов на юве­лир­ном рын­ке яв­ля­ет­ся ме­не­джер по опто­вым про­да­жам и не все­гда по­лу­ча­ет­ся сво­и­ми си­ла­ми под­го­то­вить но­вых ме­не­дже­ров по опто­вым про­да­жам, а так­же вдох­но­вить, за­ря­дить энер­ги­ей «ста­рич­ков». Тут важ­ны спе­ци­аль­ные тех­но­ло­гии, ме­то­ды и при­е­мы про­даж, ино­гда не со­всем стан­дарт­ные. Об этом на пред­сто­я­щем тре­нин­ге 17-18 ок­тяб­ря 2013 го­да «Прак­ти­ка опто­вых про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний».

Уста­но­вить кон­такт с кли­ен­том, пра­виль­но вы­явить по­треб­но­сти, эф­фек­тив­но пре­зен­то­вать то­вар – важ­ные бло­ки тре­нин­га. Ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми («у нас нет де­не­г…», «а в дру­гой ком­па­нии все зна­чи­тель­но де­шев­ле…», «а по­че­му вы не да­е­те ски­док?» и т.д.) тре­бу­ет се­рьез­ной под­го­тов­ки и опре­де­лен­ных на­вы­ков. А уж де­лать «хо­лод­ные» звон­ки и по­лу­чать в от­вет рез­кий от­каз - за­ня­тие и во­все не про­стое. Участ­ни­ки тре­нин­га смо­гут ре­шать про­бле­мы из соб­ствен­ной прак­ти­ки.

Тре­нинг рас­счи­тан на ме­не­дже­ров и спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ных ком­па­ний, осу­ществ­ля­ю­щих опто­вые про­да­жи.

Пред­ла­га­е­мая Меж­ду­на­род­ным Биз­нес-цен­тром «6 ка­рат» про­грам­ма тре­нин­га спо­соб­ству­ет раз­ви­тию у спе­ци­а­ли­стов от­де­ла опто­вых про­даж на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых для по­стро­е­ния дли­тель­ных и вза­и­мо­вы­год­ных от­но­ше­ний с кли­ен­та­ми.

Про­грам­ма тре­нин­га «Прак­ти­ка опто­вых про­даж юве­лир­ных из­де­лий»

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е
По­лу­чить ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->