Посетитель или покупатель?

Раздел: Повышение квалификации
12 марта 2013 г.

В Из­да­тель­ском До­ме «6 ка­рат» вы­шла уни­каль­ная по фор­ма­ту кни­га «Юве­лир­ный ма­га­зин. Прак­ти­ка про­даж». Это уже де­вя­тая кни­га из се­рии «Д­ля тех, у ко­го есть де­ло - юве­лир­ное».

Кни­га-тре­нинг по­мо­жет не толь­ко но­вич­кам осмыс­лить и осво­ить про­фес­сию про­дав­ца юве­лир­но­го ма­га­зи­на, но и спе­ци­а­ли­стам с опы­том поз­во­лит си­сте­ма­ти­зи­ро­вать и про­ве­рить свои зна­ния. Для это­го в кни­ге пред­став­ле­ны ори­ги­наль­ные упраж­не­ния, за­да­ния и спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ные те­сты.

На стра­ни­цах «Юве­лир­ных из­ве­стий» мы на­чи­на­ем пуб­ли­ка­цию от­дель­ных ча­стей кни­ги, ко­то­рые смо­гут дать пред­став­ле­ние о со­дер­жа­нии и струк­ту­ре но­во­го по­со­бия для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ной роз­ни­цы.

ПОСЕТИТЕЛЬ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЬ?

Да­вай­те вни­ма­тель­но по­смот­рим на тех, кто за­хо­дит в юве­лир­ный ма­га­зин…
Так как юве­лир­ные из­де­лия не яв­ля­ют­ся то­ва­ром пер­вой не­об­хо­ди­мо­сти и кон­вер­сия про­даж (пе­ре­ход из по­се­ти­те­лей в по­ку­па­те­ли) со­став­ля­ет не­сколь­ко про­цен­тов, то сам факт, что по­ку­па­тель за­хо­дит в ма­га­зин не­сколь­ко раз, срав­ни­ва­ет пред­ло­же­ния, Ва­ше и ва­ших кон­ку­рен­тов, — нор­ма жиз­ни. И за­да­ча про­дав­ца — по­мочь кли­ен­ту сде­лать вы­бор имен­но в ва­шем ма­га­зи­не.

И ес­ли кли­ент не го­тов опла­тить по­куп­ку сей­час, то при­ло­жи­те уси­лия, что­бы в мо­мент, ко­гда бу­дет го­тов, он за­хо­тел вер­нуть­ся к вам. А еще, что­бы он по­со­ве­то­вал сво­им дру­зьям и зна­ко­мым имен­но ваш ма­га­зин.

С ка­кой це­лью по­се­ти­те­ли за­хо­дят в юве­лир­ный в ма­га­зин?
Ва­ри­ан­ты мо­гут быть та­кие:

  • по­се­ти­те­лю нуж­но про­ве­сти вре­мя. Ска­жем, ско­ро­тать до на­зна­чен­но­го че­рез час сви­да­ния или про­сто с це­лью се­бя по­ка­зать и на дру­гих по­смот­реть. А мо­жет, про­сто пе­ре­ждать дождь­;
  • по­об­щать­ся с про­дав­цом, так как по­се­ти­тель ис­пы­ты­ва­ет не­до­ста­ток об­ще­ния в жиз­ни;
  • узнать, что про­да­ет­ся в ма­га­зи­не, на бу­ду­щее, мо­жет быть, спе­ци­аль­но при­це­ни­ва­ет­ся, а мо­жет, на вся­кий слу­чай­;
  • по­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию, что­бы при­нять ре­ше­ние о по­куп­ке;
  • на­ко­нец, со­вер­шить по­куп­ку, ре­ше­ние о ко­то­рой уже при­ня­то;
  • со­вер­шить по­куп­ку, не зная, ка­кую имен­но, но точ­но се­год­ня.

Как про­дав­цу об­щать­ся с по­ку­па­те­лем в за­ви­си­мо­сти от на­строя и го­тов­но­сти че­ло­ве­ка со­вер­шить по­куп­ку?

Упраж­не­ние «Кто при­шел за по­куп­кой»
Ес­ли вы по­на­блю­да­е­те за по­ку­па­те­ля­ми в за­ле ва­ше­го ма­га­зи­на, на­вер­ня­ка смо­же­те опре­де­лить их на­строй и го­тов­ность сде­лать по­куп­ку.

По­ду­май­те, как, по­на­блю­дав за по­се­ти­те­лем в тор­го­вом за­ле, мож­но сде­лать вы­вод о це­ли его по­се­ще­ния (из пред­ло­жен­но­го вы­ше спис­ка)?
Ка­кие осо­бен­но­сти в по­ве­де­нии кли­ен­тов да­дут вам об этом знать?
И как сто­ит ве­сти се­бя про­дав­цу-кон­суль­тан­ту с каж­дым из та­ких по­ку­па­те­лей?

За­пи­ши­те ва­ши ва­ри­ан­ты.
Цель по­се­ще­ния ма­га­зи­на Осо­бен­но­сти по­ве­де­ния по­се­ти­те­ля / по­ку­па­те­ля Как про­дав­цу ве­сти се­бя с та­ким по­ку­па­те­лем?
Про­ве­сти вре­мя.    
По­об­щать­ся с про­дав­цом, так как ис­пы­ты­ва­ет не­до­ста­ток в об­ще­нии.    
Узнать на бу­ду­щее, что про­да­ет­ся в ма­га­зи­не.    
По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию, что­бы при­нять ре­ше­ние о по­куп­ке.    
На­ко­нец, со­вер­шить по­куп­ку, ре­ше­ние о ко­то­рой уже при­ня­то.    
Со­вер­шить по­куп­ку, не зная, ка­кую имен­но, но обя­за­тель­но се­год­ня.    

А те­перь еще раз про­верь­те каж­дый ва­ри­ант от­ве­та.
Срав­ни­те по­лу­чив­ши­е­ся у вас и у ме­ня ре­зуль­та­ты.
Вер­ни­тесь к сво­ей таб­ли­це и сде­лай­те свою вер­сию мак­си­маль­но пол­ной­…

Да­лее в кни­ге на стра­ни­цах 56-57 при­во­дит­ся таб­ли­ца с за­пол­нен­ны­ми гра­фа­ми, где пред­став­ле­ны:
-пол­ная, раз­вер­ну­тая ин­фор­ма­ция об осо­бен­но­стях по­ве­де­ния по­ку­па­те­лей в за­ви­си­мо­сти от це­ли по­се­ще­ния юве­лир­но­го ма­га­зи­на
- по­дроб­ная ин­струк­ция о том, как ве­сти се­бя про­дав­цу с каж­дым из та­ких по­ку­па­те­лей.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­ка­зать кни­ги мож­но по те­ле­фо­нам:
(495)744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 или на сай­те: www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

  • 15 марта 2013 г.:

    Господа, Вы перепечатали главы книги Сысоевой "Розничная Торговля"? и хотите за эту книгу больше чем сама г. Сысоева на ozon.ru? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 15 марта 2013 г.:

    Утверждение о перепечатывании чьей либо книги совершенно беспочвенны- для этого достаточно ее просто открыть и прочитать. Видимо у анонима пока такой возможности не было. Поэтому и предмета для обсуждения и полемики просто нет.

    Я же с удовольствием пользуюсь появившейся возможностью выразить искреннюю признательность автору книги -Екатерине Казариновой, которая не смотря на огромную загруженность и интенсивный ритм жизни, смогла найти время поделиться своим колоссальным опытом в практике розничных продаж.
    И делает это щедро и с большим уважением к читателю. При этом открыто рекомендует и продвигает специалистов и авторов других книг, называет их фамилии и приводит ссылки на их литературу.

  • Полезное

    Полезное

     
    -->