Как увеличить продажи в ювелирном магазине?

Раздел: Торговля
25 апреля 2012 г.

По­лу­че­ние при­бы­ли в юве­лир­ной ком­па­нии не­со­мнен­но за­ви­сит от про­дав­ца. По­это­му так важ­но на­учить его тех­ни­кам и ин­стру­мен­там про­даж. Как про­ве­сти ри­ту­ал встре­чи по­се­ти­те­лей? Вы­яс­нить по­треб­но­сти – и при этом пра­виль­но за­да­вать во­про­сы. Де­мон­стра­ция то­ва­ра и ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми – все это бу­дет от­ра­бо­та­но под кон­тро­лем про­фес­си­о­наль­но­го тре­не­ра 15-16 мая 2012 го­да на от­кры­том тре­нин­ге «Прак­ти­ка роз­нич­ных про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний».

Ме­ро­при­я­тие пред­на­зна­че­но, в первую оче­редь, для про­дав­цов юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Уча­стие же в тре­нин­ге ру­ко­во­ди­те­лей ма­га­зи­нов по­мо­жет им по­нять и со­здать свою си­сте­му обу­че­ния про­дав­цов.

Тре­нинг поз­во­лит Вам на­учить­ся уста­нав­ли­вать кон­такт с раз­ны­ми ти­па­ми кли­ен­тов.
А, са­мое глав­ное – по­нять, как про­да­вать и по­лу­чать от это­го удо­воль­ствие и бла­го­дар­ные улыб­ки по­ку­па­те­лей­!

В про­грам­ме:
-Осо­бен­но­сти и спе­ци­фи­ка про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний.
-При­вет­ствие, рас­по­ло­же­ние к се­бе кли­ен­та или на­вяз­чи­во­сть, как не до­пу­стить ошиб­ки.
-Как на­чать об­ще­ние с кли­ен­том. Что де­лать ес­ли кли­ент не идeт на кон­такт.
-Мо­ти­вы, ин­те­ре­сы и по­треб­но­сти кли­ен­тов. Вы­яс­не­ние пред­по­чте­ний. Что де­лать ес­ли кли­ент сам не зна­ет, что он хо­чет?
-Роль во­про­сов при сбо­ре ин­фор­ма­ции и вы­яс­не­ния по­треб­но­стей кли­ен­та.
-Во­прос­ные тех­но­ло­гии при про­да­жах.
-Ти­пы кли­ен­тов. Уме­ние опре­де­лять тип кли­ен­та и под­стра­и­вать­ся под не­го.
Управ­ле­ние диа­ло­гом с кли­ен­том.
-Пре­зен­та­ция и де­мон­стра­ция юве­лир­ных укра­ше­ний. Ос­но­вы эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции. Учет при пре­зен­та­ции вы­яв­лен­ных по­треб­но­стей, а так же ти­по­ло­гии кли­ен­тов.
-Ка­кой ар­гу­мент с ка­ким ти­пом кли­ен­та сра­бо­та­ет?
-Что го­во­рить, ес­ли об из­де­лии не­че­го ска­зать? Что ска­зать, ес­ли всe уже ска­за­но?
-Ра­бо­та с во­про­са­ми и воз­ра­же­ни­я­ми. Тех­ни­ки ар­гу­мен­та­ции.
Ал­го­ритм от­ве­тов на воз­ра­же­ния кли­ен­та.
-По­мощь кли­ен­ту в при­ня­тии пра­виль­но­го ре­ше­ния.
-Аль­тер­на­тив­ное пред­ло­же­ние.
-Как не спуг­нуть кли­ен­та в по­след­ний мо­мент.
-Фор­ми­ро­ва­ние ло­яль­но­сти кли­ен­та.
-Раз­го­вор с труд­ным со­бе­сед­ни­ком. Что мож­но сде­лать, ес­ли кли­ент раз­дра­жен?

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е!

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на тре­нинг мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
ООО Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->