Деловая программа ювелирной выставки в Екатеринбурге

Раздел: Выставки
13 апреля 2011 г.

Вот уже не­сколь­ко лет си­ла­ми Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» в ураль­ском ре­ги­о­не ре­а­ли­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный про­ект «Москва-Ека­те­рин­бург». И в этом го­ду иг­ра­ю­щий тре­нер-прак­тик Та­тья­на Фи­ла­то­ва, хо­ро­шо зна­ко­мая с про­бле­ма­ми управ­ле­ния юве­лир­но­го биз­не­са из­нут­ри, име­ю­щая сте­пень МВА Выс­шей шко­лы Эко­но­ми­ки, ав­тор книг для спе­ци­а­ли­стов юве­лир­ной от­рас­ли, про­ве­дет ав­тор­ский биз­нес-курс. Как все­гда участ­ни­ки про­ек­та не толь­ко по­лу­чат в ру­ки прак­ти­че­ские ин­стру­мен­ты управ­ле­ния сво­ей ком­па­ни­ей, но и смо­гут по­об­щать­ся и об­ме­нять­ся опы­том со сво­и­ми кол­ле­га­ми по юве­лир­но­му биз­не­су.

Нач­нет­ся про­ект 20 ап­ре­ля 2011 го­да с тре­нин­га «ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СДЕЛОК ПО ЗАКУПКЕ И ПРОДАЖАМ ЮВЕЛИРНОГО ТОВАРА». Лю­бая за­клю­чен­ная сдел­ка при­вно­сит свой вклад в итог де­я­тель­но­сти Ком­па­нии – ли­бо уве­ли­чи­ва­ет, ли­бо умень­ша­ет ее при­быль. От то­го, кто и как ве­дет пе­ре­го­во­ры, во мно­гом за­ви­сит успех Ком­па­нии. Пе­ре­го­вор­щи­ки долж­ны об­ла­дать на­бо­ром на­вы­ков по­ис­ка оп­ти­маль­ных ре­ше­ний, кон­цен­тра­ции, пси­хо­ло­ги­че­ской и эмо­ци­о­наль­ной устой­чи­во­сти, по­сле­до­ва­тель­но и ра­ци­о­наль­но про­хо­дить все эта­пы пе­ре­го­вор­но­го про­цес­са, вла­деть спе­ци­аль­ны­ми тех­ни­ка­ми и ин­стру­мен­та­ми, рас­по­зна­вать и бло­ки­ро­вать ма­ни­пу­ля­ции. Дан­ный курс по­свя­щен со­зна­тель­но­му, стра­те­ги­че­ски вы­ве­рен­но­му ве­де­нию Пе­ре­го­вор­ной Кам­па­нии, ре­зуль­та­том ко­то­рой яв­ля­ют­ся эф­фек­тив­но за­клю­чен­ные сдел­ки. Слу­ша­те­ли по­лу­чат в ру­ки ин­стру­мен­ты про­ве­де­ния эф­фек­тив­ных пе­ре­го­во­ров. Рас­смот­рят ва­ри­ан­ты под­го­тов­ки к за­клю­че­нию сде­лок (с­бор ин­фор­ма­ции о дру­гой сто­ро­не и со­став­ле­ние пла­на пе­ре­го­во­ров). Вы­яс­нят ос­нов­ные пе­ре­го­вор­ные кон­цеп­ции («­по­ле ми­ни-мак­сов») и ти­пы пе­ре­го­во­ров.

21 ап­ре­ля 2011 го­да со­сто­ит­ся се­ми­нар-прак­ти­кум «УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПРОДАЖ В ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ».Цель про­грам­мы: на­ра­бо­тать до­пол­ни­тель­ные ком­пе­тен­ции в об­ла­сти управ­ле­ния про­да­жа­ми, ко­гда ак­ту­аль­ная ры­ноч­ная си­ту­а­ция тре­бу­ет при­сталь­но­го вни­ма­ния к ос­нов­но­му по­ка­за­те­лю «з­до­ро­вья» биз­не­са – Вы­руч­ке. Опре­де­лить силь­ные и сла­бые сто­ро­ны эле­мен­тов си­сте­мы про­даж – це­ле­вая ауди­то­рия, ас­сор­ти­мент­ная мат­ри­ца, тор­го­вые си­лы. На се­ми­на­ре слу­ша­те­ли рас­смот­рят ос­нов­ные ПРОЦЕССЫ, ко­то­рые под­дер­жи­ва­ют си­сте­му про­даж в юве­лир­ной ком­па­нии. Осу­ще­ствят ПЛАНИРОВАНИЕ про­даж и за­ку­пок. Си­сте­ма­ти­зи­ру­ют зна­ния по ТЕХНОЛОГИЯМ про­даж. Са­мо­сто­я­тель­но про­ве­дут ОЦЕНКУ ЭФФЕКТИВНОСТИ про­даж в соб­ствен­ной ком­па­нии.

22 ап­ре­ля 2011 го­да прой­дет­са­мый вос­тре­бо­ван­ный за по­след­нее вре­мя­се­ми­нар-прак­ти­кум «УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ ЮВЕЛИРНОЙ КОМПАНИИ». За­да­чи, ко­то­рые се­го­дня ста­вят­ся пе­ред Пер­вы­ми ли­ца­ми биз­не­са, тре­бу­ют боль­шей от­то­чен­но­сти ре­ше­ний, быст­ро­ты ре­ак­ции и но­вых (а ино­гда и кре­а­тив­ных) под­хо­дов, ко­то­рые, тем не ме­нее, долж­ны быть мак­си­маль­но взве­шен­ны­ми и аб­со­лют­но чет­ко про­счи­тан­ны­ми.Цель про­грам­мы:вы­ра­бо­тать ва­ри­ан­ты дей­ствий в ак­ту­аль­ной ры­ноч­ной си­ту­а­ции в об­ла­сти управ­ле­ния эко­но­ми­кой ком­па­нии. Слу­ша­те­ли рас­смот­рят ос­нов­ные тен­ден­ции те­ку­щей эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции на юве­лир­ном рын­ке. Про­ве­дут мо­ни­то­ринг «з­до­ро­вья» и ана­лиз соб­ствен­но­го биз­не­са на ос­но­ве спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ных Клю­че­вых Биз­нес Ин­ди­ка­то­ров (КБИ). Смо­гут скор­рек­ти­ро­вать свои дей­ствия в об­ла­сти: опре­де­ле­ния рис­ков и клю­че­вых фак­то­ров успе­ха, управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том, управ­ле­ния фи­нан­са­ми, управ­ле­ния пер­со­на­лом.

Ор­га­ни­за­то­ры се­ми­на­ра под­го­то­ви­ли спе­ци­аль­ную си­сте­му ски­док и спе­ци­аль­ные ак­ции для участ­ни­ков про­ек­та «Москва-Ека­те­рин­бург».

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нары мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79; или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->