Бесплатное обучение для партнеров как антикризисная мера

Раздел: Повышение квалификации
04 февраля 2009 г.

В преддверии XVII Международного форума ювелирной индустрии «Junwex-Петербург», который пройдет в «Ленэкспо» с 4 по 8 февраля, тренеры компании «Ника», российского производителя золотых и серебряных часов, встретились с сотрудниками петербургских розничных ювелирных и часовых магазинов.

Специалисты компании «Ника» разработали и внедрили программу информационной поддержки и обучения розничных продавцов магазинов-партнеров, реализующих часы марки «Ника» на всей территории России. Тренинги и презентации нацелены на формирование знаний и навыков по эффективным продажам.

Идея обучающей программы для партнеров у руководства компании «Ника» возникла довольно давно. «Изначально мы разрабатывали программу информационной поддержки наших партнеров и клиентов, - вспоминает директор департамента продаж Торгового дома «Ника» Елена Хитрина. – Мы понимали, насколько важно донести достоверную информацию не только до первых лиц компаний-партнеров, но и до рядовых менеджеров, консультантов по продажам, продавцов, которые общаются с конечным потребителем. В сложный для страны и мира экономический период необходимость в такой коммуникации возросла. Но помимо информации, сухих цифр и фактов, нам бы хотелось, чтобы люди, приходящие на наши презентации и тренинги, почувствовали дух «Ники».

Первый этап программы обучения партнеров проходит в формате интерактивной презентации «Знакомство с «Никой». Участники узнают об истории развития часовой индустрии, знакомятся с особенностями ювелирных часов марки «Ника». Рассказ о технологическом процессе производства представлен в корпоративном фильме, сценаристом и режиссером которого выступил директор часового завода «Ника» Тенгиз Саникидзе.

Презентация имеет интерактивную составляющую. «В процессе презентации компании участники делятся на группы, каждая из которых в одной из частей презентации может разработать собственный проект часов, – поясняет тренинг-менеджер компании «Ника» Дмитрий Аникин. – После чего участники представляют свои модели часов и проекты, рассказывают для кого их часы, как они создавались, вырабатывают ряд рекомендаций, как нужно рассказывать покупателю об этих часах, как правильно их продавать». По мнению одного из основных разработчиков тренинга, коуча, директора по персоналу компании «Ника» Натальи Светловой, творческая работа, основанная на приобретении собственного опыта эмоциональных переживаний, способствует развитию креативных способностей, а главное, дает возможность отойти от стереотипов.

Программа стартовала в ноябре прошлого года. Первые интерактивные презентации прошли в Новосибирске, Самаре, Краснодаре, Подмосковье. Следующими этапами обучающей программы, разработанной компанией «Ника», станут тренинги по технике продаж, мерчандайзингу и продукту. Посетить их смогут сотрудники партнерских торговых сетей и розничных магазинов совершенно бесплатно.

[ nikawatches.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->