ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
16 мая в Малом зале ТПП РФ открылся двухдневный бизнес-форум «Ювелирная торговля: маркетинг своими силами». Организаторами форума выступили Комитет ТПП РФ по поддержке предпринимательства в сфере добычи, производства, переработки и торговли драгоценными металлами и драгоценными камнями и изделиями из них, Гильдия ювелиров России, Центральная Государственная инспекция пробирного надзора, Международный бизнес-центр «6 карат».
Как сообщает Центр общественных связей и информации ТПП РФ, в обращении к участникам форума организаторы отметили, что в последнее время ювелирное бизнес-сообщество все чаще задается вопросом необходимости и экономической целесообразности маркетинга в компаниях. Поэтому настало время вернуться к основам знаний о маркетинге, о наиболее актуальных и важных его функциях, которые могут стать дополнительным ресурсом активного продвижения компаний на ювелирном рынке.
С приветственным словом к участникам обратился заместитель председателя Комитета ТПП РФ, председатель совета Ассоциации «Гильдия Ювелиров России», генеральный директор ФГПУ «Московский завод по обработке специальных сплавов» А.Иванюк. Отметив тот факт, что с конца прошедшего года наметилась тенденция к сокращению производства ювелирных изделий, А.Иванюк выразил надежду на то, что форум поможет выработать пути решения отраслевых проблем.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.