Прокуратурой Калининского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере оборота ювелирных изделий

Раздел: Власть
15 июля 2011 г.

Про­ку­ра­ту­рой Ка­ли­нин­ско­го рай­о­на про­ве­де­на про­вер­ка со­блю­де­ния за­ко­но­да­тель­ства в сфе­ре обо­ро­та юве­лир­ных из­де­лий.

В хо­де про­вер­ки уста­нов­ле­но, что ин­ди­ви­ду­аль­ный пред­при­ни­ма­тель Крюч­ко­ва Н. осу­ществ­ля­ет де­я­тель­ность по ре­а­ли­за­ции юве­лир­ных из­де­лий.

В на­ру­ше­ние тре­бо­ва­ний за­ко­но­да­тель­ства в сфе­ре обо­ро­та юве­лир­ных из­де­лий, а так­же ин­струк­ции о по­ряд­ке уче­та и хра­не­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов, дра­го­цен­ных кам­ней, про­дук­ции из них и ве­де­ния от­чет­но­сти при их про­из­вод­стве, ис­поль­зо­ва­нии и об­ра­ще­нии, утвер­жден­ной при­ка­зом Мин­фи­на РФ, а так­же пра­вил про­да­жи от­дель­ных ви­дов то­ва­ров, утвер­жден­ных по­ста­нов­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства РФ, ин­ди­ви­ду­аль­ным пред­при­ни­ма­те­лем Крюч­ко­вой Н. не раз­ра­бо­та­на ин­струк­ция о по­ряд­ке уче­та, хра­не­ния и ис­поль­зо­ва­ния дра­го­цен­ных ме­тал­лов и дра­го­цен­ных кам­ней, кон­троль­ные ве­сы тре­бу­е­мо­го клас­са точ­но­сти и по­ве­рен­ные в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке от­сут­ству­ют, от­тиск плом­би­ра в уста­нов­лен­ном по­ряд­ке не за­ре­ги­стри­ро­ван и т.д.

По ре­зуль­та­там про­вер­ки про­ку­ра­ту­рой рай­о­на в от­но­ше­нии ин­ди­ви­ду­аль­но­го пред­при­ни­ма­те­ля Крюч­ко­вой Н. воз­буж­де­но про­из­вод­ство по де­лу об ад­ми­ни­стра­тив­ном пра­во­на­ру­ше­нии по ст. 19.14 КоАП РФ, ко­то­рое на­прав­ле­но для рас­смот­ре­ния в Са­ра­тов­скую го­су­дар­ствен­ную ин­спек­цию про­бир­но­го над­зо­ра.

[ sarprok.ru ]

  • 16 июля 2011 г.:

    Статья полный бред!Особенно меня напрягает ситуация с отношением властей к ювелирной отрасли? такое чувство будто металл и камни не дают покоя нашим "доблестным" органам! давным давно пора разрешить уже клеймить изделия на местах как это сделано в Европе т/е/ дать возможность осуществлять весь процесс создания ювелирных изделий в руки мастером и владельцев мастерских НО при этом ужесточить контроль - а так получается всякая падаль в погонах как стервятники мешают жить мастеровому классу простым людям и все ищут коммерческие нарушения - лучше бы наркоторговцев ловили и всякую шваль бы с госдумы и с правительства контролировала - хотя о чем это я? что перед свиньями бисер метать в нашей стране бесполезно - и тем более если говорить начистоту - органы эток ак проституки где больше платят пд тем и прогибаются - позор нашей стране

  • 16 июля 2011 г.:

    Всё, что там перечислено, не тянет на 3 тысячи штрафа. Но вещей, денег, времени и здоровья менты украли во много раз больше. Шакальё однако.

  • 17 июля 2011 г.:

    Как всегда позорные органы придумывают нарушение и пр.. что бы получить кусок позорный. согласен с вами Скиф.

  • 18 июля 2011 г.:

    Сдается мне, что не статья, а коментарий на бред смахивает. "Весь процесс создания ювелирных изделий" как раз и осуществляется изготовителями. И только, в интересах потребителя, проверяется качество сплава ювелирного изделия.
    А Европа - не пример. Совершенно другие условия и подход. Нашим отдавать на "откуп" сие пока рано, не доросли менталитетом. А вот контроль ужесточать не в коем случае не надо. Это сколько же дополнительно потребуется чиновников, если два года назад Пробирной палатой проверялось не более 10% в год, а сейчас контроль с их стороны и вовсе умер. Прокуратура и все прочее - смех, по пальцам пересчитать.

  • 21 июля 2011 г.:

    Влад - это ваше сугубо субъективное мнение я лишь пишу то, что вижу и через что прохожу сам)
    Я очень рад, что в вашем городе никому нет дела до вас ни чиновничкам ни прокуратуре ни их псам ни пробирному надзору..у нас дела обстоят несколько иначе, можно подумать на нашем городе свет клином сошелся
    Ну это все лирика я и согласен и не согласен с вашими словами, меня волнует несколько иное - столько бумажной волокиты создали в ювелирной отрасли, столько бюрократии, а у тех кто надзиарети руководит этой отраслью - знание рынка и всех ювелирных нюансов - нулЬ!! Сидят толстосумы, типа как в Гильдии Ювелиров и несут бред, и делают такую фигню, я к примеру в нашем городе только могу найти 2-3 мастеров, которые смогут сделать изделия по качеству по чистоте и по обьему - что можно завалить просто все прилавки к примеру сети 585)

    Вопрос идет о руководстве, точнее о компетенции надзирающих и контролирующих органов, о честности работы, половина чинуш только в этой отрасли, если не все - взяточники и барыги, чему есть свидетельства и факты, ну что уж тут поделаешь - у нас страной пправят жиды недобитые и закон денег - у кого их больше - тот и прав

  • 23 июля 2011 г.:

    Боже ж мой! Святая простота. Чиновная прослойка - это единственное, что удерживает таки Россию от развала. Вы ж друг другу без чиновников глотки резать приступите. Голова есть, так думайте!

  • 24 июля 2011 г.:

    Да что вы говорите уважаемый Жид)))
    Чиновников надо выбирать народу, но никак не самоназначением)) да что спорить то???
    Мы начнем??? Да ну))) я вообще пацифист к примеру)
    А России как государства уже нет давно) есть многонациональный мусоросборник, где мы привечаем всякую приезжую дребедень именно дребедень потому как нормальные люди живут у себя на Родине, а к нам едут тупо заколачивать бабло...развалили нахер страну..начиная от культурных ценостей и заканчивая настлтем и наркотой

  • 24 июля 2011 г.:

    Коли весь чиновный люд зачнете выбирать, так с голоду сразу помрете потому как работать будет некогда. Самоназначение - это эмоции незрелого разума.
    Когда пацифисту ежедневно на голову будет безнаказанно какать каждый ближний, думаю пацифизм из него моментально улетучится. Хотя можно быть непротивленцем (Толстой там или Неру). Тогда терпите, на том свете, говорят, зачтется.
    Поймите - есть писаный закон. Плохой, неудобный, дурацкий (придумайте сами). Так вот его надо сначала исполнить (уважить писанную договоренность), а потом приложить все силы, товарищей уговорить, лоббиста в думе купить для его ликвидации или изменения.
    Когда кричат, что закон мешает бизнесу - лукавят. Лукавят от необразованности или умышленно. Любой контроль за учетом любых материальных ценностей у материально ответственного лица сторонним контролером - для контролируемого чистый яд. Никто не хочет учета (тем более контроля со стороны государевой), так как это требует напрягать мозги, читать (вдумчиво) какие-то инструкции, зачастую написанные длинными фразами. А читать и вдумываться в длинные фразы современный российский гражданин (индивидуальный предприниматель) не обучен. Уж поверьте - зачастую чуть ли не крестом роспись ставят. Потому как мышление клиповое. Одна, другая, третья картинка на фоне бравурной музычки. Вот это всем просто и понятно. Надо предложить государственным органам власти на каждый закон снимать серию музыкальных клипов - может дойдет. Dura lex sed lex (перевод можно отыскать в INET). Удачи.

  • 24 июля 2011 г.:

    Увы, Жид. Вы тоже романтик. И мало отличаетесь от пацифиста. Позвольте напомнить Вам, что в обществе, любом, действует одновременно множество законов. И писанные - это только малая часть их. Есть законы пацифистов и есть законы "культурных" алкашей, есть законы бизнесменов и есть законы бандитов. Очень просто ответить на вопрос: "По каким законам предпочитает жить общество насильно лишённое социальных и исторических перспектив?". Кстати, сделать это очень просто - достаточно лишить человека собственности. Права ею владеть, распоряжаться, защищать. Человек без будущего живёт здесь, сейчас и для себя. То есть как бандит. А человек что-то производящий, как - то планирует свою деятельность. То есть сам факт производства отодвигает его от бандитского мира. И вот приходит этот чиновник к производителю и говорит: "Мы тут зоконов написали, так что ты нам должен.". Этот алгоритм старше человечества Им уже обезьяны пользуются. Завиноватить, застращать и потребовать бабки. Мне просто непонятно с какой-такой больной головы я добровольно должен выполнять бандитские законы? Это не значит, что я их не читаю. Мною сгенерировано документов по поводу вывоза за границу ювелирных камней больше 15 килограмм. Согласитесь, без знания законов столько не создашь. Но только это всё для чиновников отмазки, чтобы не работать и чтобы я виноватый был. А вопрос решается не так. То есть не по тому закону "Плохой, неудобный, дурацкий (придумайте сами). " который Вы вначале предлагаете исполнить. По сути вопрос-то прост. То, чем я владею - моё или нет? А если моё - то могу ли я распоряжаться своим имуществом по своему разумению. Не нарушая прав окружающих, не нарушая законов страны, но САМ. И если таки да - то, как минимум, Я должен требовать с чиновников защиты этого своего права. Тут - то и возникает волшебное, для чиновников, их право контроля оборота и т. д. драгметаллов и драгкамней. Заметьте моих личных. Абсолютно легально приобретённых. А отмени этот бред - это сколько же подобной херни надо будет следом менять! Это какие кормушки рухнут! ВСЯ чиновничья система кормится с КОНТРОЛЯ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ. А Вы говорите "лоббисты". Их стоимость автоматически включает всю упущенную чиновниками выгоду на два десятка лет вперёд. Столько денег не напечатали ещё. Так что извините, но романтические сопли о суровости ( если по русски произнести "дурацкости", занятно да? ) закона - это признак инфантильности человека не понимающего, что живёт он в собственной стране. И страна эта, в свою очередь, живёт именно трудом своих граждан.

  • 25 июля 2011 г.:

    Уважаемый Виктор, закон для каждого не напишешь, всегда будут недовольные. Кроме того, никакие законы не будут работать, когда в обществе нет обычая ("неписанного закона" по Вашим словам), уважать права ближнего даже в том случае, когда на тебя никто не смотрит. Вот где-то я читал, что в Японии основой взаимоотношений между людьми является стыд, тогда как в России - это т.н. совесть, которая не предполагает наличие оппонента. Сам себя русский человек всегда уговорит. Именно по этой причине государство в России всегда занималось (более или менее успешно) корректировкой поведения сограждан в обществе. Это реальность от которой никуда не денешься. Хоть какие слова говорите: народ-богоносец; Москва-третий Рим, святой российский народ и т.д. К сожалению - нас надо 40 лет по пустыне водить, может что и выйдет из этого путешествия. По поводу ДМ и ДК в нынешней ситуации - посмотрите на продукты питания. Я знаю, что продавалось в магазинах при социализме и вижу то, что продается сейчас. А чем торговец золотом или изготовитель ювелирки отличается по менталитету от производителя т.н. продуктов питания. Да ничем. Приведу высказывание Петра I о купцах, которые закупали золото для казны на государевы деньги: "Золото - дело исконно воровское, а посему жалование им назначить невысокое и вешать по одному в год, дабы другим неповадно было". Удачи.

  • 25 июля 2011 г.:

    Смешной вы человек право слово)
    Кто здесь говорит о необразованных бизнесменах? я не говорю здесь о недобитых в 90-е жвачных быкоподобных "бизнесменов", я говорю об образованных людях пытающихся работать и зарабатываать честнО!! пока сам чинуша сидящий на жопе и пишущий законы не станет сам их солюдать - никто не станет!
    И НАШи законы НАШЕЙ страны мешают БИЗНЕСУ!! Но ИМенно малому!!!! У нас в стране нетсреднего класса к прмиеру, есть только тонкая ео прослойка и очень четкая градация на богатых и бедных, на хозяев и рабов!
    И не надо тут сыпать латынью, это не показвает высокий уровень вашего интеллекта, Жид, а только вызывает усмешку)))я тоже могу начать сыпать ею и еще на 3 языках и 5 далектах..перевод искать замаетесь, но не в этом суть..
    Пацифизм кстати понятиеочень растяжимое...)
    Я хочу жить в СВОЕЙ СТРАНЕ ГДЕ РОДИЛСя и хочу ПРОЦВЕТАТЬ, НО я никогда не смирюсь с текущим положением дел, Почему к примеру я задавая впрос Начальнику пробирного надзора по вопросу оборота ограночного сырья первой групп НЕ МОГУПОЛУЧИТЬ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА НЕГО?? САМОЕ СМЕШНОЕ Я то знаю ответ на свой впрос, но мне не может ответить сам представитель надзора..очень смешно и вместе с тем грустно что нга правящих местах сият всякие жиды и мойши, которые тяжелее ручки ниче не поднимают и мыслят настолько узко, что я порой диву даюсь как вообще такая стана как Россия - существует???
    И ведь это лишь 1 пример, а таких примеров сотни и даже тысячи..либо что то должно в стране произойти кардинальное, революция к примеру либо все просто похерися как при совдепии...

  • 25 июля 2011 г.:

    Жид, начнем с того, что при социализме в принципе небыло особого ассортимента, а было вс простое, или вобще шаром покати: молочко яйца хлебушек 2-3 вида колбаски творог и овощи и ВСЕ!!! Меня поражают слова людей: дескать мы при социализме лучше жили...мне охота плеваться...хорошо жили только ворье, всякие секретари цк, кшбешники т.е. те кто воровал у народа, прикрываясь фальшивыми лозунгами, те кто смог чтото украстьу другого, мы не видели мир изза гребанно железного занавеса...и весь мир над нами смеялся да и сейчас смеется....думает мне нам нужна дуалтическая монархия в стране с малой толикой шовинизма мож тогда будет толк...

    Виктор, да дело даже не в лишеии собственности, хотя и это правда, а лучше с изменения сознания начать, сейчас в школах к примеру уже преподают что 2 мировую войну выйграли америкосы ...эт ж полный аврал!!! Какое будущее может бытьу страны если уже давно и упорно уничтожается наша культура, самобытноость, навязывание извне чужих догматов и ценностей??? нам так засирают мозг, точнее нашим детям что я просто презираю наше государство и нашу политическую систему общества...да придурка сидят сейчас у руля страны медвепутала неуемные и непонимают, что нас уже завоевали, а может и понимают, может сами капитулировали....никогда еще за всю исторю снаружи Россию никто не смог завоевать, так плюнули и решили - а давайте изнутри сломаем ее??? достаточно засратьмозги одному поколению и история РФ потечет совсем по другому руслу...начинать надо с себя и что то менять, я к примеру прозябать не собираюсь....в нашем городе уже шевеления пошли нездоровые...в РФ только по официальным данным - около 4-5 мллионов безработных!!! Представьте что будет, если все недовольные поднимутся?? Да чтож это за государство такое у нас, которое не может обеспечить население рабочими местами??? Весь мир потешается над нами...в стране п...ц полны, разруха, всем странам прощаем внешние долги. выкачиваем ресурсы из страны за кордон, не отавляя себе ничего..у нас принцип заработай больше денег, а после нас хоть потоп....
    А вы ,Жид, говорите о каких-то псевдозаконах, да нет ЗАКОНОВ в РФ НЕТ И НЕБЫЛО!!! И причем тут народ-Богоносец?? надоменять менталитет русского еловека, менять сознание, надо помогать друг другу быть сплоченнее., теже чурбаны чем берут?? их мало, но они друг за друга горой..а русскому такого и не снилось..
    Вобщем можно долго и нудно рассуждать о положении дел и спорить и доказывать, однако что то менять надо, это однозначно иначе не будет такой страны как РФ, а значит и не будет такого поняти как РУсский человек

  • 25 июля 2011 г.:

    "Приведу высказывание Петра I о купцах, которые закупали золото для казны на государевы деньги: "Золото - дело исконно воровское, а посему жалование им назначить невысокое и вешать по одному в год, дабы другим неповадно было". Удачи."
    Жид, вот это высказывание в принципе уже говорит о степени вашей информированности и вашего понимания текущего положения дел)) Если мы сделаем психоанализ Петра 1 то мы многое узнаем о его прошлом и вообще о нем ка ко человеке недалеком, но гениальном, ибо гениальность и разум, суть далекие друг о друга понятия, ну мир ему пухом....
    Читая вас, Жид, я понимаю что вы просто всех ровняете под одну гребенку, но себя превозносите превыше всего...
    ну с этим вам жить))

  • 25 июля 2011 г.:

    Одни мифы. Боже ж мой! Сколько у Вас в головах мифов. "Хорошо бы революцию". Очень хорошо. У Стругацких есть такая повестушка "Хищные вещи века". Там одна молодая особа приглашает погулять главного героя вечером и спрашивает умеет ли он драться. "Я очень люблю смотреть когда деруться"-, говорит. "Смотреть-то я тоже люблю" - отвечает главный герой. Избави нас и Вас бог от всяких революций, так как революции организовывают те, кто в мирное время находится на диспансерном учете в психиатрических клиниках. Вам плохо в России, Вам мешают жить ее законы - так езжайте где хорошо. Там Вам будет родина.
    Россия очень большая, очень холодная и очень бедная страна. Себестоимость просто выживания у нас очень высокая. Заметьте - не производства чего-нибудь полезного, а простого выживания живого организма. Семь месяцев в году мы жжем органическое топливо, дабы не сдохнуть от холода. Найдите еще такую страну. Государство вынуждено драть с граждан по полной. Мы никогда не будем жить как в Европе. И законов как в Европе у нас не будет. Термодинамика не позволит. Градиент температур не позволит. А вся эта пустая трепотня - так для развлечения. "Надо что-то делать!!!", "Надо куда-то бежать!!!", "Надо послать какую-то телеграмму!!!". Никуда не надо бежать и телеграмм посылать не надо. И психоанализ Петру I не надо устраивать. Пусть спит спокойно. Менталитет менять также не надо - бесполезно. Я же Вам сказал про сорок лет хождения по пустыне. Вот мы сейчас и бредем и через 40 лет все будет в норме с менталитетом. Правда я, к примеру, этого не увижу с большой вероятностью. Так что надо жить и надеяться. Удачи.

  • 25 июля 2011 г.:

    По поводу приписываемого мне комплекса превосходства. Стишок:
    "Я иду по росе, я в ней ноги мочу. Я такой же как все, я ... хочу".
    Привет патриотам!!! No pasaran!!! Удачи.

  • 25 июля 2011 г.:

    Начинать надо с власти. Если она будет сама исполнять уже принятые даже "плохие" законы", будет какой-то сдвиг.
    А так сидеть нам в глубокой ж... еще очень долго. Непочтение к власти приводит к неиполнению законов. Почитать власть не за что, потому что она мнит себя законом и на народ ей просто наплевать. Круг замкнулся. Если не пытаться его разорвать - можно брести и три раза по сорок лет - результат неочевиден.

  • 25 июля 2011 г.:

    Дамы и господа, давайте на время перестанем говорить о власти вообще. Найдите мне страну, где люди на руках носили свои власти. Это немыслимо. Давайте говорить про пробирный надзор.
    1. Тезис "Мой металл, что хочу, то и делаю с ним! Государство ко мне не подходи!". Неужели кто-либо в здравом рассудке поверит, что подавляющая масса российских МАЛЫХ БИЗНЕСМЕНОВ-производителей ювелирки откажется от дешевого металла, который принес ему какой-нибудь человек с мутными глазами. Или подочищенную техничку принесут. Вы же сами твердите про менталитет. Скажите честно, без эмоций и телевизионных лозунгов о плохой власти - возьмет или не возьмет в большинстве случаев? Думаю - ответ очевиден. А государство говорит - должна быть инструкция с приложениями используемых форм учета и отчетности, должны быть нормы, должны быть матотчеты и техотчеты, должен сходиться баланс "купленный металл+изделия+отходы+потери+проклеймлено+продано". Конечно это сложно для человека с образованием в лучшем случае 10-11 классов. Так проверка его хоть чему-то научит его. Хотя бы тому, что он субъект экономической деятельности, а не просто владелец металла Вася без обязанностей, а с одними правами. Право же нельзя писать законы для инфантильных десятиклассников.
    Тезис - "Не учите меня собственника как мне поступать с моими ломом и отходами металла! Захочу - так выкину!". Нельзя это выкидывать, не по хозяйски это. Слишком дорогая штука металл. А металл в списанном и в действующем оборудовании, в вооружении - его также выкидывать. Огромные количества. Курочка по зернышку клюет. Или я не прав? Как-то за этим надо присматривать. Плохо, несовершенно, дыровато законодательство, ну так требуйте улучшения, пишите, звоните, объединяйтесь. Кто мешает? Но прежде - исполните требования закона.
    А, надоело мне писанину эту разводить! Не зря Достоевский в "Бесах" писал: ""Россия - страна деревянная, нищая и опасная, а русскому человеку честь - только лишнее бремя". Всем всяческих благ.

  • 26 июля 2011 г.:

    Что касается власти - это в части исполнения каждым своих функций и обязанностей. Понятно, что "законопослушным" в один момент не станешь. Полностью согласен - со стороны власти нужны адекватные законы и конкректные правила (инструкции), понятные всем. Монополия государства на ДМ и ДК должна заключаться в контроле за приобретением и эффективном использовании их, как природного ресурса. Все должно быть прозрачно: хочешь заниматься деятельностью, связанную с использованием (обращением) ДМ и ДК - выполняй определенные требования, не хочешь - занимайся чем-либо другим. Необходимость контроля за оборотом ДМ и ДК доказывать нет необходимости - это очевидно. Про тезисы. С точки зрения закона - они априори не состоятельны. Ведь это нужно понимать. О какой собственности идет речь? Любая монополия предполагает ограничение прав, что мы и имеем в случае с ДМ и ДК. Народу не хватает юридической грамотности, да, собственно, нет и заинтересованности в этом. Поскольку бизнес, в большинстве своем, не собирается быть законопослушным. Поэтому как-то присматривать нужно в обязательном порядке - иначе все теряет смысл.

  • 27 июля 2011 г.:

    Начнем с того, что к примеру в Монако, в Бразилии, в Бали, народ всегда любил и почитал свою власть, возьмем древний мир - Ацтеки, Скифы, Славяне - все любили своих вождей и ПОЧИТАЛИ!! но почитали не просто так, а за РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА И ЗАБОТУ О СВОЕМ НАРОДЕ!
    Насчет мифов - это в ы говорите сплошные мифы и мифами же оперируете, Жид, какая к черту термодинамика??? Посмотрите как живут люди в Норвегии, Холодная северная страна...там почти 9 месяцев холодрыга, хоть зубы на полку и что??? ДА элементарно, посмотрите уровень жизни их и уровень жизни НАШ! ДА никакого сравнения!!!
    Правильно подметил Влад - нашу власть почитать незачто, нет реальных дел, заботы о народе, да почти любая Европейская страна ДЕЛАЕТ что то для своего народа а у НАС - Идите на...и тов лучшем случае

    ДАлее, Жид, Ваши слова - На нравится тут, езжайте в Европу, зашибись, классный у вас призыв, а где патриотизм??? Да элементарно - я родился в России, живу здесь и хочу житьи процветать на своей РОДИНЕ!!, у нас страна отличная, а государство и лица наделенные властью - говно, одни пересидки у руля и еврита недобитая - где тут будет уважение к власти и где будет хоть какое то развитие, прогресс у страны??? Да элементарно - Германия, страна проигравшая 2 Вов - живет в дестяки раз лучше нас!!!!! Сравните даже пенсию у стариков - наши в лучше случае 200 баксов а в Германии рядовой пенсионер получает - 2000 евро!!! И где тут уважение может быть к такой нашей власти, которая эелементарно не может осуществить блага для своего народа! Меня поражает ваша инфантильность, Жид, такое ощущение что вы смирились с положением дел и вам глубоко фиолетово, что будет дальше...

    ВЫ РОССИЮНАЗВАЛИ БЕДНОЙ СТРАНОЙ??? таким огромным запасом природных ресурсов и человеческой выносливостью не может похвастаться все США вкупе с Европой..мы кормим весь мир, засчет нас живут, если бы социальные программы и намеченные планы работалиЮ а не только на словах были у власть имущих, тогда каждый житель КАЖДЫЙ житель нашей страны мог жить на достойном уровне получше чем даже население в ОАЭ, но увы и ах...пока власть имущие, безграмотные, собранные из отбросов прошлого представители власти и закона не перестанут думать о своем кошельке..наш народ и будет жить бедно, хотя мы давно уже по уровню развития обогнали весь мир, но наши умы сбегают за бугор потмоу как атм есть условия, когда как тут умные люди ненужны никому, к сожалению в России жалкие опарыши у руля страны - умных не любят)) а у нас кто правит то??? 2 пугала - медвед и путало - и оба с узким мышлением в одну сторону - направленную на запад....вобщем долго можно об этом говорить...да и бесполезно у каждого свое мнение
    И еще , Жди, по поводу вашего превосходства, скажу как специалист - субьект, который пытается скрытьс вои эмоции за бравадами, заключающимися в высказывании собственных мыслей, через фразы и афоризмы знаменитых людей и классиков прошлого, есть латентый невротичный психотип с неярко выраженными трансцендентальными симптомами нарциссизма...проще говоря - вы человек ставящий себя немного выше других, и относящийся с толикой превосохдства над остальными, дескать вот какой я умный, столько знаю, а вас чернь, надо уму разуму учить...но это мое мнение, мой психоанализ вашей личности, уж простите слабость, профессиональное, ) Поэтмоу старайтесь изъяснятся проще) мы же не на конференции..
    И такой момент,Революция в моем понимании - не физическое насилие, нет, это уже архаизм силой решать вопросы и проблемы, - я говорю про информационную революцию, а как следствие и революцию и последующую эволюцию, русского менталитета и сознания, по принципу:"Что же я творю? надо менять происходящее", а теже СМи сейчас просто зомбируют население чтоб не возбухали, ну я так думаю недалек тот час когда хотя бы у трети населения сознание перевернется, а оно перевернеитс в лучшую сторону, особенно когда внушение происходит по определенным каналам ТВ и радио..вобщем все поменяется в скором будущем, люди работают, на месте не стоят)) я лично верю в лучшее и так думается поймет население поймут и власть имущие.Удачи.

  • 27 июля 2011 г.:

    А теперь по простому, по людски, от себя:
    Я обманывал и буду обманывать государство в своей области деятельности, где я профессионал, потому как мне наше сраное государство НИ КОПЕЙКИ не дало на развитие, и налоги я не платил и не буду, и отчитываться не буду ни перед кем)) я работаю по серым схемам к примеру и счастлив и даже удовлетворение получаю оттого, что обманываю толстожопых крохоборов, не плачу налоги - а кому и за что??? - и все потому, что Государство само вынудило меня так поступать, измени мне условия существования и я готов работать в тот же день по закону и быть ревностым ревнителем всех законов, но сделай ты так, что я буду все отдавать государству не получая взамен ни помощи ни средств - тогда вот получите распишитесь! за что бороилсь - на то и напоролись, так поступает множество моих коллег - и они правы, надо к а к то выживать кормить семью детей, жить, ну в итоге имеем что имеем...
    И такая фраза мне очень нравится: Если государство думает, что оно меня кормит - пускай думает что я его защищаю)

  • 27 июля 2011 г.:

    Ну, вот и момент истины. О чем дальше говорить?
    Теперь просто для расширения Вашего кругозора и понимания сути существования живого организма (любого), а, заодно, и по поводу необычайных богатств России. Предлагаю подумать над следующими тезисами:
    1. Жизнь - это постоянная борьба за свободную энергию системы.
    2. Основной источник свободной энергии в нашей системе - это органическое топливо (да хоть и нефть с газом);
    3. Q=m*c*(t2-t1) - количество тепла, необходимое для нагрева объекта (хотя бы воды для отопления) массой "m" и теплоемкостью "с" от температуры t1 до температуры t2. Далее можно перейти к количеству сожженного органического топлива.
    4. Тепло ли Вам с октября по апрель в России?
    Всех благ.

  • 27 июля 2011 г.:

    По поводу Норвегии.
    Мало того, что страна имеет собственную нефть, мизерную территорию, Гольфстрим под боком (свободная энергия) и температуру зимой от -3 до -4 градусов. Так там и народцу-то всего-ничего. Вот ссылка про погоду http://propogodu.ru/resort/country/48/0/.
    А начнете говорить про Канаду - посмотрите сначала среднегодовые температуры в тех местах, где они все в основном живут. И еще такая штука: есть климат морской, а есть и резко-континентальный (разная себестоимость выживания любого живого организма).
    Так что боритесь с мифами. Всех благ в деле в деле борьбы с толстожопыми государевыми людьми.

  • 28 июля 2011 г.:

    Ребята, забавно читать вашу полемику. Ей богу. Один "Всё будет хорошо! Я верю! Я потерплю!". Другой через губу быдло жизни учит. И тот и другой не хотят видеть вопроса о собственности. Право собственности на личные вещи, на свободу, на собственные права в обществе. А вопрос-то только в этом. Как мило Владимир Написал "ну конечно монополия государтва. Так и правильно, и должно быть". А с хера-ли? Сколько очень дорогих ресурсов люди добывают и распускают по рукам? Тысячи наименований. И только золото-бриллианты ругательные слова. Потому, что это инструмент независимости человека. Обобрало-бы государство своих граждан в начале перестройки если бы золото, как во всём мире, свободно ходило по рукам? Если бы оно реально защищило сбережения граждан? И ведь что смешно. Готовые изделия на руках у граждан никто не контролирует. И мир не рухнул. Я уже писал где-то в комментариях (в ДМДК кажется) о новом мышлении, Расселе и Гилберте, О том, что через десяток лет, после начала применения этих идей в жизни и законодательстве Америки детишки местные перестали играть в бандитов, а начали играть в полицейских. Они всего навсего увидели отношение родителей к власти и закону. Люди в конечном итоге либо строят свой дом, либо живут в казарме. Свой дом получается лучше. А мы, пока, в казарме. И так как все мы недоумки (по мнению Жида и Владимира) перспектив выхода из казармы у нас прост не должно быть. А причина этого: термодинамика, дорогие ресурсы, незрелый менталитет наших людей... Да какая разница какая именно причина? Ещё миллион найдётся. Лиш бы самим порулить. Банальные инстинкты стадных животных (даже не обезьян ещё).
    И ещё пару слов. Договор о вольном приносе, отмена 191 статьи, либерализация законов о ДМДК - всё это делается сейчас. Конкретными людьми, на энтузиазме, бесплатно, с твёрдой верой в благодарное человечество (которое в благодарность обязательно опрастается на головы благодетелей). Так что не вечер ещё. Посмотрим к новому году как сложится.

  • 28 июля 2011 г.:

    Хот 1000 раз скажи "Халва" - во рту слаще не станет. Если бы да кабы - чисто русский проект. Если бы у бабушки был бы член, то это уже была бы не бабушка, а дедушка. Жить надо в реальном мире и понимать его стараться. Никто здесь никого не учит, уважаемый Виктор. Тем более через губу. Просто иногда надо простые вещи вспоминать, что в школе учили. И выводы делать. А то вон Скиф шумит: "Не платил налогов и не буду! И детям своим закажу платить!". Заодно надо кричать: "И пожарных прогоню, когда они мою дачу тушить приедут. И престарелых маму с папой заставлю отказаться от пенсий. Сам буду содержать как настоящий Даос. А участкового врача, который придет моему ребенку делать укол от приступа астмы - взашей выгоню. Сам, одной молитвой про права на собственность всех исцелю. И пять рыб поймаю и пять хлебов испеку!". О, святая простота (пишу на русском, дабы под психоанализ не попасть).
    По поводу американских детей, играющих в полицейских - не знаю, не видел (честно - сомневаюсь, что и Виктор видел). А вот во что превращаются эти самые бывшие дети, когда Новый Орлеан затопило в Филадельфии несколько лет назад, так то по телевизору весьма пространно показали. Таков человек. Нет палки - "Гуляй Ванька, ешь опилки, брат - директор лесопилки!".
    По поводу энтузязистов, чтой-то там меняющим в делах ДМ/ДК - посмотрим во что это выльется, особенно для малого бизнеса. Или, к примеру, принятие законов типа 294-фз к чему приведет Россию, так же посмотрим. Имхо - это все предвыборные мульки, вроде осколковых инноваций. Вот чтой-то никто не кинулся вводить проверку расходов государственных мужей. Презумпция, говорят, не позволяет. Всем позволяет, а в России - уперлась. Всех благ.
    Всех благ.

  • 28 июля 2011 г.:

    Мне поверьте тепло с октября по апрель и знаете особых каких то затрат на выживание я не вижу, другое дело когда меня государство просит за что то платить...да чего бы баня то загорелась??? Я буду платить налоги тогда, когда я РЕАЛЬНЫЕ дела увижу со стороны власть имущих, когда увижу что государство и мне пользу приносит, а не стрижет меня как овцу..ну не буду повторяться - это уже я сказал выше..
    Вы тоже ровняете Вот в Норвегии малая территория собственная нефть - Бляха муха а в России что нет нефти??? так то вообще парадоксальный вопрос - почему мы страна снабжающая почти 40% государств и стран - в своей стране имеем цены на бензин и диз топливо выше чем в той же Америке, которая ВООБЩе не имеет ресурсов природных нефтяных, и которую мы снабжаем нефтью???? парадоксально чессно слово

    Знаете, Жид, было бы желание а изменить все можно) вы сами это понимаете, но почему то уперлись и не хотите сами себе признаться)
    Про ребенка и астму и врача вы загнули конечно...каждый должен делать свою работу я не спорю, и я с благодарностью заплачу врачу деньги лично, который поможет ребенку, как раз те деньги, которые якобы обязан платить государству хер пойми за что, и поверьте врач мне будет настолько благодарен, учитывая низку. Зп среди медицинской братии,я готов платить деньги за ДЕЛА РЕАЛЬНЫЕ, а не под всевдолозунги толстожопиков, которые в своей жизни тяжелее ручки не поднимали ничего и не решали сами, ни один чинуша не решает ничего, без своих советничков и помощников... я посидеть на жопе и потрещать о всенароднмо благе может каждый из нас..

    Просто почему я это все говорю?? работал я как то несколько лет назад, в Гос.Думе помощником одного из депутатов не будем разглашать фамилии), так вотя видел изнанку, черную сторону политики во всех спектрах красок.... я ушел нежалею, я потерял работу, карьеру, деньги, на меня тыкали пальцем говорили вот дебил такого лишился, но мне ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО важнее бабла, я ушел в творчество с головой и нежалею об этом, да сейчас у меня более скромный достаток, НО зато МОЙ ЗАРАБОТАННЫЙ МОИМИ РУКАМИ И ГОЛОВОЙ...а сидеть и лизать жопы толстосумам я не собирался и не буду НИКОГДА, я лучше сдохну, но никогда не буду унижаться...
    Шел в свое время туда работать, думал мир изменю, прорвусь к валсти, что то поменяю..хер там , нивный дурачок, один в поле не воин, вот инадо нам обьединятся, и что то менять, у менятлично надежда на молодых и сообразительных, которые понимают что в стране наступает катарсис и надо шевелиться иначе под общую гребенку попадешь...
    Жид а вы вот главный к вам вопрос - а выто что сами предлагаете?? какой вы видите выход??? вы только комментируете и все высмеиваете скептически, так разьясните нам темный как нам жить??

  • 28 июля 2011 г.:

    Каждый видит то, что хочет видеть. И не надо впадать в крайности. Никто никого не учит - если я правильно понимаю, идет простая полемика на злободневную тему. И если Ваше мнение несколько иное - не следует делать из оппонента учителя или относить себя к другой категории. А делать то нужно все ничего: законодательной власти построить правовую основу, исполнительной - обеспечить исполнение принятых правил и норм, надзорной - осуществлять контроль за исполнением от конкретных структур до граждан, с учетом обязанностей и прав каждого. Примеров построения "правильного" государства в истории более чем достаточно. Беда в том, что нам уже ПОСТРОИЛИ, и теперь можно только ИЗМЕНИТЬ (РАЗРУШИТЬ - уже проходили, результат известен). И вопрос - как это сделать с учетом реалий сегодняшнего дня? Ведь любая власть - это те же граждане своей страны, только от них зависит принятие как раз тех правил и норм, по которым будут жить все остальные. И теперь главное - а ИМ это надо? Все ли они действительно радеют за страну, понимая, что истинная ценность любого государства - это народ. Я ведь ничего нового не говорю - все это прописные истины. Как обрести взаимное доверие власти и простых граждан, утраченное чувство патриотизма, желание поменять что-либо к лучшему. Вопросы без ответа. Вернее вариантов столько - и не одного верного. Простой пример: ювелирное сообщество в рамках участия в реформировании контроля ДМ и ДК уже два месяца выпрашивает встречу с Кудриным (даже у президента) - а воз и ныне там. Так что в этом плане Жид совершенно прав.

  • 28 июля 2011 г.:

    Вы, Скиф, простите меня, но вероятно Вы чистый гуманитарий. Все можно так или иначе изменить, нельзя изменить законы природы. Вы говорите, что не усматриваете каких-то особых затрат свободной энергии системы (по-вашему - денег) для простого выживания человека в окружающих условиях России. Ну, я не знаю как Вам объяснить. Ну вот хотя бы снег. Подумайте - сколько нужно сжечь бензина для обеспечения вывоза простого грязного снега из среднего российского города, сколько таких городов в России. А теперь сравните - сколько нужно сжечь бензина для вывоза простого грязного снега из Парижа, Лондона, Берлина, Лиссабона, Мадрида, Рима. Можно, конечно, снег и не вывозить, но как тогда выживать человеку в зимнем городе. Как вы думаете, строительные стандарты в Париже, Лондоне, Риме и т.д. предполагают глубину закладки фундаментов при строительстве зданий в зависимости от глубины промерзания слоя почвы. Российские СНиПы это весьма строго нормируют. Это траты свободной энергии, позволяющие не сдохнуть под обломками здания из-за просадки фундамента.
    Нефть России. Как Вы думаете как далеко надо толкать нефть из Норвегии до ближайшего танкера. А теперь прикиньте - где в России добывается нефть. Как далеко ее нужно тащить до ближайшего терминала в Ньюроссийске. А сибирская нефть - нефть тяжелая, парафинистая. Для ее переработки специально были построены заводы по северной границе Казахстана (Павлодар, Петропавловск).
    Россия - страна маргинальная по многим параметрам, частью природным, частью рукотворным. Маргинальность, в данном случае, не ругательный термин, а просто слово, означающее граничные условия существования человека. Такое ощущение, что племена, образовавшие нынешнее население страны, были отжаты сюда не по своей воле. Правда, такая маргинальность начинает здорово воздействовать на общество в условиях именно машинной цивилизации (каковой наша и является), цивилизации, основанной на неэффективном сжигании все больших и больших количеств органического топлива, как наиболее доступного и высококонцентрированного источника свободной энергии. Я подозревая, что деньги - это фактически расписки государства, которыми оно обещает сжечь в будущем все больше и больше топлива.
    Раз уж мы ничего лучше научно-технического прогресса не придумали (весьма сомнительное "лучше" имхо), то что делать в России в этих условиях. Первое и главное - НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ. Все остальное можно раздать в конечном итоге, но не это. Вспомним Норвегию.
    Второе - ЖЕСТОЧАЙШИЙ ГОСКОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬ ЗА ТРАТАМИ СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ (посмотрите на километры неизолированных или изолированных для вида воздушных теплопроводов и так у нас многое). Установить жесточайшие наказания за разбазаривание энергии. Самая главная ошибка большевиков - необразованность. Вместо того, что бы в этой части вводить жесточайшие меры экономии, контроля и наказаний, они гнобили каких-то психов-писателей и пидоров-художников.
    Третье - ОБЕСПЕЧИТЬ СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРЕННОГО ВОСПРОИЗВОДСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ (условия жизни будущих родителей, больница, дошкольные учреждения, школы, система образования).
    Четвертое - тотальная пропаганда (вплоть до зомбирования) вопросов умеренности и экономии (это очень трудно - сделать из нас китайцев).
    Дальше сами придумывайте (госфонды развития производства, нормальные ставки кредитов, всяческое содействие производительному бизнесу. Торговля не создает новых стоимостей в обществе).
    А, вообще-то, будет время - прочитайте эпопею Фрэнка Херберта "Дюна". Как раз там описано общество фрименов, существующих в условиях почти полного отсутствия воды.
    И, прошу Вас убедительно, (только не обижайтесь) - НЕ НАЧИНАЙТЕ ДУМАТЬ НАД ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМОЙ С ЛОЗУНГОВ, ПОСТАРАЙТЕСЬ НАЧИНАТЬ ДУМАТЬ С ЗАТРАТ СВОБОДНОЙ ЭНЕРГИИ СИСТЕМЫ.
    Может, конечно, все это детский лепет. Я помощником депутата госдумы не работал. Всех благ.

  • 29 июля 2011 г.:

    Жид да какие обиды??? мыже спорим на вечные темы - а истина рождается в спорах)) я ведь к вам прислушиваюсь анализирую вас и ваши слова ваши мысли, хотя может быть вы и не так думаете, но не суть тем более что вот теперь я вижу вашу тчоку зрения ик акие реальные мысли и идеи

    Главная проблема - что власть имущие никогда не поддержат идею экономии энерегии, ставки кредитов в переах нормы, ведь это невыгодно, другое дело контроль, чем они толькоизанимаются и то формально, ради отмывки денег..вотв ч ем беда если верха ничего не делают то чтоже делать низам?

  • 29 июля 2011 г.:

    Уважаемый Скиф, спасибо, что не обиделись. Многие воспринимают весьма негативно все, что мало-мальски может походить на советы. Мол, своего ума хватит, нечего тут советовать.
    По поводу власть имущих. Так ведь "время бежит" и многое в этом мире незаметно меняется. Маркс весьма подробно описал первичное накопление капитала. Кажется, Генри Форд говорил, что запросто отчитается за каждый свой миллион..., кроме первого. А сколько народу было побито при освоении Нового Света. Бессмысленность принципа "нахапай и спрячь" когда-никогда проявит себя. Кроме того, как говорил один мудрый еврей - "У савана нет карманов". Правда, сумеем ли мы выжить как народ к тому времени - трудно сказать, это в руке Творца. Россияне - народ достаточно крепкий. Кроме того в России есть какие-никакие выборы. Тут, конечно, много вопросов, но...Почему, к примеру, народец голосует за коверного клоуна Жириновского и совершенно не знает такого человека, как Глазьев. Каждый на своем месте должен делать по мере своих сил-возможностей все, что хотя бы не противоречит заповедям Спасителя (в том числе и "кесарю-кесарево"). Может что из этого и получится. Думаю, надо заканчивать сей диспут. Удачи Вам.

  • 30 июля 2011 г.:

    Вам тоже, Жид) Думаю мы еще пересечемся)

  • 06 февраля 2013 г.:

    ну на счет отдать клеймение мастеровым не согласен тут же прецеденты начнутся... а вот инструкция внутреннего контроля ну полный БРЕД!!!!! Что значит вообще?? это я должен написать самому себе что должен хранить металл и продавать его как хочу!!!!! ну какое дело до этого государству??????
    к стати на счет штрафов там минимальный 10000р а максимальный 15000р.........

  • Полезное

    Полезное

     
    -->