Российские аналоги Tiffany отсутствуют из-за низкой конкуренции - глава Кристалла

Раздел: Ювелиры и компании
29 июня 2011 г.

Смо­лен­ское гра­ниль­ное пред­при­я­тие "Кри­стал­л" пла­ни­ру­ет за три го­да до­ве­сти про­да­жи юве­лир­ных укра­ше­ний в Рос­сии до 1 млрд руб­лей (8% от об­ще­го объ­е­ма про­даж). Об этом в ин­тер­вью "Ве­до­мо­стя­м" ска­зал ге­не­раль­ный ди­рек­тор пред­при­я­тия Мак­сим Шка­дов.

По его сло­вам, для рос­сий­ско­го по­ку­па­те­ля ха­рак­тер­на низ­кая куль­ту­ра по­треб­ле­ния юве­лир­ных укра­ше­ний и прак­ти­че­ски пол­ное от­сут­ствие зна­ния о брил­ли­ан­тах. Кро­ме то­го, де­ся­ти­ле­тия от­сут­ствия кон­ку­рен­ции, осо­бен­но во вре­мя СССР, ко­гда юве­лир­ная про­мыш­лен­ность вы­пус­ка­ла при­ми­тив­ную мас­сов­ку с без­вкус­ным ди­зай­ном, при­ве­ли к прак­ти­че­ски пол­но­му от­сут­ствию изыс­кан­ных ди­зай­нов на юве­лир­ном рын­ке Рос­сии сей­час. Оте­че­ствен­ных ана­ло­гов Tiffany или Van Cleef & Aprels на при­лав­ках ма­га­зи­нов не встре­тишь.

С це­лью по­вы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции в юве­лир­ном де­ле "Кри­стал­л" со­би­ра­ет­ся на­чать со­труд­ни­че­ство с юве­лир­ны­ми пред­при­я­ти­я­ми Гон­кон­га и Ита­лии, где ра­бо­та­ют ве­ду­щие в ми­ре ди­зай­не­ры укра­ше­ний.

"Д­ля нас этот биз­нес вто­ри­чен. Он по­ка за­ни­ма­ет 1% обо­ро­та. Бу­дет за­ни­мать боль­ше - бу­дет раз­ви­вать­ся на рос­сий­ском рын­ке", - за­явил М.Шка­дов.

Та­к­же М.Шка­дов со­об­щил га­зе­те, что по­ка ре­ше­ния о про­ве­де­нии IPO Кри­сталл не при­ни­мал. По пред­ва­ри­тель­ным оцен­кам ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра, в обо­зри­мой пер­спек­ти­ве сто­и­мость пред­при­я­тия мож­но до­ве­сти до 1,5-2 млрд. "Та­кие ре­ше­ния при­ни­ма­ют ак­ци­о­не­ры. Я бы, в прин­ци­пе, сде­лал, но есть опре­де­лен­ные слож­но­сти", - ска­зал о воз­мож­но­сти IPO М.Шка­дов в ин­тер­вью.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->