Информация для организаций и индивидуальных предпринимателей, субъектов ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Организации сектора драгоценных металлов (организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий).
1. Анализ рисков возможного участия организаций и индивидуальных предпринимателей ювелирного сектора в «теневых» схемах при обороте драгоценных металлов, драгоценных камней и ювелирных изделий из них показывает, что во всех федеральных округах наиболее подверженные рискам ОД/ФТ являются такие отрасли как:
2. Для производства ювелирных изделий можно определить следующие риски:
3. Для розничной торговли рисками являются:
4. В результате осуществления скупки ювелирных изделий проявляются следующие риски:
6. На территориях федеральных округов сохраняются следующие риски:
В целях минимизации указанных рисков были внесены изменения в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон № 115-ФЗ, позволившие возобновить ФКУ «Пробирная палата России» проверки организаций, осуществляющих деятельность в области производства и использования драгоценных металлов и драгоценных камней, в том числе по вопросам ПОД/ФТ.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.