ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Итальянский ювелирный бренд Buccellati представил новую рекламную кампанию, снятую фотографом Питером Линдбергом, в которой передается волшебство моментов повседневной жизни.
Взгляд фотографа превращает ежедневный распорядок жизни в совершенство, передавая ход времени в моментах редкой красоты и женственности, это идеальный баланс между реальностью и мечтой.
На элегантных снимках предстает модель и актриса Элиза Седнауи в различные моменты в течение дня, с раннего утра до позднего вечера. Съемки проходили в Милане, где был основан ювелирный дом Buccellati в 1919 году. Серия черно-белых фотографий импонирует современной аудитории, привлекая внимание к прекрасному качеству и уникальности коллекций Buccellati.
Женщина Buccellati горда, она осознает свое естественное очарование, у нее простой, вневременной и элегантный вкус, включая выбор ею одежды.
На первых пяти снимках на Элизе Седнауи надеты серьги и колье из коллекции Hawaii. Эта коллекция впервые появилась в 1930-е и представляет собой золотые колечки, изготовленные ремесленниками Buccellati, которые вручную выкручивают золотую нить в кольца. В новой кампании представлены и другие коллекции, включая Macri и Icona, и необыкновенные коктейльные кольца Buccellati.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.