Ювелирный рынок уверенно движется в сторону онлайна

Раздел: Торговля
19 ноября 2014 г.

Впер­вые в Рос­сии прой­дет круг­лый стол Online Retail Russia 2014 по сег­мен­ту юве­лир­ных из­де­лий в ре­жи­ме он­лайн.

27 и 28 но­яб­ря в мос­ков­ской шко­ле управ­ле­ния Скол­ко­во де­ле­га­ты дис­кус­си­он­ной встре­чи об­су­дят стра­те­ги­че­ский план на 2015-2017 го­ды.

Круг­лый стол воз­гла­вит ге­не­раль­ный ди­рек­тор од­но­го из он­лайн-ма­га­зи­нов юве­лир­ных из­де­лий "Не­бо в ал­ма­за­х", Оль­га Су­во­ро­ва.

Юве­лир­ные из­де­лия яв­ля­ют­ся од­ним из са­мых ди­на­мич­но рас­ту­щих сег­мен­тов в ин­тер­не­те, но глав­ное, яв­ля­ют­ся од­ной из са­мых мар­жи­наль­ных то­вар­ных ка­те­го­рий.
Он­лайн-про­да­жи этих то­ва­ров ак­тив­но на­ра­щи­ва­ют как тра­ди­ци­он­ные юве­лир­ные брен­ды, так и он­лайн-иг­ро­ки.

Еще в 2012 рос­сий­ская ком­па­ния "Центр стра­те­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний ENTER", про­ана­ли­зи­ро­вав по­ка­за­те­ли за­пад­ных и рос­сий­ских ком­па­ний, опре­де­ли­ла что, ди­на­мич­но рас­ту­щий и успеш­ный биз­нес в сфе­ре тор­гов­ли мож­но по­стро­ить, сде­лав став­ку на он­лайн, пар­фю­ме­рию или юве­лир­ные из­де­лия.

По­ку­па­те­ли по­ни­ма­ют, что вы­би­рать че­рез ин­тер­нет - удоб­нее, ин­те­рес­нее, при­ят­нее.

Ос­но­ва­те­ли и ди­рек­то­ра ин­тер­нет-ма­га­зи­нов об­су­дят мно­же­ство во­про­сов от­но­си­тель­но при­быль­но­го биз­не­са в Ру­не­те. Как по-на­сто­я­ще­му вкла­ды­вать­ся в про­цес­сы, сни­жать из­держ­ки, вы­стра­и­вать дол­го­сроч­ные от­но­ше­ния с кли­ен­та­ми, на­хо­дить не­стан­дарт­ные ре­ше­ния и силь­ных парт­не­ров.

Есть ли смысл для боль­шо­го оф­флайн-иг­ро­ка де­лать свои пло­щад­ку для про­да­жи укра­ше­ний или луч­ше иметь хо­ро­ше­го парт­не­ра в он­лай­не. Клас­си­фи­ка­ция по­ку­па­те­лей юве­лир­ки в он­лай­не. Пробле­мы до­ве­рия сре­ди по­ку­па­те­лей к ин­тер­нет-ма­га­зи­нам. И на­ко­нец, мож­но ли про­да­вать че­рез ин­тер­нет до­ро­гие укра­ше­ния и брил­ли­ан­ты?

В рам­ках круг­ло­го сто­ла так­же бу­дет преду­смот­ре­на вы­став­ка ин­но­ва­ци­он­ных ре­ше­ний для ин­тер­нет-тор­гов­ли.

По­вест­ка круг­ло­го сто­ла: Юве­лир­ный ры­нок уве­рен­но дви­жет­ся в сто­ро­ну он­лай­на. По­ку­па­те­ли по­ни­ма­ют, что вы­би­рать че­рез ин­тер­нет - удоб­нее, ин­те­рес­нее, при­ят­нее. Как это от­ра­зит­ся на клас­си­че­ской роз­ни­це? Как пра­виль­но ор­га­ни­зо­вать биз­нес-про­цес­сы, что­бы по­ку­па­те­ли бы­ли счаст­ли­вы?

Во­про­сы для об­суж­де­ния:

  • Ди­на­ми­ка ро­ста про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний че­рез ин­тер­нет и об­щая ди­на­ми­ка ро­ста рын­ка юве­лир­ных укра­ше­ний­
  • Есть ли смысл для боль­шо­го оф­флайн-иг­ро­ка де­лать свои пло­щад­ку для про­да­жи укра­ше­ний или луч­ше иметь хо­ро­ше­го парт­не­ра в он­лай­не?
  • Как с по­мо­щью ин­тер­нет-ма­га­зи­на на­рас­тить про­да­жи роз­ни­цы и обес­пе­чить си­нер­ге­ти­че­ский эф­фект?
  • Клас­си­фи­ка­ция по­ку­па­те­лей юве­лир­ки в он­лай­не
  • Пробле­мы до­ве­рия сре­ди по­ку­па­те­лей к ин­тер­нет-ма­га­зи­на­м
  • Мож­но ли про­да­вать че­рез ин­тер­нет до­ро­гие укра­ше­ния и брил­ли­ан­ты?

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->