Elle T&J запускает франшизу в России

Раздел: Ювелиры и компании
14 октября 2014 г.

Фран­цуз­ский бренд юве­лир­ных укра­ше­ний и ча­сов ELLE Time & Jewelry, вхо­дя­щий в груп­пу ELLE, объ­яв­ля­ет о стар­те фран­ши­зы в Рос­сии.

Мар­ка, вы­пус­ка­ю­щая укра­ше­ния и ча­сы из се­реб­ра 925 про­бы с ро­ди­е­вым или зо­ло­тым на­пы­ле­ни­ем, де­ко­ри­ро­ван­ные по­лу­дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, цир­ко­на­ми, пер­ла­мут­ром или жем­чу­гом, пла­ни­ру­ет раз­ви­вать­ся как за счет са­мо­сто­я­тель­ных фир­мен­ных бу­ти­ков, так и по­сред­ством кор­не­ров и ост­ро­вов в тор­го­вых цен­трах. По сло­вам пред­ста­ви­те­лей ком­па­нии, за­тра­ты на за­пуск ост­ро­ва со­ста­вят 2 млн руб., что вклю­ча­ет рас­хо­ды на тор­го­вое обо­ру­до­ва­ние и то­вар. В хо­де ра­бо­ты сред­ний чек в ма­га­зи­нах ELLE Time & Jewelry со­став­ля­ет 6-7 тыс. руб., а сред­нее ко­ли­че­ство по­зи­ций в че­ке – 1,5.

«Со­глас­но ана­ли­зу по­ку­пок, про­ведeн­но­му ELLE Time & Jewelry, каж­дая вто­рая жен­щи­на при­об­ре­та­ет ком­плекс­ный ан­самбль – не толь­ко укра­ше­ния, но и ча­сы, — гла­сит офи­ци­аль­ный ре­лиз. — По­тен­ци­аль­ная рос­сий­ская по­ку­па­тель­ни­ца брен­да го­то­ва по­тра­тить 5 тыс. руб. на по­нра­вив­ше­е­ся из­де­лие. Ду­эт «укра­ше­ни­я+­ча­сы» сей­час вос­тре­бо­ван в Рос­сии как ни­ко­гда. По­это­му воз­мож­ность при­об­ре­сти в од­ном ме­сте юве­лир­ный тан­дем от из­вест­но­го ев­ро­пей­ско­го брен­да – огром­ное пре­иму­ще­ство в гла­зах мод­ных и стиль­ных по­тре­би­те­лей».

Экс­клю­зив­ные пра­ва на дис­три­бу­цию из­де­лий ELLE Time & Jewelry на те­ри­и­то­ри­ии РФ при­над­ле­жат юве­лир­ной ком­па­нии «Ка­мея». На сен­тябрь 2014 г. в Рос­сии ра­бо­та­ет 12 тор­го­вых то­чек брен­да (Москва, Санкт-пе­тер­бург, Со­чи). В пла­нах – от­кры­тие 30 ма­га­зи­нов брен­да до кон­ца 2014 г. Бли­жай­ши­ми от­кры­ти­я­ми в ок­тяб­ре ста­нут ма­га­зи­ны в ТРЦ «Крас­ный кит» (Мос­ков­ская об­ласть, Мы­ти­щи), в ТЦ «Кун­це­во Пла­за» (Москва) и в ТРЦ «Ев­ро­по­лис» (Санкт-Пе­тер­бург), а так­же ост­ров в ТЦ «Жем­чуж­ная Пла­за» (Санкт-Пе­тер­бург). В но­яб­ре бренд по­явит­ся мос­ков­ских в ТЦ «Мо­за­ик» и «Авиа­парк» и в ТРЦ «Нев­ский Сток­манн» (Санкт-Пе­тер­бург). Та­к­же до кон­ца 2014 го­да пла­ни­ру­ют­ся тор­го­вые точ­ки в Крас­но­да­ре (ТЦ «Га­ле­рея») и в Ро­сто­ве-на-До­ну (ТРЦ «Го­ри­зонт»).

[ ru.pambianconews.com ]

Полезное

Полезное

 
-->