Зона риска

Раздел: Повышение квалификации
12 августа 2014 г.

Курс на об­нов­ле­ние вдох­но­вил спе­ци­а­ли­стов Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат», ра­бо­та­ю­щих в кон­суль­та­ци­он­ной об­ла­сти юве­лир­но­го ри­тей­ла, пе­ре­смот­реть и про­грам­му по управ­ле­нию юве­лир­ным то­ва­ром. Ведь се­го­дня ас­сор­ти­мент не про­сто чрез­вы­чай­но важ­ный эле­мент по­лу­че­ния при­бы­ли, но и по­сто­ян­ный фак­тор риска. Ча­сто не­оправ­дан­ные за­куп­ки то­ва­ра в на­деж­де на ска­зоч­но­го ге­роя «Авось» при­во­дят к не­га­тив­ным по­след­стви­ям, осо­бен­но в не­боль­ших ком­па­ни­ях, где нет до­ста­точ­ных ма­те­ри­аль­ных и вре­мен­ных ре­сур­сов для ис­прав­ле­ния оши­бок. А ши­ро­ко­мас­штаб­ные ре­клам­ные ак­ции от про­из­во­ди­те­лей при­во­дят к по­куп­ке но­вой про­дук­ции, ко­то­рая не все­гда вос­тре­бо­ва­на по­ку­па­те­лем. Бы­ва­ет и со­труд­ни­ки, ра­бо­та­ю­щие на «свой ин­те­рес», на­но­сят ре­аль­ный ущерб сво­им юве­лир­ным ма­га­зи­нам.
Как учесть все су­ще­ству­ю­щие опас­но­сти при фор­ми­ро­ва­нии и управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том сво­е­го ма­га­зи­на? Как вла­дель­цу биз­не­са прой­ти по мин­но­му по­лю без по­терь? Об этом на се­ми­на­ре-прак­ти­ку­ме, те­перь уже трех-днев­ном, по те­ме: «Пол­ный курс управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том для юве­лир­ных ком­па­ний». Се­ми­нар со­сто­ит­ся в Москве 20-21-22 ав­гу­ста 2014 го­да.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

День 1.
По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра ссор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка ком­па­ни­и; прин­ци­пы и спе­ци­фи­ка вы­де­ле­ния ка­те­го­рий в юве­лир­ных ком­па­ни­ях; ра­бо­та по на­пол­не­нию ка­те­го­ри­и; глу­би­на ка­те­го­рии)
  • Кейс: вы­де­ле­ние ка­те­го­рий к управ­ле­нию и кросс-ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз, про­вер­ка сба­лан­си­ро­ван­но­сти клас­си­фи­ка­то­ра; раз­ра­бот­ка то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра для ком­па­нии на ос­но­ве ста­ти­сти­ки про­даж.
Прак­ти­ка:
Про­ве­де­ние кросс ка­те­го­ри­аль­но­го ана­ли­за и оцен­ка адек­ват­но­сти рас­пре­де­ле­ния то­ва­ров по ка­те­го­ри­ям. Ана­лиз сба­лан­си­ро­ван­но­сти ас­сор­ти­мен­та по ши­ри­не. Рас­чет сба­лан­си­ро­ван­но­сти ас­сор­ти­мен­та по глу­би­не, кор­рек­ти­ров­ка ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы. По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра для юве­лир­но­го ма­га­зи­на на ос­но­ва­нии ста­ти­сти­ки про­даж за пе­ри­од.

День 2.
Ин­стру­мен­ты ана­ли­за эф­фек­тив­но­сти управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том (суть ин­стру­мен­тов, сов­ме­щен­ные ана­ли­зы, осо­бен­но­сти при­ме­не­ния в юве­лир­ной спе­ци­фи­ке; нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ас­сор­ти­мен­та по мар­жи­наль­но­му до­хо­ду; оцен­ка эф­фек­тив­но­сти ис­поль­зо­ва­ния вы­ста­воч­ных пло­ща­дей юве­лир­но­го ма­га­зи­на).
Це­но­об­ра­зо­ва­ние (кон­ку­рент­ная це­но­вая по­ли­ти­ка; три под­хо­да к це­но­об­ра­зо­ва­нию: эко­но­ми­че­ский, кон­ку­рент­ный и мар­ке­тин­го­вый; мо­ни­то­ринг цен кон­ку­рен­тов: ме­то­ди­ка про­ве­де­ния и ре­ше­ния по ито­гам со­бран­ной ин­фор­ма­ции)
  • Кейс: ра­бо­та с це­но­вы­ми ко­ри­до­ра­ми и воз­мож­но­сти гар­мо­нич­но­го це­но­об­ра­зо­ва­ния в клас­си­ке ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та.
Эф­фек­тив­ность ре­клам­ных ак­ций и про­грамм ло­яль­но­сти

День 3.
Управ­ле­ние то­ва­ро­дви­же­ни­ем (цикл биз­нес-про­цес­сов то­ва­ро­дви­же­ния от­дель­но­го ма­га­зи­на и се­ти юве­лир­ных ма­га­зи­нов: пла­ни­ро­ва­ние про­даж и за­ку­по­к; се­зон­но­сть; тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­ной ком­па­ни­и; це­ле­со­об­раз­ность ра­бо­ты с ав­то­за­ка­зо­м; бюд­жет за­ку­пок на год; от­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля).
Пе­ре­го­во­ры в за­куп­ках

За­пи­сать­ся на се­ми­нар

Узнать по­дроб­ную про­грам­му, до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по се­ми­на­ру мож­но по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru на сай­те http://www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->