Почувствовали себя командой

Раздел: Ювелиры и компании
22 апреля 2014 г.

7-18 ап­ре­ля го­стя­ми Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» ста­ли про­дав­цы-кон­суль­тан­ты фран­чай­зин­го­вых ма­га­зи­нов «Эстет», для ко­то­рых был ор­га­ни­зо­ван двух­днев­ный се­ми­нар. Обу­че­ние при­уро­чи­ли к про­во­ди­мой в эти дни Не­де­ле мо­ды Estet Fashion Week.

В те­че­ние двух дней слу­ша­те­лей се­ми­на­ра жда­ла на­сы­щен­ная про­грам­ма. Для них бы­ли ор­га­ни­зо­ва­ны встре­чи с ру­ко­во­ди­те­ля­ми раз­лич­ных под­раз­де­ле­ний, на ко­то­рых им уда­лось боль­ше узнать о ком­па­нии. Так, утром пер­во­го дня биз­нес-тре­нер ЮД «Эстет» Де­нис По­та­пов по­ве­дал об ис­то­рии Юве­лир­но­го до­ма и до­сти­же­ни­ях ком­па­нии за го­ды сво­ей ра­бо­ты, ру­ко­во­ди­тель де­пар­та­мен­та мар­ке­тин­га Еле­на Не­ре­ти­на и ру­ко­во­ди­тель роз­нич­но­го на­прав­ле­ния Еле­на Вол­но­ва рас­ска­за­ли об ос­нов­ном ас­сор­ти­мен­те ком­па­нии и о но­вин­ках про­из­вод­ства.

Да­лее про­дав­цам-кон­суль­тан­там пред­сто­я­ло по­зна­ко­мить­ся по­бли­же не­по­сред­ствен­но с укра­ше­ни­я­ми. Бренд-ме­не­джер ESTET Moscow Мар­га­ри­та Хы­шик­ту­е­ва, бренд-ди­рек­тор Bergio Ла­у­ра Ка­ри­мо­ва и бренд-ме­не­джер Gevorkyan Юлия Ко­рен­ко­ва про­ве­ли пре­зен­та­ции брен­дов, ко­то­рые пред­став­ля­ет Юве­лир­ный дом «Эстет». Вслед за эти­ми встре­ча­ми го­стей жда­ла од­на из са­мых ин­те­рес­ных ча­стей про­грам­мы — экс­кур­сия на про­из­вод­ство, ко­то­рую про­ве­ли ру­ко­во­ди­тель от­де­ла по ра­бо­те с пер­со­на­лом На­та­лия Ко­пте­ва и ад­ми­ни­стра­тор про­из­вод­ствен­но­го де­пар­та­мен­та Кри­сти­на Гри­го­рян. Экс­кур­сия по за­во­ду «Эстет» поз­во­ли­ла им озна­ко­мить­ся с пол­ным цик­лом про­из­вод­ства юве­лир­ных укра­ше­ний.

На встре­че с ру­ко­во­ди­те­лем ком­мер­че­ско­го де­пар­та­мен­та Ар­те­ми­ем Ко­ро­сте­ле­вым про­дав­цы узна­ли о си­ту­а­ции на юве­лир­ном рын­ке, пре­иму­ще­ствах про­из­вод­ства ЮД «Эстет», а так­же об ак­ци­ях и ком­мер­че­ских пред­ло­же­ни­ях до­ма «Эстет». Ру­ко­во­ди­тель от­де­ла про­даж се­реб­ра Ека­те­ри­на Крюч­ко­ва и ме­не­джер по за­куп­кам би­жу­те­рии Ири­на Ай­ра­пе­тян про­ве­ли пре­зен­та­ции на­прав­ле­ний «Се­ре­бро» и «Би­жу­те­рия», на­гляд­но про­де­мон­стри­ро­вав не­ко­то­рые укра­ше­ния из ас­сор­ти­мен­та ЮД «Эстет» — но­вин­ки, от­ве­ча­ю­щие са­мым по­след­ним мод­ным тен­ден­ци­ям. Биз­нес-тре­нер Де­нис По­та­пов, в свою оче­редь, про­вел тре­нинг, по­свя­щен­ный тех­но­ло­ги­ям про­даж. Он по­дроб­но рас­ска­зал о ра­бо­те с воз­ра­же­ни­я­ми кли­ен­тов, сиг­на­лах го­тов­но­сти к по­куп­ке, пре­одо­ле­нии ба­рье­ров не­ре­ши­тель­но­сти кли­ен­тов. На­по­сле­док слу­ша­тель­ниц кур­сов ждал при­ят­ный сюр­приз: каж­дая ста­ла об­ла­да­тель­ни­цей стиль­но­го со­вре­мен­но­го укра­ше­ния от из­вест­но­го аме­ри­кан­ско­го брен­да Ed Hardy.

В кон­це дня участ­ни­кам се­ми­на­ра пред­сто­я­ла еще од­на экс­кур­сия — в роз­нич­ный ма­га­зин при за­во­де «Эстет». Ну а в за­вер­ше­ние этих на­сы­щен­ных, но ин­те­рес­ных дней их ждал при­ят­ный сюр­приз: по­се­ще­ние Не­де­ли мо­ды Estet Fashion Week, чьи по­ка­зы в эти ве­че­ра бы­ли по­свя­ще­ны на­прав­ле­нию Эт­но/Фу­ту­ро, а так­же ме­хо­вой и ве­чер­ней мо­де.

Все­го в се­ми­на­ре при­ня­ли уча­стие свы­ше со­ро­ка со­труд­ни­ков фир­мен­ных ма­га­зи­нов «Эстет» из раз­ных го­ро­дов Рос­сии: Моск­вы, Санкт-Пе­тер­бур­га, Во­лог­ды, Че­бок­сар, Яро­слав­ля, Сер­пу­хо­ва, Вязь­мы, Брян­ска, Пен­зы, Смо­лен­ска и мно­гих дру­гих.

«Уве­рен, что это ме­ро­при­я­тие по­мог­ло про­дав­цам на­ших фир­мен­ных ма­га­зи­нов луч­ше узнать Юве­лир­ный дом «Эстет» и по­зна­ко­мить­ся по­бли­же с кол­лек­ци­я­ми, брен­да­ми, ко­то­рые мы пред­став­ля­ем. Эта встре­ча под­ня­ла бо­е­вой дух и на­це­лен­ность на об­щий ре­зуль­тат. Мы все по­чув­ство­ва­ли се­бя еди­ной ко­ман­дой, ко­то­рой под си­лу ре­шить са­мые ам­би­ци­оз­ные за­да­чи», — от­ме­тил ру­ко­во­ди­тель от­де­ла фран­чай­зин­га ЮД «Эстет» Алек­сей Жи­лов.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->