Дифференцированный подход к продажам украшений различных ценовых категорий

Раздел: Объявления
15 апреля 2014 г.

Что но­во­го в тех­но­ло­гии про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний? Ка­кие та­бу и за­пре­щен­ные при­е­мы су­ще­ству­ют в от­но­ше­ни­ях с кли­ен­та­ми вы­со­ко­го сег­мен­та? Ка­кие ме­то­ды мож­но ис­поль­зо­вать в от­но­ше­нии по­ку­па­те­лей юве­лир­но­го то­ва­ра мас­со­во­го спро­са?
Пе­ре­смот­реть, си­сте­ма­ти­зи­ро­вать уже су­ще­ству­ю­щие под­хо­ды в юве­лир­ной роз­ни­це пред­ла­га­ет­ся во вре­мя уча­стия в ве­сен­ней про­грам­ме «Ком­плекс­ный под­ход к про­да­жам юве­лир­ных укра­ше­ний раз­лич­ных це­но­вых ка­те­го­рий».

В про­грам­му, ко­то­рая про­во­дит­ся Меж­ду­на­род­ным Биз­нес - цен­тром «6 ка­рат» в ап­ре­ле-мае 2014 го­да в Москве, вхо­дят три ос­нов­ных бло­ка :

17-18 ап­ре­ля 2014 го­да - «Про­да­жи юве­лир­ных укра­ше­ний вы­со­ких брен­дов: сег­мент PREMIUM и LUXE» .Ос­нов­ная за­да­ча тре­нин­га– рас­смот­реть воз­мож­ные под­хо­ды к Vip-кли­ен­там, ос­но­вы­ва­ясь на луч­ших ми­ро­вых прак­ти­ках; от­ра­бо­тать не­об­хо­ди­мые на­вы­ки вза­и­мо­дей­ствия и вы­стра­и­ва­ния дол­го­сроч­ных от­но­ше­ний с кли­ен­та­ми. Участ­ни­ки тре­нин­га «со­бе­рут» свой уни­каль­ный об­раз про­дав­ца рос­ко­ши; по­вы­сят свою са­мо­оцен­ку и мо­ти­ва­ци­ю; про­ра­бо­та­ют при­е­мы «со­блаз­не­ния»; по­тре­ни­ру­ют уме­ние го­во­рить кра­си­во и за­во­ра­жи­ва­ю­ще; на­учат­ся «рас­став­лять де­ко­ра­ции» в про­цес­се вза­и­мо­дей­ствия с Кли­ен­том. Боль­шое ко­ли­че­ство прак­ти­че­ских упраж­не­ний поз­во­лит от­ра­бо­тать при­е­мы воз­дей­ствия на эмо­ци­о­наль­ную сфе­ру Кли­ен­та и улуч­шить ка­че­ство об­ще­ния, что не­по­сред­ствен­но вли­я­ет на рост кли­ент­ской ба­зы, уве­ли­че­ние ин­дек­са про­даж и по­ка­за­те­ля сред­не­го че­ка.

23-24 ап­ре­ля 2014 го­да - «На­учи­те их про­да­вать.. или Прак­ти­ка обу­че­ния ис­кус­ству про­даж». Ак­ту­аль­ный во­прос тре­нин­га - про­ве­де­ние обу­че­ния внут­ри ком­па­нии сво­и­ми си­ла­ми. Как и че­му, в ка­кой фор­ме эф­фек­тив­но обу­чать про­дав­цов? Участ­ни­кам тре­нин­га предо­став­ля­ет­ся уни­каль­ная воз­мож­ность не про­сто струк­ту­ри­ро­вать зна­ния по тех­но­ло­гии роз­нич­ных про­даж, но и по­лу­чить ме­то­ди­ку ор­га­ни­за­ции обу­че­ния про­дав­цов, на­став­ни­че­ства в соб­ствен­ных юве­лир­ных ма­га­зи­нах. В ре­зуль­та­те обу­че­ния участ­ни­ки смо­гут сво­и­ми си­ла­ми про­ве­сти тре­нинг по про­да­жам юве­лир­ных из­де­лий для сво­их со­труд­ни­ков. В кон­це тре­нин­га со­сто­ит­ся зна­ком­ство с дис­ком «Аз­бу­ка юве­лир­ных про­даж», ко­то­рый ста­нет хо­ро­шим под­спо­рьем при ор­га­ни­за­ции элек­трон­но­го обу­че­ния но­вич­ков и ос­но­вой для про­ве­де­ния ат­те­ста­ции пер­со­на­ла юве­лир­ных ма­га­зи­нов.

15-16 мая 2014 го­да - «Прак­ти­ка роз­нич­ных про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний» .
На тре­нин­ге вме­сте с про­фес­си­о­наль­ным тре­не­ром про­дав­цы смо­гут раз­вить свои на­вы­ки, струк­ту­ри­ро­вать зна­ния, прой­ти эта­пы про­даж, глуб­же по­нять пси­хо­ло­гию по­ку­па­те­ля, про­иг­рать в ми­ни груп­пах ра­бо­ту с воз­ра­же­ни­я­ми и слож­ны­ми кли­ен­та­ми.


По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2020 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.