21 и 22 ноября состоятся семинары-практикумы по маркетингу и рекламе для специалистов ювелирных компаний

Раздел: Повышение квалификации
15 ноября 2013 г.

Кре­а­тив­ные идеи при­вле­че­ния и удер­жа­ния, бу­дут рас­смот­ре­ны на се­ми­на­рах «29 спо­со­бов быст­ро­го при­вле­че­ния по­ку­па­те­лей в юве­лир­ный ма­га­зин» и «Как сде­лать по­ку­па­те­ля юве­лир­но­го ма­га­зи­на по­сто­ян­ным. При­е­мы удер­жа­ния кли­ен­тов», ко­то­рые про­ве­дет из­вест­ный мар­ке­то­лог, кон­суль­тант и пре­по­да­ва­тель Меж­ду­на­род­но­го
Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» в об­ла­сти ре­кла­мы и про­дви­же­ния.

21 но­яб­ря 2013 го­да се­ми­нар-прак­ти­кум «29 спо­со­бов быст­ро­го при­вле­че­ния по­ку­па­те­лей в юве­лир­ный ма­га­зин»

По­ста­вив за­да­чу уве­ли­чить при­ток кли­ен­тов в ма­га­зин, мож­но:

  • Дать ре­кла­му в га­зе­те, жур­на­ле и те­ле­ви­де­ни­и
  • Раз­дать ты­ся­чи ли­сто­вок на ули­цах го­ро­да
  • Сде­лать спам-рас­сыл­ку на мил­ли­он ад­ре­со­в
  • И ждать, ко­гда же кли­ент со­из­во­лит по­явить­ся у вас
Или
  • При­ду­мать не­до­ро­гие и эф­фек­тив­ные мар­ке­тин­го­вые идеи, раз­ра­бо­тать про­грам­му сти­му­ли­ро­ва­ния кли­ен­тов, во­пло­тить ко­то­рую мо­гут са­ми со­труд­ни­ки са­ло­на.
  • И счи­тать при­быль­
На этом се­ми­на­ре бу­дут рас­смот­ре­ны те­мы:
  1. Ти­по­ло­гия при­е­мов при­вле­че­ния кли­ен­та: Ак­ции и при­е­мы: скид­ки, пре­зен­та­ции, бо­ну­сы, дни от­кры­тых две­рей, шоу, празд­ни­ки, сэм­плинг, по­дар­ки, ло­те­реи.
  2. Си­сте­ма сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та как ин­тер­ак­тив­ная ком­му­ни­ка­ция. При­ме­ры.
  3. Си­сте­ма сти­му­ли­ро­ва­ния сбы­та как воз­мож­ность сбо­ра ба­зы дан­ных по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов.
  4. Воз­мож­но­сти парт­нер­ско­го про­дви­же­ния. Парт­нер­ское про­дви­же­ние как спо­соб умень­шить тра­ты на при­вле­че­ние кли­ен­тов в ра­зы, не де­лясь ре­зуль­та­том.


22 но­яб­ря 2013 го­да се­ми­нар-прак­ти­кум «Как сде­лать по­ку­па­те­ля юве­лир­но­го ма­га­зи­на по­сто­ян­ным. При­е­мы удер­жа­ния кли­ен­тов»

Раз­ра­бо­тать про­грам­му ло­яль­но­сти кли­ен­тов – это вер­ный спо­соб по­вы­сить рен­та­бель­ность юве­лир­но­го ма­га­зи­на и за­стра­хо­вать­ся от кри­зи­са. Ком­па­ния, ра­бо­та­ю­щая с кли­ент­ской ба­зой, все­гда за­ра­ба­ты­ва­ет боль­ше и мень­ше за­ви­сит от пе­ре­па­дов на рын­ке – се­зо­нов и кри­зи­сов.
По­нять, ка­кие от­но­ше­ния с по­ку­па­те­лем на­до стро­ить, чтоб он не ушел к кон­ку­рен­ту? Вы­год­ные, дру­же­ские или род­ствен­ные?

Се­ми­нар по­мо­жет участ­ни­кам:

  1. Опре­де­лить­ся с по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ни­ем ма­га­зи­на.
  2. Рас­смот­реть 15 спо­со­бов удер­жа­ния кли­ен­та. Вы­брать из этих пят­на­дца­ти те, ко­то­рые про­дук­тив­ны имен­но для кон­крет­но­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
  3. Раз­ра­бо­тать сер­вис­ную про­грам­му для юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
  4. Раз­ра­бо­тать кли­ен­то­удер­жи­ва­ю­щие функ­ции сай­та для юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
  5. Тех­но­ло­гия по­ис­ка идей для кре­а­тив­ных по­здрав­ле­ний кли­ен­та.

По ито­гам каж­до­го раз­де­ла участ­ни­ки де­ла­ют прак­ти­че­ские за­да­ния.
Слу­ша­те­ли снаб­жа­ют­ся экс­клю­зив­ным раз­да­точ­ным ма­те­ри­а­лом и каж­дый участ­ник оформ­ля­ет соб­ствен­ную про­грам­му про­дви­же­ния, ис­хо­дя из фор­ма­та ком­па­нии.

Пре­по­да­ва­тель и тре­нер ра­бо­та­ет в ре­кла­ме с 1993 го­да. Ав­тор ори­ги­наль­ной ме­то­ди­ки пре­по­да­ва­ния ре­кла­мы, бо­лее 130 стра­те­ги­че­ских про­грамм про­дви­же­ния для сред­не­го и ма­ло­го биз­не­са по всей Рос­сии и ближ­не­му за­ру­бе­жью Ав­тор книг и пуб­ли­ка­ций по ре­кла­ме и мар­ке­тин­гу.

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е
Рас­пи­са­ние се­ми­на­ров и тре­нин­го­в.

По­дроб­ная ин­фор­ма­ция и за­пись для уча­стия в се­ми­на­ре по те­ле­фо­нам:
(+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->