Ювелиры отмечают хорошую прибыль от продажи свадебных ювелирных изделий из платины

Раздел: Рынки
03 апреля 2013 г.

Не­дав­ний опрос юве­лир­ных ри­тей­ле­ров, про­ве­ден­ный GfK Retail and Technology USA по за­ка­зу Меж­ду­на­род­ной пла­ти­но­вой гиль­дии (Platinum Guild International, PGI), про­де­мон­стри­ро­вал рост про­даж сва­деб­ных юве­лир­ных из­де­лий из пла­ти­ны в 2012 го­ду, со­об­ща­ет Rapaport. По ре­зуль­та­там опро­са, 77% ри­тей­ле­ров за­яви­ли, что про­да­жи про­дук­ции из пла­ти­ны не из­ме­ни­лись ли­бо по­ка­за­ли рост по от­но­ше­нию к со­от­вет­ству­ю­щим по­ка­за­те­лям 2011 го­да.

Око­ло 87% участ­ни­ков про­грам­мы PGI-USA Preferred Platinum Partners, опро­шен­ных GfK, за­яви­ли о ста­биль­но­сти или ро­сте про­даж, ро­сте биз­не­са на 4,4% и про­гно­зах по уве­ли­че­нию про­даж на 7,7% в 2013 го­ду.

В хо­де опро­са бы­ли опре­де­ле­ны фак­то­ры, спо­соб­ству­ю­щие ро­сту про­даж пла­ти­но­вых из­де­лий, сре­ди ко­то­рых осо­бые свой­ства са­мо­го ме­тал­ла, его цвет, чи­сто­та и по­пу­ляр­ность сре­ди по­тре­би­те­лей, со­от­но­ше­ние меж­ду це­на­ми на пла­ти­ну и на зо­ло­то и др.

С уче­том со­кра­ще­ния мар­жи при­бы­ли на брил­ли­ан­ты пла­ти­на мо­жет по­слу­жить пре­крас­ной опра­вой для брил­ли­ан­то­вых юве­лир­ных из­де­лий и по­мо­жет обес­пе­чить ва­ло­вую при­быль ри­тей­ле­ров, го­во­рит­ся в со­об­ще­нии PGI.

 

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->