На июньской ярмарке в Гонконге израильская алмазная промышленность будет представлена самым крупным павильоном

Раздел: Выставки
05 июня 2012 г.

Ор­га­ни­зо­ван­ный Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов па­ви­льон на Июнь­ской яр­мар­ке юве­лир­ных из­де­лий и дра­го­цен­ных кам­ней в Гон­кон­ге, ко­то­рая бу­дет про­хо­дить с 21 по 26 июня 2012 г., ста­нет круп­ней­шим на дан­ном ме­ро­при­я­тии. В нем пред­ста­вят свою про­дук­цию 80 ал­маз­ных ком­па­ний из Из­ра­и­ля. Не­ко­то­рые участ­ву­ют в яр­мар­ке впер­вые. Еще 20 из­ра­иль­ских участ­ни­ков раз­ме­стят­ся на са­мо­сто­я­тель­ных стен­дах. Это уже вто­рой раз, ко­гда на гон­конг­ской яр­мар­ке ИИА ор­га­ни­зо­вы­ва­ет от­дель­ный на­ци­о­наль­ный па­ви­льон.

В про­шлом го­ду в та­ком па­ви­льо­не вы­став­ля­лось 60 ал­маз­ных ком­па­ний. Су­ще­ствен­ный рост чис­ла участ­ни­ков из Из­ра­и­ля в этом го­ду го­во­рит о том, что из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность при­да­ет важ­ное зна­че­ние как дан­но­му ме­ро­при­я­тию, так и са­мо­му Гон­кон­гу как на­деж­но­му, рас­ту­ще­му рын­ку сбы­та брил­ли­ан­тов.

The Israel Diamond Pavilion is located in Hall 3FG, with a few IDI exhibitors at the hall entrance. IDI’s information booth is located at 3G406 at the entrance to the pavilion. It will provide printed information and background on the Israeli diamond industry and will help buyers find their way through the pavilion.
Из­ра­иль­ский на­ци­о­наль­ный па­ви­льон брил­ли­ан­тов бу­дет на­хо­дить­ся в вы­ста­воч­ном за­ле 3FG. На вхо­де в зал раз­ме­стит­ся не­сколь­ко стен­дов Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов. Ин­фор­ма­ци­он­но-спра­воч­ный центр ИИА бу­дет рас­по­ло­жен на стен­де 3G406 у са­мо­го вхо­да в на­ци­о­наль­ный па­ви­льон. Здесь мож­но бу­дет взять пе­чат­ные ма­те­ри­а­лы, по­лу­чить ин­фор­ма­цию об экс­по­нен­тах, а так­же узнать, как прой­ти к то­му или ино­му стен­ду.

Со­вер­шить вир­ту­аль­ную про­гул­ку по яр­мар­ке мож­но на ми­ни-сай­те, спе­ци­аль­но от­ве­ден­ном под гон­конг­ское ме­ро­при­я­тие на Пор­та­ле из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти. На ми­ни-сай­те раз­ме­ще­на кон­такт­ная ин­фор­ма­ция всех из­ра­иль­ских участ­ни­ков яр­мар­ки, вклю­чая тех, кто вы­став­ля­ет­ся за пре­де­ла­ми на­ци­о­наль­но­го па­ви­льо­на. Есть и кар­та с ука­за­ни­ем ме­сто­рас­по­ло­же­ния участ­ни­ков.

Азия пред­став­ля­ет со­бой вто­рой по ве­ли­чи­не ры­нок сбы­та из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов. На ее до­лю при­хо­дит­ся 35 % все­го объ­е­ма экс­пор­та брил­ли­ан­тов из Из­ра­и­ля. В 2011 го­ду сум­ма чи­сто­го экс­пор­та брил­ли­ан­тов в Гон­конг со­ста­ви­ла 1,9 млрд. дол­ла­ров США.

Пред­се­да­тель Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов Мо­ти Ганц под­твер­дил, что Гон­конг как во­ро­та на ази­ат­ский ры­нок стал од­ним из глав­ных ак­цен­тов мар­ке­тин­го­вой стра­те­гии из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти: «Мы ве­рим в эко­но­ми­че­ское бу­ду­щее это­го ре­ги­о­на и в рост здеш­не­го спро­са на брил­ли­ан­ты и юве­лир­ные из­де­лия. Нам при­ят­но, что Из­ра­иль иг­ра­ет важ­ную роль в удо­вле­тво­ре­нии это­го спро­са».

«Де­сят­ки из­ра­иль­ских ком­па­ний от­кры­ли свои офи­сы в Гон­кон­ге, а так­же в дру­гих ре­ги­о­нах Даль­не­го Во­сто­ка, – рас­ска­зы­ва­ет ди­рек­тор-рас­по­ря­ди­тель ин­сти­ту­та Эли Ави­дар. – У мно­гих из них здесь же на­ла­же­но про­из­вод­ство брил­ли­ан­тов и брил­ли­ан­то­вых укра­ше­ний. Гон­конг­ское пред­ста­ви­тель­ство ИИА ра­бо­та­ет в тес­ном кон­так­те с ни­ми и кро­ме это­го слу­жит «до­мом вда­ли от до­ма» для тех из­ра­иль­ских ком­па­ний, ко­то­рые ре­гу­ляр­но при­сы­ла­ют в Гон­конг сво­их пред­ста­ви­те­лей».

«Зна­чи­тель­ную часть на­ших мар­ке­тин­го­вых уси­лий мы ори­ен­ти­ру­ем на Азию, осо­бен­но на Гон­конг. Еже­год­но мы участ­ву­ем в трех тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях в Гон­кон­ге. В каж­дом по­сле­ду­ю­щем из них из­ра­иль­ских участ­ни­ков не­из­мен­но боль­ше, чем в преды­ду­щем. Мы так­же уве­ли­чи­ва­ем пло­щадь на­ше­го па­ви­льо­на – спрос на­столь­ко ве­лик, что по уча­стию в не­ко­то­рых ме­ро­при­я­ти­ях у нас да­же об­ра­зо­вал­ся спи­сок ожи­да­ния», – до­бав­ля­ет Эли Ави­дар.

По мне­нию Ави­да­ра, ки­тай­ско-языч­ный раз­дел Пор­та­ла из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти пре­вра­тил­ся в важ­ный ин­стру­мент уста­нов­ле­ния пря­мых кон­так­тов меж­ду из­ра­иль­ски­ми диа­ман­те­ра­ми и ази­ат­ски­ми по­ку­па­те­ля­ми.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->