Типовой бизнес-план ювелирного магазина

Раздел: Торговля
25 сентября 2011 г.

Опи­са­ние ис­сле­до­ва­ния "Ти­по­вой биз­нес-план юве­лир­но­го ма­га­зи­на"

Цель про­ек­та - обос­но­ва­ние эко­но­ми­че­ской эф­фек­тив­но­сти от­кры­тия юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

Кон­цеп­ция юве­лир­но­го ма­га­зи­на - про­да­жа юве­лир­ных из­де­лий ве­ду­щих рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей в сред­нем це­но­вом сег­мен­те. Ас­сор­ти­мент ма­га­зи­на со­ста­вят юве­лир­ные из­де­лия из зо­ло­та и се­реб­ра с дра­го­цен­ны­ми и по­лу­дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми, ак­сес­су­а­ры для муж­чин, а так­же сто­ло­вые на­бо­ры и су­ве­ни­ры раз­лич­но­го ви­да.

Ос­нов­ные по­ка­за­те­ли про­ек­та:

  • Пло­щадь ма­га­зи­на - *** кв.м., в т.ч. тор­го­вая пло­щадь - *** кв.м.;
  • Сред­няя на­цен­ка на про­дук­цию пла­ни­ру­ет­ся в раз­ме­ре *** %;
  • Ас­сор­ти­мент про­дук­ции со­ста­вит *** из­де­лий­;
  • Сред­няя сто­и­мость из­де­лия - *** руб.;
  • Ко­ли­че­ство про­дан­ных из­де­лий в день - *** шт.

Ос­нов­ные фи­нан­со­вые по­ка­за­те­ли про­ек­та:

  • Сум­ма ин­ве­сти­ций по про­ек­ту *** тыс. руб.;
  • Объ­ем не­об­хо­ди­мых обо­рот­ных средств - 71,6% от об­ще­го объ­е­ма ин­ве­сти­ций­;
  • Фи­нан­си­ро­ва­ние про­ек­та - 100% соб­ствен­ные сред­ства;
  • Го­ри­зонт пла­ни­ро­ва­ния - 3 го­да;
  • Оку­па­е­мость про­ек­та - *** мес.

Привле­ка­тель­ность рын­ка:

  • В 2010 го­ду объ­ем роз­нич­но­го рын­ка юве­лир­ных из­де­лий в Рос­сии уве­ли­чил­ся на ***%; и со­ста­вил *** млрд. руб.;
  • На рын­ке на­ме­ти­лась тен­ден­ция к сни­же­нию сред­ней мас­сы про­да­ва­е­мо­го в Рос­сии зо­ло­то­го из­де­лия с 3,5 до 2,5 г., уве­ли­че­нию спро­са на не­до­ро­гие из­де­лия из се­реб­ра и не­круп­ные дра­го­цен­ные кам­ни;
  • Уве­ли­че­ние объ­е­мов вы­пус­ка из­де­лий из се­реб­ра в 2010 го­ду со­ста­ви­ло ***%.
  • Боль­шин­ство ре­спон­ден­тов (64%) пла­ни­ру­ют при­об­ре­сти юве­лир­ные из­де­лия в бли­жай­шие пол­го­да;
  • Ос­нов­ны­ми фак­то­ра­ми, вли­я­ю­щи­ми на вы­бор про­из­во­ди­те­ля юве­лир­ных из­де­лий, яв­ля­ют­ся ка­че­ство из­де­лий (***%) и ши­ро­кий ас­сор­ти­мент (84,7%).

В биз­нес-пла­не при­ве­де­но 24 таб­ли­цы, 11 гра­фи­ков, 24 диа­грам­ма и 2 схе­мы.

http://marketing.rbc.ru

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->