«Гильдия ювелиров России» - специализированная Программа «Гарантия качества».

Раздел: Гильдия Ювелиров России
16 мая 2011 г.

Ас­со­ци­а­ция «Гиль­дия юве­ли­ров Рос­сии» ини­ци­и­ро­ва­ла про­ве­де­ние спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной Про­грам­мы «Га­ран­тия ка­че­ства».

Ос­нов­ные за­да­чи Про­грам­мы – при­вле­че­ние по­ку­па­те­лей в юве­лир­ные са­ло­ны и по­вы­ше­ние до­ве­рия по­тре­би­те­лей к оте­че­ствен­ной юве­лир­ной про­дук­ции. Про­грам­ма «Га­ран­тия ка­че­ства», во-пер­вых, - ре­клам­ный ход, ко­то­рый да­ет воз­мож­ность до­пол­ни­тель­но­го уве­ли­че­ния про­даж в юве­лир­ных са­ло­нах, а, во-вто­рых, - от­вет юве­лир­но­го со­об­ще­ства на не­обос­но­ван­ные на­пад­ки со сто­ро­ны фе­де­раль­ных те­ле­ви­зи­он­ных ка­на­лов на про­из­вод­ство и про­да­жу юве­лир­ных из­де­лий.

Суть дан­ной Про­грам­мы в том, что Ас­со­ци­а­ция га­ран­ти­ру­ет по­ку­па­те­лям юве­лир­ной про­дук­ции об­мен и воз­врат юве­лир­ных из­де­лий не­над­ле­жа­ще­го ка­че­ства при офи­ци­аль­но до­ка­зан­ном фак­те де­фект­но­сти из­де­лия (предо­став­ле­нии за­клю­че­ния, вы­да­ва­е­мо­го упол­но­мо­чен­ны­ми ор­га­на­ми вла­сти). Дан­ная га­ран­тия рас­про­стра­ня­ет­ся на все юве­лир­ные из­де­лия, про­из­ве­ден­ные юве­лир­ны­ми ком­па­ни­я­ми, вхо­дя­щи­ми в Ас­со­ци­а­цию. Ни­ка­ких до­пол­ни­тель­ных обя­за­тельств пе­ред по­тре­би­те­ля­ми юве­лир­ные са­ло­ны, участ­ву­ю­щие в Про­грам­ме, по­ми­мо уже су­ще­ству­ю­щих в со­от­вет­ствии с за­ко­ном «О за­щи­те прав по­тре­би­те­лей», не не­сут.

Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Ас­со­ци­а­ци­и

МОСПАН В.И.

[ Ювелирные Известия ]

  • 17 мая 2011 г.:

    просьба уточнить, что является заключением о дефектности изделия и какой упол­но­мо­чен­ны­й ор­га­н вла­сти его выдает, какова процедура? рассчитываю на ответ.

  • 18 мая 2011 г.:

    Уважаемый господин Ялунин!
    На Ваш комментарий отвечаем,
    Заключение о дефектности изделий могут вцыдаваться территориальными подразделениями Роспотребнадзора, территориальной Инспекцией Пробирной Палаты, Экспертным Заключением( сертификаты государственных и негосударственных Сертификационных центров).
    Заключения по направлениям выдаются:
    Пробирная Палата- подлинность клейма и содержание драгоценного металла в сплаве; Ростпотребнадзор - подтверждение соответствия качества изделия ОСТ 117-3002-95; Государственные, негосударственные Сертификачионные Центры- подтверждают качественные характеристики ювелирных вставок.

  • 18 мая 2011 г.:

    Уважаемый, господин Ячменихин!
    В настоящий момент отсутствует какая-либо информация о наличии в системе Роспотребнадзора каких-либо квалифицированных специалистов, способных определить производственный дефект ювелирного изделия, следовательно, данный орган, по нашему мнению, не может считаться компетентным в указанных вопросах и его решение не может быть положено в основу решения о добровольном (бесспорном) удовлетворении требований потребителя.
    В настоящий момент, исходя из положений действующего законодательства, существует порядок добровольного удовлетворения требований потребителя, исходя из результатов проверки качества, осуществляемой самим продавцом. Реализуя данный порядок, например, наше предприятие итак добровольно удовлетворяет все обоснованные претензии по качеству ювелирных изделий и в "компетентном" мнении Роспотребнадзора для принятия таких решений не нуждается. При этом также хотим заметить, что предлагаемая Вами декларация «повального» удовлетворения требований потребителя при наличии документа от Роспотребнадзора создаст, на наш взгляд, благодатную почву для разного рода злоупотреблений как со стороны потребителей, так и сотрудников Роспотребнадзора.

  • 19 мая 2011 г.:

    Исходя из фразы "Ни­ка­ких до­пол­ни­тель­ных обя­за­тельств пе­ред по­тре­би­те­ля­ми юве­лир­ные са­ло­ны, участ­ву­ю­щие в Про­грам­ме, по­ми­мо уже су­ще­ству­ю­щих в со­от­вет­ствии с за­ко­ном «О за­щи­те прав по­тре­би­те­лей», не не­сут" предлагаю переименовать программу просто в "Мы соблюдаем закон".
    Ну вобщем я так понимаю это больше рекламная акция, чем реальные действия. Потому что если уж покупатель докажет дефектность, то 95% магазинов и так удовлетворят его претензии чтобы не подставляться.

  • Полезное

    Полезное

     
    -->