«Алмаз-Холдинг» создает образ счастливого человека

Раздел: Ювелиры и компании
13 июля 2010 г.

В ми­нув­шие вы­ход­ные Са­ранск стал цен­тром юве­лир­ной мыс­ли Рос­сии. Со 2 по 4 июля в сто­ли­це Мор­до­вии про­хо­ди­ла кон­фе­рен­ция од­но­го из круп­ней­ших в стра­не про­из­во­ди­те­лей из­де­лий из дра­го­цен­ных ме­тал­лов — ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг». По­об­щать­ся и об­ме­нять­ся опы­том при­е­ха­ли бо­лее ста че­ло­век со всех ре­ги­о­нов Рос­сии от Вла­ди­во­сто­ка до Пет­ро­за­вод­ска. Сре­ди го­стей — ди­рек­то­ра ма­га­зи­нов, вхо­дя­щих в ди­лер­скую сеть ком­па­нии, а так­же то­п–­ме­не­дже­ры про­из­вод­ствен­ных пред­при­я­тий. Воз­гла­вил де­ле­га­цию пре­зи­дент юве­лир­ной ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг» Флун Гу­ме­ров. О по­ло­же­нии дел в «дра­го­цен­ной» от­рас­ли и сек­ре­тах успе­ха юве­лир­но­го биз­не­са в Са­ран­ске он рас­ска­зал кор­ре­спон­ден­ту «Сто­ли­цы С».

— По­че­му для про­ве­де­ния кон­фе­рен­ции «Ал­маз–Хол­динг» вы­брал имен­но сто­ли­цу Мор­до­вии?

— Са­ранск — очень кра­си­вый и ак­ку­рат­ный го­род. Здесь ра­бо­та­ет гра­мот­ный кол­лек­тив на­ше­го фи­ли­а­ла. По­это­му од­ну из са­мых мас­штаб­ных кон­фе­рен­ций в ис­то­рии на­шей ком­па­нии мы ре­ши­ли ор­га­ни­зо­вать в сто­ли­це Мор­до­вии. Как ока­за­лось, мы не ошиб­лись с вы­бо­ром. Встре­ча про­шла очень про­дук­тив­но. Спе­ци­а­ли­сты ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг» об­су­ди­ли мно­го важ­ных тем, ко­то­рые да­дут тол­чок для еще бо­лее успеш­но­го ве­де­ния биз­не­са. К то­му же мы со­зна­тель­но про­во­дим та­кие кор­по­ра­тив­ные встре­чи имен­но в Рос­сии. Эта доб­рая мно­го­лет­няя тра­ди­ция да­ет нам не толь­ко но­вые идеи для раз­ви­тия ком­па­нии, но и поз­во­ля­ет кол­лек­ти­ву от­дох­нуть в при­ят­ной ат­мо­сфе­ре еди­но­мыш­лен­ни­ков. По­сле ра­бо­чих встреч кол­лек­тив са­ран­ско­го фи­ли­а­ла ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг» ор­га­ни­зо­вал для го­стей экс­кур­сию по зна­ко­вым ме­стам сто­ли­цы рес­пуб­ли­ки.

— Нас­коль­ко вы кон­ку­рен­то­спо­соб­ны сей­час на юве­лир­ном рын­ке?

— «Ал­маз–Хол­динг» — един­ствен­ная в Рос­сии ком­па­ния, ко­то­рая экс­пор­ти­ру­ет сра­зу 30% соб­ствен­ной про­дук­ции. Осталь­ное про­да­ет­ся в на­шей стра­не. Од­на­ко су­ще­ству­ет ряд мо­мен­тов, сни­жа­ю­щих кон­ку­рен­то­спо­соб­ность рос­сий­ских юве­лир­ных из­де­лий по срав­не­нию с им­порт­ны­ми ана­ло­га­ми. В первую оче­редь это се­рьез­ная на­ло­го­вая на­груз­ка. Мы все пре­крас­но по­ни­ма­ем, что на­ло­го­вые по­ступ­ле­ния — это ос­но­ва бюд­же­та го­су­дар­ства. Но в то же вре­мя за­ко­но­да­тель­ная ба­за в об­ла­сти юве­лир­но­го де­ла в на­шей стра­не долж­на быть адек­ват­на нор­ма­тив­ным ак­там дру­гих го­су­дар­ств. Сей­час меж­ду со­бой кон­ку­ри­ру­ют не пред­при­я­тия, а стра­ны. Опи­ра­ясь на мно­го­ве­ко­вые тра­ди­ции, имея и зо­ло­то и ал­ма­зы, мы долж­ны стать од­ним из ос­нов­ных юве­лир­ных цен­тров ми­ра. Мно­гие на­ши кол­ле­ги зло­упо­треб­ля­ют 70–­про­цент­ны­ми скид­ка­ми. Хо­чу предо­сте­речь по­ку­па­те­лей: сни­же­ние це­ны на зо­ло­то в два ра­за — не­ре­аль­но. Это не­ры­ноч­ный под­ход. Из–­за та­ких не­доб­ро­со­вест­ных про­дав­цов те­ря­ет­ся имидж юве­лир­но­го из­де­лия. Все–та­ки ос­нов­ная за­да­ча на­шей про­дук­ции — при­но­сить лю­дям ра­до­сть. Зо­ло­то — со­став­ная часть рос­сий­ской куль­ту­ры. К сча­стью, мно­гие из та­ких дель­цов уже ухо­дят с рын­ка, не вы­дер­жи­вая кон­ку­рен­ции с ка­че­ствен­ной про­дук­ци­ей.

— Что мо­жет из­ме­нить си­ту­а­цию?

— Тот этап об­ще­ния, ко­гда мы огуль­но кри­ти­ко­ва­ли власть, к сча­стью, ми­но­вал. Наста­ло вре­мя кон­струк­тив­но­го диа­ло­га. Сей­час мы го­то­вим стра­те­гию раз­ви­тия юве­лир­ной про­мыш­лен­но­сти. Пы­та­ем­ся до­ве­сти до ру­ко­вод­ства стра­ны то, что су­ще­ству­ют мо­мен­ты, ста­вя­щие в не­рав­ные усло­вия ры­нок рос­сий­ской юве­лир­ной про­мыш­лен­но­сти по срав­не­нию с дру­ги­ми стра­на­ми.

— Нас­коль­ко тра­ди­ции из­го­тов­ле­ния зо­ло­тых из­де­лий ком­па­ни­ей «Ал­маз–Хол­динг» со­че­та­ют­ся с со­вре­мен­ны­ми на­прав­ле­ни­я­ми?

— Де­виз на­ше­го юве­лир­но­го за­во­да, ко­то­ро­му не­дав­но ис­пол­ни­лось 200 лет: «Тра­ди­ции — это шаг в бу­ду­щее». Бе­з­услов­но, ис­то­рия про­из­вод­ства зо­ло­та в Рос­сии — это ос­но­ва на­шей ра­бо­ты. В то же вре­мя на­ши мар­ке­то­ло­ги ори­ен­ти­ро­ва­ны на по­тре­би­тель­ский спрос. Рос­сий­ский по­ку­па­тель до­ста­точ­но тра­ди­ци­о­нен в пред­по­чте­ни­ях. К то­му же на­ши из­де­лия поль­зу­ют­ся спро­сом не толь­ко в стра­не. «Ал­маз–Хол­динг» дав­но ра­бо­та­ет с По­да­роч­ным фон­дом Пре­зи­ден­та РФ. С каж­дым го­дом чис­ло из­де­лий, ко­то­рые они по­ку­па­ют у нас, уве­ли­чи­ва­ет­ся. Ду­маю, что это офи­ци­аль­ное при­зна­ние ка­че­ства и кра­со­ты на­ших из­де­лий.

— Как кри­зис от­ра­зил­ся на юве­лир­ном рын­ке стра­ны?

— В об­щем по Рос­сии па­де­ние со­ста­ви­ло по­ряд­ка 50%. Это по­нят­но, по­сколь­ку юве­лир­ная про­мыш­лен­ность — это часть рос­сий­ской эко­но­ми­ки. В на­шей ком­па­нии, к сча­стью, па­де­ние ощу­ща­лось в мень­шей сте­пе­ни. Это про­изо­шло бла­го­да­ря то­му, что мно­гие на­ши по­ку­па­те­ли из–­за фи­нан­со­вых труд­но­стей с зо­ло­та пе­ре­шли на се­ребро. А по­сколь­ку «Ал­маз–Хол­динг» — са­мый круп­ный про­из­во­ди­тель се­реб­ря­ных из­де­лий в ми­ре, нам уда­лось усто­ять в слож­ный пе­ри­од.

При этом хо­чу под­черк­нуть, что на­ша за­да­ча — не про­да­вать юве­лир­ные из­де­лия, а по­мочь со­здать об­раз счаст­ли­во­го че­ло­ве­ка. За­во­ды ком­па­нии «Ал­маз–Хол­динг» долж­ны быть пред­при­я­ти­я­ми по про­из­вод­ству по­ло­жи­тель­ных эмо­ций. Мы хо­тим со­про­вож­дать че­ло­ве­ка с рож­де­ния на про­тя­же­нии всей его жиз­ни. По­это­му наш ос­нов­ной ка­пи­тал — это кли­ен­ты. Оста­вать­ся вме­сте с ни­ми мы смо­жем, толь­ко пред­ла­гая им ка­че­ствен­ные и кра­си­вые из­де­лия, до­ступ­ные по це­нам.

[ stolica-s.su ]

Полезное

Полезное

 
-->