ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Маркетинговая стратегия сарафанного радио подтвердила свою жизнеспособность. Ее с успехом опробовала одна из солидных ювелирных фирм американского Бостона - rонсервативные ювелиры по совету рекламного агентства устроили бриллиантовую лихорадку.
По городу были разбросаны пятьсот коробочек для ювелирных украшений. В большинстве оказались лишь бумажки с надписью Не здесь. В ста — кристаллы циркония.
А на одном кристалле был выгравирован шифр, дающий право на главный приз — обручальное кольцо с бриллиантом за 25 тысяч долларов. Сотни людей бросились на поиски, передает НТВ. Влюбленные, которым достался бриллиант, обручились на месте.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.