Те же пикселы, только блестящие

Раздел: Общество
24 мая 2006 г.

Если проанализировать самые общие показатели и тренды развития Интернета, создать креативный промо-формат в сети проще простого. К примеру, новая онлайн-забава от компании Swarovski основывается на таких «китах», как интерактивность, вирусное распространение и популярность контента «для взрослых».

Название нового интернет-проекта ювелирного бренда Swarovski — Million Crystal Body — очень напоминает другой нашумевший проект. Правда в отличие от последнего, Swarovski продают не пикселы, а фирменные одноименные кристаллы стоимостью 1 евро за штуку.

Однако, совсем без пикселов не обошлось — со стартовой страницы на посетителей призывно глядит девушка, чье тело полностью покрыто кристаллами, которых, если верить авторам, на это ушло ровно миллион. С течением продаж картинка изменяется, обнажаясь на соответствующую количеству приобретенных кристаллов площадь. Таким образом, чем больше кристаллов вы купите, тем скорее доберетесь до главных прелестей. Все просто и вполне себе гениально.

[ pronline.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->