Ювелиры мечтают о своей золотой \"пятерочке\"

Раздел:
04 марта 2004 г.

Продавцы украшений поняли преимущества сетевой торговли
СПб. В Петербурге появился сетевик, который позиционирует себя как \"Пятерочка\" на рынке розничной торговли ювелирными изделиями.
Им стала компания \"Ювелирная сеть 585\" (учрежденная в 2000 г. группой компаний, в которую, в частности, входят ООО \"Эдельвейс\" и ООО \"Стройпоставка\"). Как пояснила финансовый директор ООО \"Эдельвейс\" Татьяна Сидоренко, \"еще в декабре 2003 г. магазины выглядели разрозненными, без единого названия, и никто из конкурентов не мог предположить, что мы -- сеть и наступаем на пятки\".
Ставка на бренд
Общий бренд в 2003 г. разработало ООО \"Международный рекламный центр Sun\". Генеральный директор ООО \"Международный рекламный центр Sun\" Динара Убаева пояснила: \"Философия бренда -- стать \"Пятерочкой\" на рынке ювелирных изделий\". Название \"585\" было выбрано потому, что \"имя перекликается с ювелирной пробой, быстро запоминается. Марка удобна для изготовления в наружной рекламе\". На сегодняшний день у компании 18 магазинов. В 2004 г. планируется довести их количество до 30, для этого в сеть будет инвестировано примерно $1 млн 200 тыс. Таким образом, сеть вплотную подойдет к конкуренту, бывшему долгое время монополистом в Петербурге -- ОАО \"Ювелирная торговля Северо-Запада\", у которого сейчас 32 торговых точки на Северо-Западе.

Конкуренты -- скептики
Однако заместитель генерального директора ОАО \"Ювелирная торговля Северо-Запада\" Кирилл Акулов настроен скептически: \"О бренде \"Ювелирная сеть 585\" мы узнали недавно благодаря заметной и агрессивной рекламе. Однако сеть ювелирных магазинов не может появиться \"вдруг\". Вероятно, существовавших ранее ювелиров-частников, ломбардов, мелких торговых точек кто-то объединил под одной вывеской. Я не уверен, что за такой короткий период организаторы этой акции могли серьезно изменить их ассортиментную политику, организовать торговый процесс. Кроме того, покупка ювелирного украшения должна происходить в соответствующей атмосфере, поэтому магазин эконом-класса a la \"Пятерочка\" звучит неестественно\". Конкурентами нового ювелирного сетевика также являются ООО \"Питер-ювелир\", ОАО \"Русские самоцветы\".

за кулисами
18 магазинов на сегодняшний день у компании, в частности, на Садовой ул., ул. Дыбенко, Гражданском пр.



Лидия Лазарева

[ dp.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->